tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
История с Крымом четко показала отношение России к договоренностям и гарантиям. Это важный момент, не такой банальный, как может показаться на первый взгляд. Россия не просто отказалась от своих гарантий. Россия сформулировала свое понимание геополитики: договоренности существуют только для слабых, а сильные не просто могут, но и ДОЛЖНЫ их нарушать тогда, когда им хочется. Более того. Если Россия задним числом считает какие-то договоренности невыгодными для себя на ДАННЫЙ момент, то она не просто не будет их выполнять, но еще и обвинит своих партнеров в том, что Россию хотят обмануть! Круто, правда? Многие россияне в комментариях только подтверждают свою поддержку такой политики, с готовностью рассуждая о "незаконности выхода Украины из СССР" и прочих требованиях "передоговориться" и "переподтвердить" (очень показательно, что Лавров в Мюнхене требовал что-то "переподтвердить", чтобы отказаться от обязательств, которые России уже кажутся не интересными и выторговать себе что-то еще).

Вы считаете, что это бред? Давайте разберемся. С точки зрения современной России, Ельцин зря отдал Украине Крым "без боя". Хотя на тот момент у России было много проблем и без конфликта с Украиной, но об этом из деликатности забыли. А теперь, когда они накопили нефтебаксы, модернизировали армию, то сразу вспомнили, что договор с Украиной уже им не нужен. Тем более, от ядерного оружия Украина отказалась в обмен на гарантии России, ха-ха. Нормальные люди в такой ситуации подумают: "ну мы же обещали". Но с россиянами другое дело - "партнеры навязали нам невыгодные условия, следовательно, они хотели нас кинуть". При этом забывается, что условно "невыгодными" условия стали через 20 лет после подписания!

Вы, наверное, знаете о существовании фьючерсных контрактов. Люди страхуют свои риски, заранее договариваясь о будущей цене сделки. Предположим, партнеры договорились купить/продать баррель нефти по 20 баксов через 20 лет. Предположим, Россия в этом примере продавец и она через 20 лет обнаруживает, что баррель нефти подорожал до 100 баксов. Так вот, с точки зрения современной России, ее хотели обмануть и она не обязана продавать баррель по невыгодной цене! И сама невыгодность нынешней цены наполняет Россию "справедливым" гневом: ее хотят унизить, навязать однополярное понимание сущности контракта!

Казалось бы, самое время вспомнить приписываемую Бисмарку (бедняга, что ему только ни приписывают) цитату: "договоры с Россией не стоят бумаги, на которой они подписаны". Но это не так. Лживость и безумные стереотипы Путина можно и нужно использовать против него самого. Он верит, что может заставить других выполнять договоренности, при этом сам не будет соблюдать ничего. Пример последних Минских соглашений в это смысле очень показателен. Порошенко можно критиковать за многие действия (и бездействия), но тогда ему удалось обвести Путина вокруг пальца - тот не мог поверить в то, что Порошенко не захочет принимать ДНР и ЛНР обратно в Украину для формальной демонстрации "единой Украины" на условиях Кремля. Путин терпел несколько месяцев, не давая своей стае приказ атаковать - он надеялся, что Порошенко одумается и повесит гирю Донбасса, управляемого Москвой, на шею Украине. Но Петр Алексеич не согласился. За это время рубль обвалился, углеводородное величие путиномики сдулось и искандеры перестали веселиться, поэтому у Путина не осталось времени для маневра - в середине января он отдал приказ атаковать, пока есть силы и ресурсы. Но Украина выиграла передышку до января (очень условную передышку, разумеется).

Теперь нужно повторить этот успех: внушить Путину иллюзию того, что ему удалось навязать нам свое вето на наш выбор. На месте Порошенко я бы соглашался на какие-то декларативные обещания, которые не предполагают активных действий: например, пообещал бы тихо убрать упоминания о вступлении в НАТО и ЕС. Все равно нас туда не примут, мы ничего не теряем. И наоборот: нет никакого смысла требовать от России вывести свои войска с нашей земли - все равно Путин обманет и скажет, что их там нет. Проконтролировать это невозможно. Наша задача выдержать давление, пока Идеальный Шторм не накроет Россию окончательно. А пока Путин может воображать, что он всех переиграл, пусть старик повеселится. Скоро ему будет не до смеха. А Украине нужно готовиться, усиливать армию, кулуарно договариваться с американцами, делая круглые глаза в ответ на истерики Лаврова - что вы говорите такое, какие джавелины? Игра предстоит долгая, Путин прольет еще немало крови перед своей гибелью, когда поймет, что его опять обманули.

Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] freedomway сослался на вашу запись в своей записи «О будущих договоренностях с Россией (http://freedomway.livejournal.com/331302.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в О будущих договоренностях с Россией [...]

Date: 2015-02-12 06:47 (UTC)
From: [identity profile] bare-of-laurel.livejournal.com
слабое место в твоих рассуждениях - это идеальный шторм и ликвидация путина - первое просто не случится при нашей жизни, а второе только увеличить угрозу со стороны россии...

Date: 2015-02-12 06:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
идеальный шторм случится в РФ намного раньше, чем ты думаешь, они загнали сами себя в безвыходное положение сточки зрения экономики, не хочу повторяться.

бездарная политика, рассчитанная на бесконечную нефть по 120 баксов, не может привести ни к чему другому. А Западные источники финансирования и технологии для них будут недоступны.

Относительно ликвидации Путина -я не писал про ликвидацию, а про гибель. Это не обязательно какая-то внешняя операция. Они будут угасать, погребенные под обломками своей собственной империи. Ты боишься, что потом к власти придет условный Гиркин? Возможно, но пример Лугандона говорит о том, что им не дано объединяться, у них будет мульон генералиссимусов, фельдмаршалы поселка, генералы ж/д станции и т.п.

Так или иначе, нам нужно выиграть у Путина время, чтобы у него осталось меньше ресурсов для войны.

Date: 2015-02-12 07:01 (UTC)
From: [identity profile] mustanger-1969.livejournal.com
"проконтролировать присутствие войск невозможно")) ваше сбу хваленое которое грушников рассийских сотнями берет а потом потихому списывает, ну пусть украдет с поста рассейского солдата хоть одного-и все дела

Date: 2015-02-12 07:03 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
так он же "заблудился". забыли?

как будто мало русских пленных было и видео с ними тоже.
вы же в своей параллельной реальности играете в "папа, где море".
поэтому доказывать вам смысла нет никакого, все равно что шкафу или табуретке доказывать.

ничего личного.

Date: 2015-02-12 07:08 (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
> идеальный шторм случится в РФ намного раньше, чем ты думаешь

Твой прогноз, когда?

Date: 2015-02-12 07:11 (UTC)
From: [identity profile] grosman.livejournal.com
Нельзя сказать, что Россия отдала Крым совсем без боя - их Верховный совет пытался отжать Крым сразу, в начале 1992 года, но тогда действительно силенок не хватило. Интересно, что один из нынешних главватников Максим Соколов тогда описывал это в выражениях "Рейхстаг голосует за аншлюс" - http://www.kommersant.ru/doc/2748

Date: 2015-02-12 07:14 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
хочешь меня подловить? ок.

я думаю, что реальный экономический кризис коснется обычных россиян не позднее июня (я об этом написал в ноябре, пересматривать не буду) - цены повышаются не сразу, а с лагом плюс банки начнут падать и просить помощи государства, уменьшая ЗВР.

Разумеется, я не жду падения Путина в июне. Я жду лишь сокращения валютных резервов к концу года до неприемлемого уровня (скажем, минус 100 миллиардов от 1 января 2015).

и в этих условиях содержать войну у нас будет очень непросто, да и у россиян в массе будут другие приоритеты.

у украинцев другая ситуация - у нас может быть даже дефолт, но вопрос нашего выживания от этого никуда не уходит, не мы выбрали войну, а она к нам пришла.

а россияне могут без войны обойтись, потому что война внешняя, следовательно, обосновывать эту войну будет все тяжелее.
Edited Date: 2015-02-12 07:15 (UTC)

Date: 2015-02-12 07:21 (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
> хочешь меня подловить? ок.
В каком-то смысле. Впрочем, не пофиг ли тебе?
Ты хотя бы пытаешься строить прогнозы — я не пытаюсь.

> реальный экономический кризис коснется обычных россиян не позднее июня
Ну вообще уже коснулся, что уж — рубль упал в два раза, т.е., благосостояние большинства россиян ухудшилось. Ухудшилось не в два раза, впрочем, но тем не менее.

> Я жду лишь сокращения валютных резервов к концу года до неприемлемого уровня
В на 1 января 2015 согласно ЦБ РФ ЗВР составляют 385 460 млн.долл.США (замечу, упали на примерно те 100 млрд за 2014 год).
Ты говоришь про конец года, т.е., декабрь 2015. Ок, принято.


Но изначально ты говорил про "идеальный шторм", мне про это интересно.

Date: 2015-02-12 07:21 (UTC)
From: [identity profile] mustanger-1969.livejournal.com
знаете, "паралельные миры" у нас у всех, будучи на отдыхе я смотрел в египте в прошлом году только украинские каналы, так как " размовляю мову" немного по причине корней с умани. только их, потому что квн просто отдыхал... один грушник в плаще с двумя мечами до рыданий довел))) и это на официальном государственном канале. давайте проще- я вам косяк вопиющий российского канала а вы мне украинского-согласны? или вас ничего вообще в ваших сми не коробит? я начну- деревья спиленные якобы в которых снайпера попали. ваш ход!))

Date: 2015-02-12 07:22 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Тут другой нюанс есть. Как только ты с кидалой начинаешь договариваться, и надеешься обмануть его, ты уже проиграл. Как минимум потому, что он беспринципней и опытней. Практика показала, что наилучшие результаты дает постоянное давление и прессинг, не привыкший к постоянному напряжению и тем более угрозам Путин начинает совершать ошибки. Давить надо короче...

Date: 2015-02-12 07:24 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
пока не очень коснулось, курс доллара бьет по ценам не сразу, пока это только цветочки.

идеальный шторм - я не хочу повторять чужие слова. если тебе это важно, вечером отпишусь подробнее.

скажу лишь, что я уверен в дутости резервов ЦБ - там реально живых активов вдвое меньше, чем задекларировано, а так в активах залоги банков, а там всякие залоги мертвых компаний, строивших сочи и т.п..

но это имхо.

Date: 2015-02-12 07:26 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это тема отдельная, отпишусь вечером, если не забуду.

сравнивать линейно нельзя.

вот моя статья на тему.
http://hvylya.net/analytics/politics/zachem-rossiyskaya-propaganda-ispolzuet-ochevidnyie-feyki.html

Date: 2015-02-12 07:29 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-02-12 07:31 (UTC)
From: [identity profile] yurets13.livejournal.com
Вот согласен - зачем трубить на весь мир: "дайте нам оружие!!". Втихаря надо брать 30 джавелинов и по 10 зарядов на каждый. При этом создать всего 15 прикрываемых мобильных групп. И за неделю - опа.... минус 300 бронемашин с экипажами великодуховной. Там все равно от заряда ни чего не остается. Как впрочем и от цели. И пусть уже Лавров вопит о "американском оружии". А Петя: докажите )))

Date: 2015-02-12 07:33 (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
> курс доллара бьет по ценам не сразу, пока это только цветочки
В 1998, как я помню, было несколько не так ;-)


> реально живых активов вдвое меньше, чем задекларировано
Ты в каком-то смысле прав: в ЗВР, например, входит ФНБ, но он номинирован в рублях. Объявленные на википедии 5.1трлн рублей это сегодня типа 76 млрд.долл.США. Это как пример того, что ты прав — это не только ликвидность, но и вот такое.

И, если так, то должно быть ещё хуже, не находишь?

Date: 2015-02-12 07:34 (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
В этом сценарии только вот что сомнительно.
Предположение, что Россия накроется медным тазом раньше Украины.

При всей тяжести экономических санкций, падения доходов от углеводородов и связанного с ними падения курса валюты, состояние экономики России до сих пор значительно лучше состояния экономики Украины.
У Украины катастрофическая ситуация с финансами, с топливом, с промышленным производством хреново, с социальными обязательствами кранты. Разрывающиеся экономические связи с Донбассом ситуацию резко ухудшили. А все увеличивающиеся военные расходы вгоняют ситуацию в стремительный штопор.

И, по-моему, по истечении года с момента победы майдана должно быть уже понятно, что ни Европа, ни США платить за спасение экономики Украины не собираются, даже в тех объемах, в которых некоторые весьма не послушные страны Евросоюза подкармливают. Даже наоборот - из-за этих непослушных и возникает вопрос - зачем, имея внутри ЕС очень больных нахлебников, вешать на себя еще и Украину. Выясняется, что приемлемая цена сдерживания России для них не так велика. Видимо, реально они опасность не считают такой уж высокой.

Так что не слишком очевидно, кому имеет смысл сидеть и ждать, когда мимо проплывет труп врага.


Date: 2015-02-12 07:34 (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
> курс доллара бьет по ценам не сразу, пока это только цветочки
В 1998, как я помню, было несколько не так ;-)


> реально живых активов вдвое меньше, чем задекларировано
Ты в каком-то смысле прав: в ЗВР, например, входит ФНБ, но он номинирован в рублях. Объявленные на википедии 5.1трлн рублей это сегодня типа 76 млрд.долл.США. Это как пример того, что ты прав — это не только ликвидность, но и вот такое.

И, если так, то должно быть ещё хуже, не находишь?

Date: 2015-02-12 07:34 (UTC)
From: [identity profile] mustanger-1969.livejournal.com
с удовольствием прочитаю завтра утром если будет что) возвращаясь к разговору о военных россии.. естественно они там есть-и в качестве инструкторов , и добровольно приехавшие-как и с другой стороны поляки, немцы и прочее. так в любом конфликте где затронуты интересы государств ( про штаты молчу-у этих интересы везде) если бы в блогах укроблогеров звучали именно такие вещи-то и возражать было бы глупо, но когда за ГОД войны нет пленных-( а они должны быть ОФИЦИАЛЬНО представлены как было с "

Date: 2015-02-12 07:36 (UTC)
From: [identity profile] mustanger-1969.livejournal.com
"заблудившимися десантниками" и все это крутилось недели по всем вашим каналам, а пока только фото непонятных людей

Date: 2015-02-12 07:37 (UTC)
From: [identity profile] yurets13.livejournal.com
http://saint-daemon.livejournal.com/160238.html

навскидку.
вот. сотая часть всего геббельс тв.

Date: 2015-02-12 07:38 (UTC)
From: [identity profile] mustanger-1969.livejournal.com
ок))) а про свои чего молчите? или все правда правда?))))))

Date: 2015-02-12 07:40 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
потому что наши ляпы касаются украины, а не посвящены разжиганию ненависти к рф.

Date: 2015-02-12 07:41 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
украина не начала реальные реформы. если начнет - деньги будут.
это вина яценюка.

Date: 2015-02-12 07:45 (UTC)
From: [identity profile] takolesova.livejournal.com
Совершенно очевидно, чего хочет Путин и или этого добьется или переговоры будут без толку - снятия санций, т.е. де факто признания Крыма за Россией, со своей стороны он закончит военные действия в Донбассе. Вопрос в другом - пойдёт ли на это Порошенко. Война в Украине не нужна Европе, экономические потери Европе тоже не нужны. Европейцы - прагматики, до какого-то момента, конечно. Коридор в Крым - уже за гранью. А насчет Крыма - большой вопрос. В случае снятия санкций или их части вопрос выживаемости режима Путина снимается, в этом случае у Путина есть шансы остаться надолго. Очевидно, что снятие санкций не означает возвращение сотрудничества и Путин не сможет модернизировать свой ВПК, но ему это и не нужно, ему нужна власть в России и Крым. Что это будет означать для россиян, не согласных с его политикой - внутреннюю и внешнюю эммиграцию. Есть некоторые надежды на эволюцию российского общества, но сложно сказать оправданы ли они.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 20:52
Powered by Dreamwidth Studios