tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Месседжи Корбана:
- Киев (т.е. Порошенко) неадекватен, в минобороны и генштабе нет "правильных людей",
- уровень Муженко - это комбриг,
- региональным элитам нужно больше самостоятельности ("Украина - это хутора"),
- Украина пошла по худшему сценарию - югославскому,
- нужно определиться, воюем мы или договариваемся,
- от комментариев по поводу Путина он демонстративно уходит,
- если не получилось победить военным путем, надо договариваться.

Ну ок, допустим.
Вы можете поверить в то, что Корбан не знаком с опытом Израиля: невозможно договориться с противником, который основной своей целью считает уничтожение твоей страны?
Даже если предположить, что Захарченко с Плотницким являются сколько-нибудь самостоятельными фигурами, способными принимать решения (ха-ха-ха), то о чем с ними можно договориться, пусть даже теоретически? Отдать им Луганскую и Донецкую область? А завтра им Россия подкинет еще танков и градов, а они потребуют Харьков, Херсон и Одессу (тем более, этих планов никто не скрывает)?

Следовательно, все это интервью вовсе не такое откровенное, как некоторым показалось, а определенный месседж кое-кому.
Думаю, это внешнее проявление какой-то игры, надводная часть айсберга. В сепаратные переговоры с Путиным я не верю, для этого не нужны такие интервью - Путин всегда рад перекупить феодалов типа Кадырова.



PS "Корбан и Лилу - коротко о главном":



Date: 2015-02-01 13:10 (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
Есть подозрение, что Корбан служит Жириком при Бене.
То, что не с руки говорить хозяину, поручают сказать шуту.

Date: 2015-02-01 13:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
скорее, это Филатов и Корбан поочередно играют в доброго и злого полицейских.

Date: 2015-02-01 15:27 (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
чтоб создать иллюзию возможности торга, потянуть время, пока не развалится нефтяная экономика?

Date: 2015-02-01 16:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я думаю, это были месседжи не для внешних врагов, а для внутренних конкурентов и руководителей.

Date: 2015-02-01 13:39 (UTC)
From: [identity profile] ddnorth.livejournal.com
Он прав.
1. АТО говорит Петя,чтобы была поддержка,но как только о экономике вопросы - "У нас война"
2. Мобилизация,но идем на переговоры.
3. С каждым перемирием сдаются позиции
4. Люди гибнут - "стреляем только в ответ"
5. Главы райадминистраций не назначены, всякие и.о. остались рыги. (во время выборов Петя сам сдавал округа в Днепре и Запорожье(демократия типа,мля))
6. Ахмет продолжает спонсорство,его Бруснички процветают под видом гумпомощи.
7. В Киеве действительно вид на лугандонию как с другой планеты.
8. Про зализницю он верно сказал.(по своему опыту скажу про автобусное сообщение - проверки на глаз по типу "верю - не верю")

Date: 2015-02-01 13:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
в плане критики Пети он во многом прав, это вполне очевидно. тут не нужно быть Корбаном.

Относительно мобилизации - туто нет противоречия с переговорами, это лукавство.
Россия понимает только силу, без армии и уверенности в своих силах переговоры с Путиным бессмысленны в принципе.

Date: 2015-02-01 14:18 (UTC)
From: [identity profile] ddnorth.livejournal.com
Насчет мобилизации....
Хотим люстрацию и обновление кадров? - Посылаем в АТО налоговиков,ментов, СБУ, действующих военных(засиделись они на стульях). А на их место набираем выпускников вузов.
Отказ ехать - статья или увольнение. Их 23 года кормили,медали вешали,звания раздавали. А нам рассказывают о какой-то аттестации. Лучшая аттестация - всех уволить и набрать заново. Не исключаю набор из действующих кадров.

Date: 2015-02-01 14:21 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну как бы я не против. но служба в армии не должна быть наказанием, это ошибка.

нужно создать такие условия, чтобы это было почетно и престижно.
в том же израиле служат в армии все, но на передовую посылают только тех, кто готов и мотивирован, а не тех, кого хотят наказать.

Date: 2015-02-01 14:29 (UTC)
From: [identity profile] ddnorth.livejournal.com
Кто же против почетности? Но какая почетность,когда экипировку покупали сами семьи. Или вот заявление о 150 пропавших без вести... Я так понимаю,если останки не обнаружат,то семьи не получат ни копейки и даже возможно услышат от какой-то толстой сраки,что ваш муж,сын,брат - предатель и дезертир.

Date: 2015-02-01 14:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
сложно поверить в такую цифру - думаю, все намного хуже.

Date: 2015-02-01 14:38 (UTC)
From: [identity profile] ddnorth.livejournal.com
Но у нас нет другой информации. Сказал спикер АТО или из СНБО остается или верить или нет.

Date: 2015-02-01 14:38 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я не верю спикерам АТО очень давно.

Date: 2015-02-01 18:23 (UTC)
From: [identity profile] feelisgood.livejournal.com
к слову На Днепропетровщине люстрационный процесс окончен http://www.056.ua/article/717977

«Я думаю, что последняя мусорная люстрация в Днепропетровском оперном театре, как бы там ни было на самом деле, привела к окончанию люстрационного процесса», заявил Заместитель губернатора Днепропетровской области Святослав Олейник

Date: 2015-02-01 18:45 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, история с "люстрацией" в оперном театр - это верх дебилизма.
с такими "патриотами" никаких ватников не надо.

Date: 2015-02-01 15:42 (UTC)
From: [identity profile] olma2000.livejournal.com
А во втором видео столько переглядок, прям эротика, а не политика.

Date: 2015-02-01 16:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
второй ролик сделали со вкусом. корбан и лилу, в общем.

Date: 2015-02-01 15:45 (UTC)
From: [identity profile] Андрей Даев (from livejournal.com)
Интересно почему вы считаете,что Украина это вы с жирным Порошенко,мерзким Яценюком и пиндоснёй,а не Захарченко и Плотницкий,с РФ чем Киевская хунта отличается от Новороссии?Вы так же захватили власть,и ещё попёрлись бомбить восток!Вот и жрите теперь.

Date: 2015-02-01 16:25 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
потому что мы украина, а захарченко и плотницкий это недороссия.

потому что они жгут украинские флаги и оскорбляют украинскую культуру, а не мы.

все очевидно.

Date: 2015-02-01 15:53 (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Вадим, Вы пишете - все это интервью вовсе не такое откровенное, как некоторым показалось, а определенный месседж кое-кому.

Это и коню понятно.
Но, я не понял, что за месседж и кому?

Я понял, что Коломойский не ожидал такого сопротивления. Он ведь типа воюет с Ахметовым.

Date: 2015-02-01 16:26 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не понял вопрос: не ожидал сопротивления от кого?

месседж, скорее всего, адресован пете и сене.
либо все делают бизнес, либо все воюют.

потому что старые-добрые регионалы до сих пор чувствуют себя вполне неплохо, а коломойский и ко вкладывается по полной. не вполне ясно, с чего вдруг он должен это терпеть.
Edited Date: 2015-02-01 16:27 (UTC)

Date: 2015-02-01 16:42 (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
не понял вопрос: не ожидал сопротивления от кого?

Сопротивления от Донбасса. И наверное от Ахметова.
---------------------
месседж, скорее всего, адресован пете и сене.
либо все делают бизнес, либо все воюют.

Все понял, спасибо.

Date: 2015-02-02 08:14 (UTC)
From: [identity profile] arsa.livejournal.com
А есть сопротивление Донбасса?
Я, лично, вижу плацдарм вторжения рассейских имперцев, в виде создания марионеточных "народных правительств".
Технология многократно использованная Москвой за последние 90 лет.

Date: 2015-02-02 08:39 (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Меня удивляет, что вроде как идет война с РФ, а в это время Петя - шоколадный зайчик в прошлом году в Киеве открыл 2 новых кондитерских магазина.

Date: 2015-02-01 15:55 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-02-01 16:04 (UTC)
From: [identity profile] alexeymeeres.livejournal.com
Преодолевая легкое отвращение, слушал интервью с интересом. Главное в этом деле понимание того, что никто никому ничего не должен и еврей Корбан, и еврей Коломойский тоже никому ничего не должны. Они уже сделали очень много - выручили Украину в самое тяжелое время. Пусть ни у кого не вызывает сомнения факт, что планы России были намного грандиозней. И заслуга в том, что все ограничилось Лугандоном во многом принадлежит Коломойскому. В нужное время деньги и решительность важней расовой чистоты, знания языка и даже любви к Украине. Теперь, когда ситуация перешла в новое русло затяжного конфликта нужны другие люди, только и всего.
Если есть такая страна Украина и есть такой народ - украинцы, они должны это продемонстрировать всему миру. Я не уверен, что мир уже увидел это. Огромное количество украинцев воюют на стороне России и об этом пока нет нигде ни слова. Как будто евреи, а не украинцы больше заинтересованы в этом деле.
А Корбан что, мусор, которого ветры перемен вынесли наверх. Вероятно, не сильно воровит, потому его и назначили на должность. Но по всему видно отсутствие породы. Нет манеры, нет школы, надувание щек на пустом месте.
В общем - спасибо тебе, дорогой товарищ, вы учтем ваши заслуги. Но теперь уступите место другим. На войне нужны другие командиры.

Date: 2015-02-01 16:21 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не понимаю, зачем вы такой акцент делаете на национальности корбана и коломойского.

другие люди нужны?
а многие вообще впряглись за украину из людей такого уровня?
менять корбана?
хотите труханова и кернеса?

Date: 2015-02-01 16:33 (UTC)
From: [identity profile] passerbyp.livejournal.com
Мне почему-то вспомнился Семен Юфа из Киева, кто в далекие 90-е пытался пойти во власть, но ему не дали и он уехал в Израиль. Теперь новые русские пришли к власти и это может кому-то не нравится, но других в Украине нет и быть не может. Так как другие, как Юфа просто уехали, а то, что осталось - это Корбан, труханов и Кернес. Впрочем, а чем порошенко и Яценюк лучше? Это все ягоды с одного поля...
Edited Date: 2015-02-01 16:35 (UTC)

Date: 2015-02-01 16:37 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
есть еще ахметовы/новинские и т.п.
коломойский и ко хотя бы заняли четкую проукраинскую позицию.

Date: 2015-02-01 16:43 (UTC)

Date: 2015-02-01 17:56 (UTC)
From: [identity profile] passerbyp.livejournal.com
Ахметовым/Новинские занимают четкую позицию тоже. Деньги не пахнут! И они с пинчуками, коломойскими и ко всегда договорятся! Ворон ворону...

Date: 2015-02-01 17:57 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
по этой логике коломойский мог точно так же постоять в сторонке и спокойно делать бизнес, как и прочие миллиардеры.

Date: 2015-02-01 18:04 (UTC)
From: [identity profile] passerbyp.livejournal.com
Нет не мог. Это днепр детка и тут съедят и фамилию не спросят. Про Пинчука, кучму, тигипко и турчинова напомнить? Я думаю это и так видно...да чуть не забыл Пашу лазаренко! Мне продолжать?

Date: 2015-02-01 18:15 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, расскажите мне про днепр )))

ну и как дела у пинчука, много у него отожрали всего, пока он после майдана стоял в стороне?

Date: 2015-02-01 18:29 (UTC)
From: [identity profile] passerbyp.livejournal.com
А зачем преферансист данилыч горбатится в Минске? Отрабатывает зятька грешки...

Date: 2015-02-01 18:43 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну, такое себе доказательство.

Date: 2015-02-01 20:15 (UTC)
From: [identity profile] passerbyp.livejournal.com
Доказывать не кому, да и не зачем так как всем и так все ясно давно!

Date: 2015-02-01 16:56 (UTC)
From: [identity profile] alexeymeeres.livejournal.com
Скажите, только честно. Вы хотели в те времена занять их место?

Date: 2015-02-01 18:01 (UTC)
From: [identity profile] passerbyp.livejournal.com
Да я жил в то время и наивно верил, что все мы имеем равные начальные условия и капитал. Я ошибался...это всё равно как начинать бежать 100метров с отметки 99 метров, когда остальные стартуют с начала. Я не хочу вспоминать андропова и горбачева и тех кто стоит за миллиардами тех кто сегодня у власти, включая и порошенко...

Date: 2015-02-02 19:48 (UTC)
From: [identity profile] alexeymeeres.livejournal.com
Уверяю вас, что условия у Юфы или Коломойского были далеко не самые лучшие. Директора заводов, члены политбюро, секретари обокомов, силовики, работники торговли, люди, имевшие доступ к государственной кормушке были заведомо в лучшем положении.
Но тут появились всякие бригады. Юфа попал под Авдышева, а были Солоха, Кисель, Рыбка, Татарин, Фашист.... Где они теперь? Ни один не уцелел. А где-то внизу накапливались настоящие капиталы. Славное было время, веселое и честное. Или ты или тебя, но все были как-то равны перед законом, все его нарушали.

Date: 2015-02-03 01:42 (UTC)
From: [identity profile] passerbyp.livejournal.com
Условия Юфы? Он от этих условий сбежал...что касается Коломойского, то в 90-х о нем и не слышал...так что говорить и не буду...а вот насчет закона скажу...закон для врагов! Это сказал генерал Франко и он был прав...кому в Украине жить хорошо?

Date: 2015-02-03 01:48 (UTC)
From: [identity profile] passerbyp.livejournal.com
Насчет честности добавлю, что моего друга положили из калаша в подъезде его дома. Остался сын и жена...и такого добра было навалом...у моей лучшей подруги детства убили сына...она бросила сытую Германию, мужа-немца и приехала разобраться...получила пулю в лоб...где же тут честность?

Date: 2015-02-01 16:54 (UTC)
From: [identity profile] alexeymeeres.livejournal.com
Во-первых, я отлично знаю, какими словами поносят нашего героя "русские братья". Главное его преступление кроется именно в его национальности. Я просто отсекаю такие разговоры сразу, мол об этом сказано. Во-вторых я абсолютный интернационалист, но национальность в нашем случае важна. Человек должен не только себя чувствовать украинцем, но и в душе не иметь никаких отходных маневров. Вот земля и здесь я или живу, или умру. С ней, и только с ней, связано будещее и мое и моих детей. В наш век это делать уже сложно, границы стираются. На войну идут по разным причинам. Кого-то "штырит" угроза смерти, нужен адреналин, кого-то движет гордость и самолюбие - "вы меня не уважаете", кто-то ищет другие причины. Но любовь к родной земле и могилам предков - это должно быть главным. У нашего героя это отсутствует напрочь. Он готов ради Украины жертвовать, но сумма пожертвований обязательно должна быть потом, после победы, возвращена с наваром. Это бизнес, ничего особо диковинного. Это было на протяжении всей истории и Европы и еврейства в Европе.

Date: 2015-02-01 17:02 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
насчет отходных маневров - вы считаете, что после того, что наговорили коломойский и ко про путина и ко у них много отходных маневров?

намного проще было бы отморозиться, как все прочие олигархи и/или свалить в свои швейцарии.

любовь к могилам предков и своей земле у них может ничем не отличаться от вашей - ибо их предки (я нре изучал биографию, но предполагаю) похоронены здесь.

ожидать такого пкатриотизма, как вы говорите, от миллиардеров наивно, и национальность значения не имеет.
когда твоих детей может накрыть недороссия, а у тебя есть домик в швейцарии, я хочу посмотреть на тех, кто упрется. никакой корелляции с национальностью нет.

Date: 2015-02-01 20:18 (UTC)
From: [identity profile] passerbyp.livejournal.com
Согласен!

Date: 2015-02-02 19:57 (UTC)
From: [identity profile] alexeymeeres.livejournal.com
Тема очень объемная, и не на один пост.
Человек воюет очень часто не из-за денег. Из-за денег тоже, но чаще вступают в дело другие принципы. И здесь чувство собственного достоинства играет большую роль. "Я что, хуже тебя? Да никогда в жизни..." - как-то так. Самолюбие такой же двигатель прогресса, как и любознательность. Что движет русскими, которые едут воевать в Украину? Там ведь разные люди и у разные причины. И деньги, и внушенная им несправедливость и чувство превосходства над украинцами. Коломойский человек рисковый, другие не богатели в прошлые времена. У него много недвижимости и её надо было защищать. Он чувствует Украину своей родиной, но где-то в глубине души у него есть и другая родина. И от этого никуда не деться. Он может не связывать с Украиной будущее своих детей и внуков.
Он сделал свое дело и огромное ему спасибо. Но сейчас начинается другая ситуация и должны быть другие люди на первом плане. Я таких не вижу, правда я и не в теме.

Date: 2015-02-03 01:57 (UTC)
From: [identity profile] passerbyp.livejournal.com
Какая в глубине душе Коломойского Родина? Вспомнился фима Звягильский и как он ноги уносил на историческую родину, а потом под слово настоящего офицера назад возвращался...ну что герой социалистиче ког труда Звягильский будет делать в Израиловке? Вот точно так же и с глубинами души Коломойского...

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 22:40
Powered by Dreamwidth Studios