tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
"Нельзя при этом не учитывать и ненависть Киева к России. Именно руками украинских спецслужб мог быть приведен в исполнение приговор, вынесенный Немцову в какой-либо западной столице, — замечает Рамзан Кадыров".

Ожидаемо. Это, кстати, единственный реальный сценарий, который может раскручивать Путен и ради чего, теоретически, могли убить Немцова.

Считаю, что Борис Немцов устраивал Плешивого. Борис не был популярен, не летал со стерхами, не катался на ладе калине, не нырял за амфорами. Такая оппозиция Кремль вполне устраивала. И какие он мог иметь особенные доказательства вторжения России в Украину? Как будто этих доказательств мало. Не думаю, что в этом дело.

Скорее, какой-то пересмотревший телевизора ватный фанатик решил убить "врага России". ИМХО.

PS в комментарии [livejournal.com profile] geneus убедительно обосновывает мнение, что вероятность убийства случайными любителями без участия властей маловероятна. Ну ок.

Date: 2015-02-28 14:39 (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Нет, это невозможно просто физически.

Милов все прекрасно расписал:
http://v-milov.livejournal.com/404003.html

Поговорил тут со знакомыми бывшими сотрудниками спецслужб, все меньше сомнений в том, что за убийством Бориса Немцова стоят власти. Я понимаю все рассуждения про "Путин не мог", "ему это невыгодно" и так далее.

Однако есть объективные обстоятельства:

Убийцы оставили живого и нетронутого непосредственного свидетеля.

Убийство произошло в широко просматриваемом и прослушиваемом районе, где наверняка сохранились все рекорды перемещений автомобилей и т.п.

Судя по имеющейся информации, Немцов перед убийством был в одном из кафе в ГУМе. Никто не мог знать, когда он закончит там сидеть и куда он потом пойдет. Это значит, что наводка либо шла от его прослушки, либо машина должна была пастись в районе Ильинки/Варварки, что опять же является сильно просматриваемой и прослушиваемой территорией - это вотчина администрации президента и ФСО. Т.е. если это какие-то посторонние власти люди, то уже сейчас у власти в руках есть полный расклад перемещений этих уродов по району Ильинки/Варварки в момент, когда Немцов сидел в ГУМе и потом выходил оттуда. Убийцы - а судя по точным выстрелам, поразившим сердце, легкое, голову и т.д., это были высоко профессиональные убийцы - не могли этого не понимать.

Т.е. для профессионалов было очевидно, что таким образом они настолько сильно засвечиваются, что либо сознательно действовали так дерзко (во что поверить крайне сложно), либо были уверены в своей безнаказанности.

Но все это "цветочки" по сравнению с главным соображением, которое перевешивает все остальные:

Менее чем за 48 часов до крупнейшей оппозиционной акции, по поводу которой власти были сильно напряжены, за Немцовым с огромной степенью вероятности могло вестись наружное наблюдение. "Наружки" могло и не быть, однако киллеры были столь профессиональны, что просто обязаны были предполагать преобладающую вероятность попасть под "наружку" в таком раскладе. При любых мотивах убийства, не исходящих от власти, проще было отложить его на более поздний и спокойный период.

Поскольку никто ничего не опасался и действовал нагло, вывод напрашивается только один.

О мотиве я вчера писал уже - посеять страх.

Это только факты. Свои умозрительные рассуждения о том, что кому "выгодно" или "невыгодно", можете оставить себе.

Date: 2015-02-28 14:42 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну что же, в логике не откажешь...

Date: 2015-02-28 20:29 (UTC)
From: [identity profile] euphrat.livejournal.com
Мне не кажется очень убедительным.
- Записи перемещения автомобилей сохранились, и что? Нашли где-то брошенный автомобиль.
- Знать, куда он пойдёт из кафе в ГУМе вполне можно было, если слежка продолжалась какое-то время. Что он с девушкой вечером из ресторана возвращается домой - не недоступная информация. Возвращается пешком или на машине - тоже не так сложно узнать. Время возвращения - от человека, который сидел рядом или стоял за дверью.
- Последний аргумент кажется мне наиболее актуальным (про наружное наблюдение). Но, опять же, могла слежка за Немцовым выявить, ведётся за ним наружное наблюдение или нет? Могла. А если у убийц были связи в ФСБ, то они могли просто получить информацию, ведётся или нет.

Я, опять же, не отрицаю, что это - сверху. Но и доводы Милова не кажутся очень убедительными.

Date: 2015-02-28 15:31 (UTC)
From: [identity profile] btg.livejournal.com
Убийство Кирова?

Date: 2015-02-28 15:33 (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Или убийство Гонгадзе.

Date: 2015-02-28 15:35 (UTC)
From: [identity profile] btg.livejournal.com
Не сравнимо. В одном случае ревнивый дурак. Во втором - продажные копы

Date: 2015-02-28 20:11 (UTC)
From: [identity profile] rkatsyv.livejournal.com
"крупнейшей оппозиционной акции, по поводу которой власти были сильно напряжены"

Бгггг
Путен ожидал свержения своего режима с минуты на минуту :)

Date: 2015-02-28 20:58 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Тем не менее, особого расслабона в отношении антивластных акций я не вижу.

Date: 2015-02-28 20:53 (UTC)
From: [identity profile] 16122005.livejournal.com
Не такие уж очевидные доводы. В основном они "пляшут" вокруг профессиональности киллеров, но доказательств этого как раз нет. Чтобы проследить человека от кафе и в удобном месте застрелить, особого профессионализма не нужно. С близкого расстояния не промахнуться из пистолета - тоже. Потом, патроны были разных заводов - это всегда повышает риск того, что выстрел произвести в нужный момент не удастся. Вряд ли профессионал пошел бы на это. Что район весь просматривается и прослушивается - фигня. Биллинги поднимут независимо от района (но скорее всего безрезультатно, это же не жилой микрорайон, где чужие номера выявить можно), а так что там можно в онлайне выслушать? Ну а камеры - ну, камера момент убийства засекла, и?

В общем, Милов вряд ли прав.

Date: 2015-02-28 15:29 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-02-28 16:00 (UTC)
From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com
вот что сказал Рабинович....

Ещё раз посмотрите на все эти ужасные картинки.

Они сделаны, чтобы вы все поняли: это не убийство, это -- показательная казнь.

Чтобы каждый из вас сидел дома, тихо, и боялся.

Миллион человек уже вышел на улицу прямо сегодня с утра?

Что?

I can't hear you! Не слышу!

Нет, вы дома?

Поздравляю.

Ещё вчера вы были в Германии в 1939 году.

Сегодня наступил 1940. Вам осталось жить недолго.

Date: 2015-02-28 16:10 (UTC)
From: [identity profile] dearn0b0dy.livejournal.com
рекомендую теги: #ятакизнал #верюверюсамрыбак

Date: 2015-02-28 16:29 (UTC)
From: [identity profile] alex born (from livejournal.com)
убили на проходе
без тесной слежки и команды профи сие невозможно

Date: 2015-02-28 17:36 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Похоже на то.

Date: 2015-02-28 21:02 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Похоже на то.

Date: 2015-02-28 16:38 (UTC)
From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com
Она утонула

Магнитский умер от сердечной недостаточности

Они потерялись

Купили в Военторге

Он не перешел мост

Date: 2015-02-28 18:59 (UTC)
From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com
А вы не думаете что Путин потерял контроль над частью силовиков и те решили разыграть свою карту. Властные структуры даже при диктатуре неоднородны и имеют свои делянки интересов. В любом случае капитан отвечает за все на корабле. И тут возникает вопрос о компетентности капитана который стал топтать чужие грядки на чужих делянках.

Date: 2015-02-28 22:53 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
конечно, мне этот вариант в голову пришел. но в таком случае будет показательное наказание виновных. разве он может допустить формальное функционирование независимого и неподконтрольного клана?

Date: 2015-03-01 06:30 (UTC)
From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com
Ну это в любом случае будет выглядеть как отмазка и повлечет закручивание гаек.

Date: 2015-02-28 21:09 (UTC)
From: [identity profile] 16122005.livejournal.com
Не думаю, что к словам Кадырова следует относиться рационально.

В остальном, версий может быть масса, но очень маловероятно, что это инициатива властей. Единственный приходящий на ум вариант - выставить это делом рук очередных "квачковцев", и под шумок начать нахлобучивать правых, обвиняющих Путина в сливе Новороссии. Путину баламуты в РФ не нужны, а заодно перед Западом можно будет предстать в выгодном свете.

Date: 2015-02-28 22:55 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Я не отношусь к словам Кадырова рационально, совершенно очевидно, что кадыров не та фигура.

Я лишь ждал - будет ли озвучена гипотеза "украинского следа", куда уж без него - и получил подтверждение.

Относительно версий и имиджа ВВХ на западе, то это несерьезно.
предстать в выгодном свете он уже может только на своих похоронах.
Edited Date: 2015-02-28 22:56 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] natalia_tata сослался на вашу запись в своей записи «Как арест Гончаренко связан с убийством Немцова? (http://natalia-tata.livejournal.com/649736.html)» в контексте: [...] поначалу думал [...]

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 02:33
Powered by Dreamwidth Studios