tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Высокопрофессиональный Чуркин "спалил" контору: "Мы предлагали им спокойно выйти (из Дебальцево)... Ополченцы предлагали". Россия ни при чем:



Ну и осталось непонятным, с какой стати наши должны были отступать из Дебальцево после объявления перемирия?
Рашисты такие рашисты.

From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] 14aa_v сослался на вашу запись в своей записи «"Палево" Чуркина в ООН: "Мы предлагали им спокойно выйти (из Дебальцево)... Ополченц (http://14aa-v.livejournal.com/373819.html)» в контексте: [...] Чуркина в ООН: "Мы предлагали им спокойно выйти (из Дебальцево)... Ополченцы предлагали" [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alexvolodimer сослался на вашу запись в своей записи «Мы, тьфу ты, ополченцы. Ну вы понели. А миссии - не выпендриваться, а то мы, тьфу ты, ополченцы... (http://alexvolodimer.livejournal.com/616547.html)» в контексте: [...] Чуркина в ООН: "Мы предлагали им спокойно выйти (из Дебальцево)... Ополченцы предлагали" [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] garinich_03 сослался на вашу запись в своей записи «"Палево" Чуркина в ООН: "Мы предлагали им спокойно выйти (из Дебальцево)... Ополченц (http://garinich-03.livejournal.com/1752700.html)» в контексте: [...] Чуркина в ООН: "Мы предлагали им спокойно выйти (из Дебальцево)... Ополченцы предлагали" [...]

Date: 2015-03-07 08:05 (UTC)
From: [identity profile] afroniger.livejournal.com
ты понимаешь, что ты ненавидишь сам себя? по крови ты "рашист", дурилко.

Date: 2015-03-07 08:31 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-03-07 08:50 (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
Да, Вадим, для нас ополченцы - это "мы".

(Это не говоря уже про то, что Чуркин мог реально иметь в виду, например, российскую миссию в JCCC, например)
Edited Date: 2015-03-07 08:51 (UTC)

Date: 2015-03-07 09:02 (UTC)
From: [identity profile] all-decoded.livejournal.com
А для кого для "вас"-то? Ты уточни-ка.

Date: 2015-03-07 09:04 (UTC)
From: [identity profile] da-het.livejournal.com
очевидно для ваты

Date: 2015-03-07 09:10 (UTC)
From: [identity profile] xmbipehok.livejournal.com
понял, что оговорился и занервничал

Date: 2015-03-07 09:18 (UTC)
From: [identity profile] liverjack.livejournal.com
"Да, Вадим, для нас ополченцы - это "мы""
Звучит примерно как "Да, мы насильники! да, мы убийцы - это "мы"".

ПЫСЫ: Знаю, не это хотел донести Влебедев. Тут нечто сокральное, почти эпическое, гордое и немного горькое... Должно было звучать как для евреев "мы" это весь народ во все времена или для ультрас Интера команда... а для нас это как "постыдное" признание в дружбе с убийцами и насильниками.

Date: 2015-03-07 11:02 (UTC)
From: [identity profile] concretum.livejournal.com
А по теме поста есть что сказать, или извилин только на "рашист" и "дурилко" хватило?

Date: 2015-03-07 11:26 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я с больными не спорю.
бан.

Date: 2015-03-07 11:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
послушай, а кто такие "мы"?

по официальной версии, Россия ни при чем.

я на самом деле в каком-то смысле уважаю позицию имперцев, которые не валяют дурака и говорят - да, воюем мы, нам надо.

другое дело, что я думаю в их отношении.

а лицемерную вату с ее "гражданская война", "бомбят детей", "омерика хочет нас поссорить" я презираю.
но ты же не из них, вроде бы, судя по многомесячным адекватным комментариям.

Date: 2015-03-07 11:33 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Лебедев и Бульдог - два оставшихся у меня в жж вменяемых комментатора с той стороны реальности. Я к ним нормально отношусь за уважительное поведение и полное отсутствие попыток провоцировать.

Date: 2015-03-07 18:27 (UTC)
From: [identity profile] liverjack.livejournal.com
Да я не спорю, что он напоминает вменяемого. Я же рефлексирую скорее.

Date: 2015-03-09 05:58 (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
шила в мешке не утаишь.
с другой стороны, росся и так сроднилась с сепаратистами духовно, что уже и не поймешь кто где.

Date: 2015-03-09 11:08 (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
И вам не хворать.

Date: 2015-03-09 11:21 (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
Кто такие "мы" — а хрен знает, нету пока самоидентификации. Обзывательства есть — это "колорады", конечно же, потому как "ватники" предполагает ещё и низкий интеллект, поэтому не все "мы" в это входим (например, Вассерман) и, наверное, "совки".
А вот самоназвания нет.

Видимо, это те, у кого деды на стороне СССР воевали и которые до сих пор уверены в том, что их деды делали правильно.

Я лично, как рядовой гражданин, не в курсе, как Россия помогает ополчению ДНР и ЛНР. Рядовые граждане, вроде меня, помогают деньгами и снаряжением — это я знаю, у меня друг к границе ездил с полным "Патриотом" нелетального снаряжения.

То, что Россия отстаивает и свои интересы — тут у меня сомнений нет. И, да, я считаю, что это хорошо, что Россия делает ну хоть так.

При этом, уж прости, но у вас в стране реально идёт гражданская война, которую победить Киевская сторона не сможет, потому как Россия не даст, а ополченцы не победят.... потому что Россия не даст.

Почему гражданская война? Потому как с обеих сторон сражаются граждане одной страны, Украины. О пропорциях граждан России в ВСН мы можем спорить сколько угодно (доказательств нет у любой стороны), но в числе пленных на киевской стороне их кол-во порядка, вроде, 10%.

Единственный способ решения этой проблемы исключительно в демократическом и дипломатическом решении, о котором Чуркин говорит в ООН уже скоро год, Лавров и Путин повторяют от раза к разу.

Этот способ подписан, слава Богу, г-ном Кучмой, ратифицирован президентом Порошенко и одобрен единогласно в СБ ООН.

И, да, киевская сторона, думаю, что не ВСУ, а кто-то их "добровольческих батальонов" действительно бомбит мирное население вполне целенаправленно и на протяжении долгого времени. Это я не говорю про "ответки" — да, ополченцы работали "градами"/артиллерией из мирных кварталов, и это плохо, без сомнения. Про "омерика" — только факты — г-н Байден в кресле Президента Украины, американский флаг на СБУ, прямая речь Обамы "мы разрушили российскую экономику" — вот отсюда и "хочет нас поссорить".

Конфликт на Украине выгоден (возвращаясь к cui prodest) именно США — он НЕ выгоден Украине, он вреден России, он вреден Европе. Именно США подогревают конфликт, когда Европа уже хочет вполне поддержать мирные инициативы.

Как-то так.
Edited Date: 2015-03-09 11:23 (UTC)

Date: 2015-03-09 11:23 (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
Уточнил в ответе автору журнала.
Edited Date: 2015-03-09 11:24 (UTC)

Date: 2015-03-09 11:26 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
м-да... удивлен.
т.е. ты веришь в то, что артиллерия, танки, боеприпасы и горючее для всей этой "армии новороссии" поставляется обычными гражданами, вроде тебя?

ну-ну.
купили в супермаркете танки и рсзо?

не ожидал от тебя, ну ладно.
Edited Date: 2015-03-09 11:28 (UTC)

Date: 2015-03-09 11:32 (UTC)
From: [identity profile] all-decoded.livejournal.com
Представляется, что Вы заблуждаетесь в том, что Россия отстаивает там свои интересы.
Представляется, характерным Ваше очевидное затруднение сформулировать так кто же все-таки "мы".

Date: 2015-03-09 11:34 (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
> артиллерия, танки, боеприпасы и горючее
Горючее - почему нет?

Про артиллерию, танки и боеприпасы — не владею информацией. Вот про lostarmour.info знаю.
Но, может быть, и наши поставляют. И?

Date: 2015-03-09 11:37 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
т.е. ты веришь в то ,что обычные люди могут снабдить армию для полноценной наступательной операции?
ты представляешь какое потребление горючего у танков?
а боеприпасов?
а ремонты?

а где взять профи, которые будут ими управлять? отпускники? шахтеры-трактористы?

вопросов больше нет.

Date: 2015-03-09 11:41 (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
> т.е. ты веришь в то ,что обычные люди могут снабдить армию для полноценной наступательной операции?
Не очень.

> а где взять профи, которые будут ими управлять? отпускники? шахтеры-трактористы?
Вообще невелика наука, будем честны — сержантские курсы два месяца, подготовка артстрелка — примерно столько же. Управление танком в самом деле не отличается от управления гражданской гусеничной техникой, т.е., тракторист вполне подойдёт.



Но даже если — это отменяет того, что Плотницкий — луганчанин, Захарченко — донетчанин, Гиви из Иловайска? Вот это граждане Украины. Договариваться надо с ними, а не с "российскими войсками" или Путиным.

Date: 2015-03-09 11:46 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а шамиль басаев был чеченцем. что же с ним никто не договорился, странно.

если ты веришь в то, что плотницкий и захарченко самостоятельные фигуры, выбранные на открытых демократических выборах, то у меня вопросов нет.

вероятно, это именно народ донбасса назначил губарева, бородая, гиркина и болотова, потом тот же самый народ уполномочил захарченко и плотницкого, которых, кстати, никто не знал еще полгода назад и не очень знает теперь.

а в крыму "народ крыма" выбрал аксенова, у которого сколько было процентов на нормальных выборах перед этим? то-то же.

если ты в это все веришь, то для меня загадка, на хрена ты меня читаешь.
очень я тебе помог составить объективную картину?
Edited Date: 2015-03-09 11:48 (UTC)

Date: 2015-03-09 11:57 (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
> а шамиль басаев был чеченцем. что же с ним никто не договорился, странно.
Три года договаривались — с конца 1991 по начало 1995.

> если ты веришь в то, что плотницкий и захарченко самостоятельные фигуры, выбранные на открытых демократических выборах, то у меня вопросов нет.
Должны быть ещё одни выборы, они предусмотрены Минскими договорённостями, с наблюдателями из ОБСЕ или даже Киева для гарантии честности.

> именно народ донбасса назначил губарева, бородая, гиркина и болотова
Мешаешь граждан России Бородая и Гиркина с донетчанином Губаревым и луганчанином Болотовым зачем? Губарева и Болотова — да, выбрали ровно так же как Яценюка и Тягнибока на Майдане. Как десятки "народных мэров" в восстаниях на зап.Украине незадолго до переворота.

> в крыму "народ крыма" выбрал аксенова
Его ВС АР Крым выбрал, а народ Крыма его выбрал в ВС до этого.

> если ты в это все веришь
Во что? В то, что на Украине есть люди, которые недовольны дивизией СС "Галичина", в которую превращают потихоньку Украину? Есть. И их поддерживает Россия.

> для меня загадка, на хрена ты меня читаешь.
Ещё я читаю Мальгина, Навального, Настю Станко, Мустафу Найема, Порошенко меня забанил в твиттере... Много кого читаю. Военных ВСУ читаю. Для построения большой картины, конечно же.

Date: 2015-03-09 12:08 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
1. Ну и что же помешало продолжать договариваться с басаевым? продолжали бы договариваться.

2. ты сам веришь в какие-то выборы в ДНР/ЛНР? с допуском проукраинских кандидатов? с доступом к сми?

3. Яценюка и Тягнибока выбрали не на майдане, а на выборах в парламент 2012 года. их полномочия были только в том, что они лидеры парламаентских фракций и не более того. никакие должности майданом не назначались, это абсурд. такое только могут в днр и лнр рассказывать.это полная чушь.

4. Народ Крыма выбрал Аксенова? Аксенов получил 4% в 2010 году. С какой стати он назначен премьером?

5. дивизия галичина???? что за бред?

6. Та я вижу, какую ты картину построил. Полный набор киселева. я не ожидал.

все, закрываем дискуссию. я в тебе ошибся. повторять это все не вижу смысла.


Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 06:16
Powered by Dreamwidth Studios