tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
В последнее время мне частенько подкидывают ссылки на "спутник и погром". Почитал. Буду краток. Я как настоящий жидобандеровец с подозрением отношусь к любым националистам. Иногда националисты кажутся страшными, иногда не очень. Однако националисты, которые просрали свою собственную страну, которые вместо чеченской мафии воюют с узбекскими дворниками, и которых беспокоит проблема защиты русского языка в киевских детсадах вместо московских детсадов, меня смешат.

Украинские националисты свое слово у себя дома сказали. А вы? Нет более унылого зрелища, чем националист, который отчаялся победить клан чекистов и клан чеченцев у себя дома и который надеется отыграться на более слабых (как ему кажется) соседях в чужой стране. Все равно, мол, эта соседняя страна ему не нравилась никогда, так может, хотя бы там сделаем очередную "Россию для русских". Помните анекдот "ну давайте хоть кота пивом обольем"?

А че, с дагестанцами, чеченцами и омоновцами рубиться слабО, да? Какие вы жалкие. Больше в отношении "спутника и погрома" мне сказать нечего.

Date: 2014-12-25 18:01 (UTC)
From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com
Кота наверное?

Date: 2014-12-25 18:05 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
очепятка, исправил.

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2014-12-25 18:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2014-12-25 18:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2014-12-25 18:43 (UTC) - Expand

Date: 2014-12-25 18:01 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
кота, а не коня..

Date: 2014-12-25 18:02 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
дуплет

Date: 2014-12-25 18:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо, исправил

Date: 2014-12-25 18:05 (UTC)
From: [identity profile] ruslja85.livejournal.com
И видео в тему

(no subject)

From: [identity profile] ruslja85.livejournal.com - Date: 2014-12-25 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-12-25 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslja85.livejournal.com - Date: 2014-12-25 20:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-12-25 22:11 (UTC) - Expand

Date: 2014-12-25 18:10 (UTC)
From: [identity profile] sergiocor.livejournal.com
У нас мир. Не выдуманный, а реальный. И чеченцы, дагестанцы, ингуши, и русские ценят это замечательное состояние, поверьте:)
Тексты на С и П - часто пафосно агрессивные, но они выражают т.з. автора, не более.
А к украинским братьям мы относимся с сопереживанием, без всякой агрессии,и, уж извините, с жалостью.
Новый бюджет Украины - проект скорейшего уничтожения страны, маргинализации населения, запуск масштабной гражданской войны.
И нас, русских, это совсем не радует.

Date: 2014-12-25 18:15 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а вы русский националист?
если нет, тогда какого х*я пишете не по теме?

давно вы стали за всех расписываться во множественном числе, братишка(и) ?
Edited Date: 2014-12-25 18:17 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] sergiocor.livejournal.com - Date: 2014-12-25 18:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-12-25 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiocor.livejournal.com - Date: 2014-12-25 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-12-25 20:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiocor.livejournal.com - Date: 2014-12-25 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-12-25 20:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiocor.livejournal.com - Date: 2014-12-25 20:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-12-25 20:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiocor.livejournal.com - Date: 2014-12-25 20:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasily vasilev - Date: 2014-12-26 07:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-12-26 07:26 (UTC) - Expand

Date: 2014-12-25 18:18 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
а я вот к корешу своему из Хатанги отношусь с сопереживанием, у
у которого трое мелких детей и зарплата 40 тыщ - а литр соляры 75 и кило огурцов 400

вы про мир то сплюньте три раза..

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2014-12-25 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gmelin.livejournal.com - Date: 2014-12-25 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2014-12-25 22:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gmelin.livejournal.com - Date: 2014-12-26 06:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiocor.livejournal.com - Date: 2014-12-25 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gmelin.livejournal.com - Date: 2014-12-25 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiocor.livejournal.com - Date: 2014-12-25 18:50 (UTC) - Expand

Date: 2014-12-25 20:59 (UTC)
From: [identity profile] b-b-b-bb.livejournal.com
"У нас мир. Не выдуманный, а реальный. И чеченцы, дагестанцы, ингуши, и русские ценят это замечательное состояние, поверьте:)"

Конечно, мир.
Вы платите Кадырову дань за то, чтобы хвалил Путина и не отсоединялся от Ымперии. О сотнях тысяч русских, выгнанных из Чечни, вы даже не напоминаете, а напомните - сразу получите 282.
Бывший водитель Салмана Радуева сидит в Госдуме и пишет для вас, опущенцев, законы, а если какое-нибудь чмо из т.н. "Конгресса русских общин" неправильно на него посмотрит, он тут же крошит ему зубы золотым пистолетом, не выходя из Госдумы. Чмо собирает зубы и переключается на борьбу с украми. А вы делаете вид, что ничего не произошло.
Бывший министр культуры Ичкерии Султыгов настоятельно предлагает вам запретить упоминать в СМИ национальность преступников, и вы не упоминаете. Ну и т.д.
И все ради того самого мира, которым так гордитесь.

Одно непонятно: чем вас так хохлы задели, если остальным можно вас иметь во все отверстия и вы только рады?

(no subject)

From: [identity profile] sergiocor.livejournal.com - Date: 2014-12-25 21:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2014-12-25 21:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiocor.livejournal.com - Date: 2014-12-25 21:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2014-12-25 21:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiocor.livejournal.com - Date: 2014-12-25 21:55 (UTC) - Expand

Date: 2014-12-25 18:31 (UTC)
From: [identity profile] Анатолий «Жар-Пар.Ком» Печкин (from livejournal.com)
бля, а ведь ты прав бро.
ушол переживать

Date: 2014-12-25 19:30 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Да ладно тебе. Как будто ты раньше такое не слышал.

Date: 2014-12-25 18:33 (UTC)
From: [identity profile] akitos.livejournal.com
Россия многонациональная страна, причем тут этот пост?

Про чеченскую мафию знаете из газет? Тогда лучше промолчать, вы даже на не представляете что такое проект чечня. Вы бы поучились, может Донбас сейчас тоже считал президента Украины великим человеком.

Я не прикалываюсь, не ерничаю, я серьезно. Проект так сказать "охлаждения горячей точки" это сложная многолетняя работа.

Date: 2014-12-25 20:39 (UTC)
From: [identity profile] vendigo.livejournal.com
Как показывает пример вашей многонациональной "империи добра", сначала горячую точку следует основательно разрушить вместе с мирным населением. Смотря на военные фото Грозного, я понимаю, что по сравнению с вашим "принуждением Ичкерии к миру", мы Донбасс даже еще и не начинали бомбить.

(no subject)

From: [identity profile] akitos.livejournal.com - Date: 2014-12-25 22:21 (UTC) - Expand

Date: 2014-12-25 18:46 (UTC)
From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com
Батхертом рузьке националист удовлетворена, подписываюсь на комменты, ожидаю еще много лузлов.

Date: 2014-12-25 19:13 (UTC)
From: [identity profile] shaatom.livejournal.com
Стоит читать, или ну его нах?

Date: 2014-12-25 19:29 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Лучше читай Петра и мазепы, это украинский русский ответ СиП

(no subject)

From: [identity profile] shaatom.livejournal.com - Date: 2014-12-25 19:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-12-25 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaatom.livejournal.com - Date: 2014-12-25 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-12-25 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaatom.livejournal.com - Date: 2014-12-25 20:20 (UTC) - Expand

Date: 2014-12-25 19:13 (UTC)
From: [identity profile] display-none.livejournal.com
На самом деле в России не существует ни националистов, ни социалистов, ни коммунистов, ни либералов, ни демократов. Есть только два дискурса: имперский и прозападный. И все люди делятся на сторонников одного или другого.

Совершенно не важно при этом как они сами себя называют. Просвирин имперец и Лимонов с Прилепиным имперцы и электорат КПРФ имперцы, хотя первые называют себя националистами, а последние вообще коммунистами.

Навальный прозападный и Немцов с Явлинским прозападные, хотя первый называет себя националистом, вторые -- либералами. Бывают даже прозападные социалисты.

Имперцы хотят сильной империи, которую соседи боятся, в которой установлена жесткая вертикаль и которая максимально отделена и закрыта от Запада. И самое главное -- они хотят чтоб империя эта постоянно расширялась захватывая всё новые территории (и само собой Украину, которую они вообще считают недоразумением). Совершенно не важно при этом что нарисовано на знамени этой империи: серп-и-молот на красном фоне, или двухглавый орел с хоругвями на фоне черно-желто-белом.

Ну прозападные товарищи, понятно дело, хотят либерализации экономики, свободы слова, и интеграции России в западное общество.

К сожалению многие люди (особенно за пределами России) этого разделения не понимают и у них глаза на лоб лезут: как это так: русские националисты радуются когда мусульмане-чечены Кадырова убивают русскоговорящих православных славян в битве за донецкий аэропорт. Или как это коммунисты поддержвают каких-то казаков с флагами генерала Краснова (пособника гитлеровцев, на секундочку!) в их походе войной на другую страну.
А нужно всего-то перестать мыслить в таких категориях как "коммунисты" и "националисты", и понять что эти люди -- сторонники Империи. И всё станет на свои места:)

Date: 2014-12-25 19:28 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Логично.

Но я вату отличаю от националистов. Вата неистово верит путину, а националисты считают, что временно его поддерживают в своих целях. Ха-ха.
Edited Date: 2014-12-25 19:50 (UTC)

Date: 2014-12-25 19:36 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-12-25 20:08 (UTC)
From: [identity profile] genss.livejournal.com

А спутник и погром таки почитай. Там ответы на все твои забавные пред'явы.

Date: 2014-12-25 20:18 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Почитал несколько статей, зевнул и закрыл это позорище.

И эти люди презирают либералов, ха.

Петр и мазепа круче намного.
Edited Date: 2014-12-25 20:18 (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-12-25 23:10 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-12-26 07:08 (UTC) - Expand

Date: 2014-12-26 06:44 (UTC)
From: [identity profile] 16122005.livejournal.com
1. Национализм окраинный, направленный на борьбу с империей, и национализм народа, образующего империю - вещи разные. В первом случае - все понятно: надо победить врага и обрести независимость. Во втором возможны варианты, т.к. хотя империя и не является национальным государством, правят ей люди титульной нации, государственным является язык титульной нации, и т.п., в результате вопрос, в какой мере империя для титульной нации плюс, а в какой минус, является в среде националистов дискуссионным. В результате какие-то националисты считают, что надо всех якутов и чеченцев обрусить и загеноцидить, какие-то продвигают теории о том, что якуты и чеченцы - по духу тоже русские и нехай все будет примерно как есть, только вот губернии бы вернуть, какие-то - что империя на самом деле штука антирусская и надо бы ее распустить и от всех отделиться.

2. Украина, имея независимость или даже автономию в составе империи (СССР, СНГ, Евразийский союз, что угодно), обречена на строительство украинской нации, разница лишь в темпах (любая отдельная государственность неизбежно запускает нациогенез). Соответственно, в рамках этой цели украинский национализм - вещь полезная. Соответственно, им развиваться постсоветская Украина не мешала (да что там Украина. Погуглите, какой процент партийный работников в 60-70 годы на Западной Украине составляли бывшие члены ОУН, УПА, и т.п. - инетересные данные очень). РФ же, по наследству от СССР (помните, как Ленин говорил про прогрессивность национализмов "угнетенных наций" в сравнении с "великодержавным шовинизмом великороссов"?), считает русский национализм самым страшным внутренним врагом. Соответственно, любые движения прессуются, шельмуются, в них внедряются стукачи и провокаторы. В результате имеем, что в легальном поле ни одной националистической партии нет (не регистрируют), а в нелегальном - ссученные фигуры, группирующие вокруг себя пассионарную молодежь, которую при случае нахлобучивают.

3. С дагами и чехами на улицах народ (футбольное хулиганье) рубится регулярно (с переменным успехом). В новости чаще попадают случаи, когда кто-то из парней погибает - ну не вошло как-то в национальные традиции носить ножи и травматы (хотя, по ходу, уже начинает входить - с волками жить...), а последние 15 лет околофутбола проходили под лозунгом "на чистых руках". Заметим, что ваши радикалы, пока не началась общая движуха (Майдан) - не ими устроенная! - тоже в особом героизме противостояния "системе" замечены как-то не были. А чтобы началась движуха, нужны две вещи - 1) мечта ("цеэуропа", в вашем случае - в нашем не вполне понятно, что таковой мечтой может быть), 2) неудовлетворительное экономическое положение (а оно у нас, к сожалению, пока еще довольно стабильное).

А СиП дело делает нужное - заряжает молодежи мозги.

Date: 2014-12-26 08:49 (UTC)
From: [identity profile] anelenis.livejournal.com
А что за анекдот про кота и пиво? В жужуле нечто невразумительное

Date: 2014-12-26 08:57 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Ржевский врывается в кабак, где пьют его друзья-гусары и кричит:
-Господа, давайте искупаем коней в шаманском!
Ему отвечают:
-Да что вы, поручик, нам же жалованья не платили уже полгода! Сами-то в долг пьем...
Поручик помялся и промямлил:
-Ну тогда давайте хоть кота пивом обольем...
Edited Date: 2014-12-26 08:58 (UTC)

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 15:17
Powered by Dreamwidth Studios