tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Новости из мира по ту сторону поребрика:

"Дорогие друзья! Центральное разведывательное управление (ЦРУ) США рассекретило и опубликовало документы, связанные с романом Бориса Пастернака «Доктор Живаго». Оказалось, что публикация романа, распространение его по всему миру и присуждение Борису Пастернаку Нобелевской премии по литературе – это прекрасно проведенная операция ЦРУ. Одна из многочисленных операций в области культуры против Советского Союза.

Я начинал писать и публиковать свои первые литературные произведения в те годы, когда отголоски шума вокруг романа «Доктор Живаго» в связи с присуждением ему Нобелевской премии, ещё были слышны. Имя Бориса Пастернака было в ореоле мученика, и если кто-то тогда сказал бы вдруг, что Нобелевка Пастернака - это блестящая операция ЦРУ против СССР, то есть сказал бы правду, его бы живьем съели, и этот человек, сказавший правду, навсегда остался бы в литературном мире изгоем.
В свои молодые годы я мечтал научиться соединять слова так, чтобы перед мысленным взором читателя не только возникали бы те же картины, что видел я в своем воображении, но и сами словосочетания и предложения вызывали у читателей эстетическое наслаждение. Чтобы научиться этому, я читал произведения мастеров слова Ивана Бунина, Ивана Тургенева, Антона Чехова и др., смотрел, изучал, как они соединяют слова.

Естественно, с этой же целью стал читать роман «Доктор Живаго» и был разочарован. Язык романа показался мне тягучим, скучным. Персонажи, описываемые Нобелевским лауреатом, серыми, не живыми, не привлекательными. События – не интересными, не запоминающимися. Я решил тогда, что просто не понимаю этот роман. Усомниться в том, что Нобелевская премия присуждена серенькому средненькому роману, в голову не приходило. Ну, а то, что шумиха вокруг романа и присуждение ему Нобелевской премии, это всего лишь операция ЦРУ против СССР, такая мысль тогда показалась бы мне кощунством.

Но самая блестящая операция ЦРУ по уничтожению русской литературы была начата в 1989 году и продолжается по сей день. В ней участвуют на стороне ЦРУ даже государственные чиновники. Некоторые факты мне известны, о них поговорим в следующем номере, а детали с именами и подробностями вы, молодые друзья, прочитаете через 50 лет, когда будут рассекречены документы этой операции ЦРУ, более блестящей, чем операция – «Доктор Живаго»!

Главный редактор Петр Алешкин
Вступление к №4 (2015) журнала "Наша молодёжь"

Оригинал на фейсбуке.

Сделал принтскрин - на случай удаления ссылки в будущем:
доктор живаго

Date: 2015-03-05 06:00 (UTC)
From: [identity profile] staszic.livejournal.com
>> Усомниться в том, что Нобелевская премия
>> присуждена серенькому средненькому роману,
>> в голову не приходило.

Вот почему как русскопатриотический писатель, так сразу косноязычие прёт из него вперемешку с именами классиков?..

Date: 2015-03-05 07:03 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
закономерность, однако.

Date: 2015-03-05 06:09 (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"О, сколько нам открытий чудных....!" (с). Пушкина, малоизвестного бумагомараку, сцука, тоже ЦРУ проталкивало, коварно обманом печатая его произведения в СССР и заставляя детей учить в садиках и школах, иначе бы о нем давно позабыли. Цель? Унизить белую славянскую рассу, приучить православное население к обожествлению негритянских мулатов и тем самым подготовить к непротивлению Президенту Америки Бараку Обаме. )))
Edited Date: 2015-03-05 06:11 (UTC)

Date: 2015-03-05 07:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
дойдем и до такого, еще не вечер.

всем читать литературу типа такой: http://tyler78.livejournal.com/369580.html

пушкина нафик.
Edited Date: 2015-03-05 07:07 (UTC)

Date: 2015-03-05 06:11 (UTC)
From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com
Вот ведь выродок.

Date: 2015-03-05 06:24 (UTC)
From: [identity profile] dinoza-yats.livejournal.com
Плоховато ЦРУ работает, я бы даже сказал - вообще не работает. Литература-то до сих пор не уничтожена. За что им только деньги платят.

Date: 2015-03-05 07:04 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну да, теперь вот внедрили всяких пелевиных с сорокиными и прочими.

ну ничего, скоро всего пелевина с сорокиным соберут и сожгут на площади, тогда литература будет спасена.

Date: 2015-03-05 06:25 (UTC)
From: [identity profile] ainrex.livejournal.com
Пастернак... Живаго...
Пытался читать 3 раза. Честно. Последний раз года два назад. Не осилил.
А теперь вопрос - операция в чём заключалась?
Ну присудили нобелевку. И чего? НЕ стал этот роман более читаемый. Сериал был, такой же, тягучий, мрачный, депрессивный. Я удивляюсь, как режиссер не повесился на съёмочной площадке.
Некоторое время назад точно так же дали оскара средненькому и незапоминающемуся фильмецу о войне американцев в ираке. И тоже - ни кассовых сборов, ни каких то других бонусов... Ну дали и дали.
Хочу - выбираю на первое место бездарей и ублюдков, хочу - талантов продвигаю.
В чём операция то?
Мне кажеттся операция заключается вот в этом:
""Некоторые факты мне известны, о них поговорим в следующем номере,""

Date: 2015-03-05 07:05 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
какой смысл обсуждать бред с позиции логики? это цельный безумный бред и все.

Date: 2015-03-05 07:22 (UTC)
From: [identity profile] meharher.livejournal.com
Это не такой цельный безумный бред. Интерпретация - да, полный бред.
Но некое рациональное зерно (реальные факты) за ним кроется:
http://www.foia.cia.gov/collection/doctor-zhivago

Краткое изложение можно посмотреть на этом сайте (как бы не самом оголтелом):
http://slon.ru/fast/russia/tsru-priznalos-v-izdanii-doktora-zhivago--1080201.xhtml
или
http://m.tvrain.ru/articles/stanislav_belkovskij_v_kontse_2014_ushli_iz_zhizni_dve_vazhnye_politicheskie_figury_labrador_koni_i_kot_dorofej_formirovavshie_politicheskij_klimat_vokrug_putina-380754/

Вопрос тут совсем в другом, что плохого говорит о ЦРУ его участие в публикации доктора Живаго и что плохого говорит об этом романе и Пастернаке участие ЦРУ?
Если хорошо подумать, то ответ простой: да ничего не говорит .

Date: 2015-03-05 07:25 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
с моей тз достаточно вот этого:

"Вопрос тут совсем в другом, что плохого говорит о ЦРУ его участие в публикации доктора Живаго и что плохого говорит об этом романе и Пастернаке участие ЦРУ?
Если хорошо подумать, то ответ простой: да ничего не говорит"

Date: 2015-03-05 10:30 (UTC)
From: [identity profile] iero-ukrn.livejournal.com
Мне интересно, отчего такое внимание к "Живаго"? По сути, роман о "страданиях русского интиллигента". Где настоящая антисоветчина - так это в "Тихом Доне". Но и Шолохов не превзошел по трэшу откровенный и жестокий "Железный поток" Серафимовича, где правдиво показаны ужасы гражданской войны, и "красные" выглядят сущими "отморозками".

Date: 2015-03-05 08:03 (UTC)
From: [identity profile] ainrex.livejournal.com
Да. Согласен с вами.
У Евгения Лукина есть рассказик о том, как ему советовали что писать и как писать. в КГБ. Типа, про кошек не пиши, про собак пиши. Собака-друг человека и т.д. Т.е. влияние на общество на уровне "тонких материй"
Он в конце рассказа спросил, как же вы тогда страну просрали, если даже до такого доходило?
Так что... фсё фигня, кроме пчёл :)
Действительно, получается вопрос-ответ:
- участие ЦРУ в публикации Пастернака
- Ну и что?

Date: 2015-03-05 09:24 (UTC)
From: [identity profile] shaurr.livejournal.com
Через 20 лет будут рассказывать, что самая большая операция ЦРУ - это ВВП.

Date: 2015-03-05 11:59 (UTC)
From: [identity profile] ho-lera.livejournal.com
Донцова - вот самая блестящая операция ЦРУ "против культуры" в современной России!
Но к Донцовой у главного редактора "Нашей молодёжи", видимо, нет вопросов.

Я бы, кстати, на вашем месте не боялась, что они это удалят. Они явно убеждённые и идейные, гляньте на комментарии!

Date: 2015-03-05 12:28 (UTC)
From: [identity profile] mininand.livejournal.com
Что за каша у этих м.....в в голове, "Имя Бориса Пастернака было в ореоле мученика, и если кто-то тогда сказал бы вдруг, что Нобелевка Пастернака - это блестящая операция ЦРУ против СССР, то есть сказал бы правду, его бы живьем съели, и этот человек, сказавший правду, навсегда остался бы в литературном мире изгоем". В каком литературном мире, в союзе писателей что ли, который его исключал? Про другой мир в СССР никто тогда и заикнуться не смел. А конец просто бесподобен, теперь-то он кого боится, сказал бы, да через 50 лет, не раньше :)

Date: 2015-03-05 12:57 (UTC)
From: [identity profile] lauretka.livejournal.com
Дык и Цой агент ЦРУ http://youtu.be/0zhqjXViDqM
чоуж))

Date: 2015-03-05 18:33 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, это из той же серии.

Но Федоров известный клинический кретин, а этого болвана-главреда вижу впервые.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 02:05
Powered by Dreamwidth Studios