tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Как выяснилось, многим недостаточно отчета ОБСЕ, где четко указано юго-юго-восточное направление:
The SMM assessed that the three shells were 300mm ammunition fired from a BM-30 Smerch or Tornado Multiple Rocket Launch System (MRLS). Based on the live observation, the pictures and maps analysis, the SMM assessed that the shelling was coming from the south-south-east direction. The SMM has not yet conducted any crater analysis for security reasons.

Оказалось, есть две альтернативные версии направления обстрела, причем, как это часто бывает с "русским миром", обе версии верные, хотя и взаимоисключающие.
В этом сюжете "первого канала" (см.фирменную рамку первого канала) очередная "свидетельница хунты" рассказала, что стреляли с Карачуна (01'40''), а затем нам тут же озвучили версию про юго-юго-западное направление:


И я решил разобраться с этим. Тем более, как я уже писал раньше, у меня есть коллеги родом из Краматорска.
Вова любезно согласился помочь и мы начали искать фотографии в интернете. Проще всего разоблачить вранье про Карачун - дело в том, что все улики говорят про южное направление, а Карачун находится на северо-западе от Краматорска:
крам1 карачун

Скорее всего, российское телевидение слишком торопилось выдумать первую версию и опять не разобралось с географией. Бывает. Идем дальше. Оказалось, что одна из болванок упала на пустыре в 200 метрах от дома, где живут родители Вовы (родители, как это часто бывает, отказываются уезжать):
крам2 пустырь

Обратите внимание на дом по адресу Парковая, 58 - я его выделил красной рамкой на фото выше. Болванка явно прилетела со стороны этого дома. Посмотрим на карту и соединим точку падения ракеты с углом 58го дома:

крам3 пустырь карта

И что мы видим? Юго-юго-восточное направление. Теперь разберем следующее место: ракета прилетела на балкон дома по адресу Юбилейная, 42:
крам4 юбилейная

Обратите внимание на церковь (как ориентир):
крам5 юбилейная церковь

Вот сам балкон - видно, откуда прилетела ракета:
крам6 юб.балкон

А теперь посмотрите на карту (виден и дом, и церковь рядом):
крам7 юб.балкон карта

Внимание, вопрос: как можно попасть ракетой на балкон южной стороны дома по адресу Юбилейная, 42, НЕ с ЮГО-ВОСТОКА??? На самом деле, одного этого примера достаточно - дом расположен таким образом, что в указанную точку можно попасть только с юго-востока - и уж точно нельзя с северо-запада иди юго-запада.

Юбилейная, 42 и Парковая, 58 находятся недалеко друг от друга. Направление обстрела тоже почти совпадает:
крам8 схема

Мы ознакомились с версиями, которые показали, что болванка, упавшая между 26 и 34 домом по ул.Дворцовой, действительно указывает на юго-юго-запад. Подтверждаю направление в этом случае, врать не буду. Вот это место:
крам9 дворцовая
крам10 дворцовая

Однако попытки показать юго-юго-западное направление по другим точкам выглядят неубедительно, это подгонка под нужный результат. Обратите внимание также на общую схему обстрела Краматорска:
крамз схема обстрела

Судя по схеме, стрелять могли либо с северо-запада (что невозможно, так как все ракеты указывают на юг), либо юго-востока. Дворцовая 26-34 тоже там.
Мы же не будем всерьез обсуждать вероятность обстрела одиночной ракетой "торнадо", которая ухитрилась попасть с юго-запада туда же, что и ракеты с юго-востока, причем одновременно с ними? Я не знаю, c чем это единичное отклонение может быть связано, пусть решают эксперты. Если кто-то считает, что коварные укропы расположились на юго-западе и ждали, пока ДНРовцы обстреляют Краматорский аэродром из "торнадо" с юго-востока, чтобы под шумок одну ракету по Краматорску запустить, то эта конспирология уже не лечится.

Вот еще схема на эту тему, чтобы было понятно, почему обстреливали аэропорт, но при этом некоторые болванки прилетели в город (и не только пустые, поэтому, к сожалению, погибли мирные жители Краматорска):
крам. площадь обстрела смерча

Так или иначе, давайте сравним за и против у каждой версии:

Юго-восток:
- две точки указывают на это - Парковая, 58 и юбилейная, 42.
- общая схема обстрела Краматорска соответствует этой версии - не забывайте, что основной удар был по аэропорту.
- ОБСЕ подтвердило.

Юго-запад:
- Одна болванка (Дворцовая 26-34) и всё.

Вывод, ИМХО, очевиден.

UPD получил в фб такой комментарий:
"То не болванки, то отработанная ракетная часть, она отделяется в полете. Сама боеголовка летит дальше самостоятельно. Еще справка для аналитегов - по углу втыкания этой бандуры в землю направление стрельбы определить НЕВОЗМОЖНО. Она падает практически отвесно, при этом из-за открытых стабилизаторов отклоняясь по направлению ветра. Угол ее падения показывает лишь куда дул ветер, в отличии от ракеты того же "Града", например, которая цельная, и по ее углу падения легко определяется направление пуска".

В таком случае, получается, что нужно анализировать не угол втыкания, а место попадания - как в случае с балконом на Юбилейной, 42. Вот и объяснение с отклонением отработанной части одной ракеты.


См. мои предыдущие посты на тему обстрела Краматорска:
Русский мир передал привет от Путина Краматорску.
Разбор конспирологических версий.

Date: 2015-02-11 22:30 (UTC)
From: [identity profile] ddnorth.livejournal.com
Эх..... Сложно нынче с этими тырнетами,гуглами,картами.... То ли раньше было с Грузией. Сказали,что грузины своих обстреливают и весь мир молча поверил.

Date: 2015-02-11 22:40 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
у этого есть и обратная сторона: можно надергать кучу картинок, написать тыщи умных слов, которые никто не поймет, а затем подсунуть свой вывод.

а болваны будут репостить: "есть и такое мнение".

в итоге все утонут в спаме и фейках.

Date: 2015-02-12 06:57 (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Проблема в том что гандонов которые врут очень много, а так как мнения считаются равнозначными то приходиться каждого гандона врущего разоблачать. А это действительно нелегкий труд, которые еще и нихрена могут не заметить. Тем более среди быдловатников.

Date: 2015-02-12 07:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
верно. они создают белый шум, а люди в итоге тонут в лавине фейков, глупостей и "есть такое мнение".

Date: 2015-02-11 23:00 (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
спасибо за разбор в подробностях.

Date: 2015-02-11 23:01 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
пожалуйста.

Date: 2015-02-12 04:34 (UTC)
From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com
ответ прост
и он на поверхности.
Не имея успеха в традиционной российской (для этой войны) небольшой победы для переговоров - под Дебальцево и Мариуполем, был выставлен военный ультиматум в виде крови людской. Заодно и нанесено поражение л/с штаба АТО.

Ультиматум заключается в том, что если мы не пойдем на условия разграничительной линии здесь и сейчас (в выставленных условиях это 12 февраля), то нас продолжат бомбить таким способом.

И я уже себя наравне с лохами в штабе чувствую себя лохом.

Date: 2015-02-12 06:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
мотивы обстрела краматорска россиянами очевидны, я согласен.

но пост не об этом.

Date: 2015-02-12 19:04 (UTC)
From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com
я не по посту писал, а как свое умозаключение.
вот теперь после договоренности, что думаете?

Date: 2015-02-12 19:21 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
напишу отдельный пост. ничего нового не думаю )

Date: 2015-02-12 19:22 (UTC)
From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com
а я старое не помню, виноват. укажите ссылу на старое, плыз

Date: 2015-02-12 19:33 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
утреннее: http://tyler78.livejournal.com/367944.html

сентябрьское: http://tyler78.livejournal.com/247424.html

Date: 2015-02-12 05:33 (UTC)
From: [identity profile] Мимо Проходил (from livejournal.com)
Балкон, в который прилетело, находится не с южной, а с восточной сторны! Но дела это не меняет.

Date: 2015-02-12 06:58 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ок, я имел в виду, что он выходит на юго-восточную сторону, не суть.
Вы правы.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] simply_marina сослался на вашу запись в своей записи «Русский мир передал привет от Путина Краматорску (http://simply-marina.livejournal.com/160798.html)» в контексте: [...] Откуда обстреляли Краматорск - выясняем направление [...]

Date: 2015-02-12 07:45 (UTC)
From: [identity profile] olma2000.livejournal.com
Если можно, хочу добавить инфу о воен. потенциале днр и лнр на вашей ветке. Репост.

Date: 2015-02-12 08:49 (UTC)
From: [identity profile] conel.livejournal.com
Смущает одно, показаны хвостовики , кассетные рамы, но рамы почему то без носовых частей ракеты , это очень важный момент , кто понимает :)

Date: 2015-02-12 08:59 (UTC)
From: [identity profile] conel.livejournal.com
Кстати вы никогда не думали что при срабатывании ЭВУ и отделения кассетной рамы , а затем отделении поражающих элементов , кассетная рама и хвостовик получают обратный импульс, боковой. попутный ? :) Это простая физика и немного аэродинамики. Это я к тому что , рама может сменить инерционное направление баллисты от импульса взрыва при отделении и начать падать в любом направлении трехмерного пространства . Как только сила импульса станет равна нулю, на хвостовик в частности начнет действовать сила земного притяжения с ускорением свободного падения в направлении вектора импульса подрыва. То есть хвостовая часть в момент отделения поражающих элементов может войти в землю по любому направлению ....Отсюда и нестыковки в торчащих с разных сторон света хвостовиков.Чего нельзя сказать о Граде например....

Date: 2015-02-12 11:33 (UTC)
From: [identity profile] mihailbrat.livejournal.com
так все уже занют
(screened comment)

Date: 2015-02-12 19:37 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
шария у меня репостить не надо.

Date: 2015-02-12 13:39 (UTC)
From: [identity profile] litteramanet.livejournal.com
Поясню по ракете смотрящей на юго-запад. На фото видно вывернутый из-под земли швеллер (или как оно называется). Ракета под землёй наткнулась на него, наткнулась естественно краем, а не идеально по центру и сила инерции развернула её в сторону. Смотреть в данном случае надо по выбросу земли (хотя вывернутый швеллер тоже мог выбросить землю куда угодно).

Date: 2015-02-12 19:39 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
по поводу швеллера или что там было - мы думали над этим, в результате я решил, что это похоже на нелепую отмазку и не стал об этом писать.

но да, такая версия у меня есть. просто для меня не очевидно, что и как там было с ракетой при попадании в препятствие.

Date: 2015-02-12 20:50 (UTC)
From: [identity profile] never hood (from livejournal.com)
а в чем дело? избегаете правды, которая опровергает вашу точку зрения? ну-ну, удобная позиция, но в корне неверная. поживете - увидите

Date: 2015-02-12 23:47 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
так точно.

Date: 2015-02-14 10:46 (UTC)
From: [identity profile] Денис Сергеев (from livejournal.com)
Я конечно извиняюсь но по вашему рисунку ракетоноситель кувыркается но все они встряли в землю это первый косяк. Второй косяк с чего вы взяли что ракетоноситель летит дальше чем кассетные части? согласно видео от производителей обтекатекатель с кассетной частью летит дальше (во увидел примечание так вот согласно вашей карте стреляли с северо-запада если брать отработанные двигатели и попадания в аэропорт. линию запуска надо в другою сторону вести от горловки отсюда и коментарии людей про Карачун) !!! ))) И еще на пустыре торчит только оперение без трубы, а оно точно кувыркалось в полете. На фото со швелером согласен сложно судить откуда летело но есть еще трубы в других местах смотрящие на Юго-Запад!!! Так вот вопрос нафига вы делаете такие фейки?

Date: 2015-02-14 11:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
1. с чего вы взяли, что все встряли? просто анализируются только те, что на фото - которые встряли, а лежачие никому ничего не докажут.

2. схема http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87/

Image (http://ic.pics.livejournal.com/tyler78/10388668/141268/141268_original.png)

как видно, стабилизируется полет основной части, а ракетоноситель нет. мне кажется, что ракетоноситель летит дальше, а вы что думаете?

3. в каких других местах? знаете. я не люблю болтунов. другие места - это где? фигня.

4. как можно попасть на балкон юбилейной, 42 не с юго-востока?

в общем, атака ботов не засчитана.

Date: 2015-03-20 00:05 (UTC)
From: [identity profile] quwerty.livejournal.com
А те что упали по Дворцовой они ни как не со стороны Горловки так что пост не на 100 процентов правдив.

Date: 2015-03-20 01:19 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
если вы пишете, не прочитав пост, это значит, что вы либо бот, либо идиот.
в обоих случаях это ваш последний комментарий у меня.
Edited Date: 2015-03-20 01:20 (UTC)

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 02:59
Powered by Dreamwidth Studios