tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Почитал комментарии к одному и второму посту «вопросы на тему УПА». В очередной раз убедился в том, что геополитическое двоемыслие – это главный критерий реальности «запоребрия». Судите сами.

1. Они искренне не понимают, почему нельзя было «решать вопросы» с Гитлером до 22 июня 1941 года. Т.е. Гитлер для них стал диаволом только в момент нападения на СССР, а до тех пор был стратегический партнер, ничего особенного с их точки зрения не происходило. Захватили всю Европу и бомбили Британию? И что? Ведь до поры, до времени все с Гитлером о чем-то договаривались, чем Сталин хуже? Почему Польше можно было хапнуть кусок Чехословакии, а СССР хапнуть кусок Польши, Финляндии и Прибалтики нельзя?

Ну что тут сказать? В этом вся их сущность: когда СССР по договоренности с Германией что-то себе захватывает – это «геополитика», когда СССР сотрудничает с Гитлером – это «геополитика», а если УПА воевали с РККА за независимую Украину и стреляли в чьего-то деда-красноармейца, то это ужасные фашисты и предатели (кого они предали – они что, присягали СССР?)

Почему-то Британия с Францией, если мне не изменяет память, ничего себе не захватывали за компанию с Гитлером. И СССР – при желании – мог объединиться с Францией и Британией против Германии. Но у СССР была «геополитика», да. Хотелось «освободить» Европу от гнета капитализма, все понятно. Пока Гитлер воевал с французами, поляками, чехами и британцами – все было ок. Это ж не ваши деды, их можно хоть жечь, хоть стрелять, хоть бомбить как Ковентри - скрепы это ничуть не смущает.

Вообще, интересен этот феномен щенячьего восторга в отношении «геополитических субъектов». Они просто млеют от того, что их усатый пахан с другими паханами чью-то родину делят: "мы же субъекты, а вокруг объекты, блеать!". Что им еще надо для счастья, кроме чужой земли и чужого горя? То, что внутри своей собственной страны они даже не объекты геополитики, а бессловесные и бесправные винтики - это неважно. Зато все вокруг боятся и уважают их Пахана и его танчики! СССР вперде!

Не то чтобы я считал, что с Гитлером нельзя было в свое время вести переговоры, но циничное партнерство СССР и Германии вплоть до 1941 года, когда людоедский режим Гитлера был для всех уже очевиден, лишает сторонников духовных скреп права на претензии в адрес других таких «партнеров» - СССР был пособником фашизма, это факт. Критерии добра и зла не исчерпываются территорией и геополитическими интересами СССР.

2. «Нацизм и преследования по национальному признаку» – тоже читаю и умиляюсь. «Гуманный» СССР «всего лишь» голодом морил и вывозил в теплушках народы из теплых регионов в Сибирь! А что еще с какой-то нацией делать, если нация «ненадежная», по логике хранителей скреп? Никакого нацизма, что вы! Вот если пенсии луганским пенсионерам платят в Славянске - это геноцид и фашизм, да. Но к этому я еще вернусь позже.

Так вот, они всерьез настаивают, что идеологии национализма в СССР не было, а частные случаи преследования народов не считаются. Ну да. Это все равно что считать критерием воровства не факт воровства, а публичные декларации. Что важнее – декларации или реальность? Вон, в России в конституции декларируется свобода собраний – и что теперь, можно свободно собираться? То-то же.

И эти же самые люди завывают про «геноцид Донбасса» нынче, потому что коварная Украина не хочет оплачивать российский газ для «новороссов» и не хочет платить пенсии на счета так называемых "ДНР"/"ЛНР". Это такое двоемыслие, что даже неловко за них становится. Болваны никак не поймут, что репрессии по национальному признаку предполагают преследование людей НЕ за их конкретные деяния, а за их национальность.

Кого в Украине преследуют за национальность и язык? Боевиков? Их преследуют за участие в незаконных вооруженных формированиях на стороне российских оккупантов. А вовсе не за убеждения. Поэтому среди боевиков есть этнические украинцы, а в ВСУ воюют этнические русские. И что, в чем преследование и геноцид? В бомбардировках городов? Ну сравните бомбардировку российскими войсками Дебальцево и украинскими войсками Славянска. Что-что, а уничтожать чужие города русские умели всегда. Такая "защита мирного населения" у них предмет национальной гордости.

Но продолжим. Может быть, луганских пенсионеров преследуют невыплатой пенсий через боевиков? Ну давайте, расскажите, что это геноцид. А Сталин на счета Гитлеру пенсии для жителей оккупированных территорий переводил, как вы думаете? Вы хотите мне сказать про Порошенко и липецкую фабрику? Ну так фабрика же частная, пусть торгует хоть с адом напрямую, это характеризует Порошенко не с лучшей стороны, но не более того. А пенсии государственные, полученные из кармана налогоплательщиков – с чего вдруг их будут переводить на счета оккупантов?

3. «Гражданская война».
Когда я говорил про сотни тысяч бойцов РОА или про РОНА, я вовсе не хотел доказать, что ВМВ – это гражданская война, вы зря со мной спорите. По-моему, я наглядно показал нелепость кремлевских попыток объявить гражданской войной нынешнюю агрессию России против Украины. Да, за «ополченцев» воюют местные коллаборационисты, ну так в каждой войне бывают коллаборационисты, это не делает войну гражданской.

Да, соседи иногда помогают какой-то стороне конфликта – однако я не припоминаю, чтобы коварная Америка пыталась присоединить Ливию или Ирак. А Россия начала с того, что захватила Крым, причем сделала это целенаправленно – об этом уже и сам президент РФ заявил на днях, спорить тут не о чем, Крым никуда «сам» бы не уплыл, это была спецоперация. О достоверности «референдума»и «народном волеизъявлении» не будем, это смешно. Любого, кто посмел пикнуть, тут же титушки в камуфляже с георгиевскими ленточками паковали. Татарина Аметова вообще убили.

По поводу ДНР и ЛНР – это всего лишь гибридное порождение России, вооруженное российским оружием, с российскими солдатами, российским штабом и двумя местными зиц-председателями во главе (зиц-председателей, кстати, россияне меняют как перчатки, если они что-то не то скажут). Да, есть и местные коллаборационисты, ну и что? Война такая же «гражданская», как ДНР и ЛНР - «независимые республики». Россия не признает независимость ЛНР и ДНР только потому, что ей удобнее воевать и разрушать Украину, изображая гражданскую войну. Ну и кормить Донбасс России не хочется. Вот и всё.

4. «Национальные герои».
Не имеет значения, с кем у вас ассоциируется национально-освободительное движение Украины и чему вас учили в советской школе. Факт в том, что нынче даже максимально далекому от идей национализма гражданину Украины понятно, что национально-освободительное движение и имперский национал-шовинизм – это совершенно разные «национализмы». И красно-черный флаг сейчас для граждан Украины всех национальностей является символом борьбы с Московией. Именно это и объясняет ненависть Кремля и имперцев к УПА и Бандере, а вовсе не их "национализм" или "фашизм" (хотя по логике имперцев фашисты это все, кто против расширения Российской Империи).

Это ж надо уметь за год полностью обесценить такие серьезные понятия как «фашизм» и «геноцид», я уж не говорю про «хунту», которую в анекдот превратили. Но ватники сумели. Молодцы, че.

Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2015-03-12 22:05 (UTC)
From: [identity profile] shaatom.livejournal.com
У ватников есть только одно. Если они все вышесказанное признают, им придется осознать, в каком дерьме они живут.

Date: 2015-03-12 22:07 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
друг мой, я повторял и повторяю .что пишу не для ватников, а для нормальных людей, которые находятся под информационным прессом со всех сторон.

иногда вроде бы все понятно, но сложно соединить воедино. именно в этом я и стараюсь помогать.

а вату ничего уже не спасет, только лечение. интернет им не поможет, даже если их мордой в правду окунуть.
Edited Date: 2015-03-12 22:08 (UTC)

Date: 2015-03-12 22:11 (UTC)
From: [identity profile] shaatom.livejournal.com
От пресса стараюсь абстрагироваться. Вчера вообще эпик был. Встретил друга детства. Пьяненький. Отпуск у него. Дошли до дома, он все уговаривал зайти. В итоге он поведал зачем. Ролики показать про Обаму. Вот прям надо ему было их показать. Надо бы как нить поискать их и раскадровку что ли сделать... Там точно гдет 25 кадр.

Date: 2015-03-12 22:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это да, обама, сцуко, мешает.

Date: 2015-03-12 22:15 (UTC)
From: [identity profile] shaatom.livejournal.com
Аха. А еще Обама у него вчера 15 штук из кармана вытащил. Прикинулся бомжом, напоил и вытащил. Это примерно 230 евро.

Date: 2015-03-12 22:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а скоро обама последние российские нефтяные деньги на искандеры потратит, сволочь такая. и как с этим мириться?

Date: 2015-03-12 22:20 (UTC)
From: [identity profile] shaatom.livejournal.com
Смеющиеся искандеры. Они дороже.

Date: 2015-03-12 22:33 (UTC)
From: [identity profile] afuego.livejournal.com
только почему СССР был "пособником фашизма" в кавычках?
очень показателен эпизод, что в 1939г СССР выдал друзьям-немцам 4 тысячи человек (в т.ч. коммунистов!! и евреев),
пытавшихся спастись в совке от нацистов. прекрасно зная, что с ними будет.

Date: 2015-03-12 22:34 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
в кавычках только потому, что это устойчивое выражение.

PS Но я подумал, что вы правы и кавычки уберу, спасибо.
Edited Date: 2015-03-12 22:35 (UTC)

Date: 2015-03-12 22:47 (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Вы очень терпеливый человек. Меня на такое не хватает.

Date: 2015-03-12 22:47 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я просто нудный )

Date: 2015-03-12 23:22 (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Почему-то Британия с Францией, если мне не изменяет память, ничего себе не захватывали за компанию с Гитлером." - мало того, после победы союзники не взяли ни метра от германской территории, в отличие от СССР.

Date: 2015-03-12 23:23 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
точно? ну не твари они после этого?

обама чмо.

Date: 2015-03-12 23:29 (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Точно. Об этом где-то ближе к концу лекции (но лучше послушать всю лекцию)


А Обама реально чмо - он ночами в России в лифтах сцыт и мусор мимо бачков кидает.
Edited Date: 2015-03-12 23:30 (UTC)

Date: 2015-03-12 23:46 (UTC)
From: [identity profile] samorodovia.livejournal.com
Что будет? Вы в курсе, что до того, как Гитлер до того, как познакомился с нациками Украины и Прибалтики евреев не уничтожал? Да, грабили, да, концлагеря, из которых можно было выйти, всего лишь предъявив билеты на выезд из страны. Хрустальная ночь? Ну это не совсем то, это скорее -живое тврчество масс, если хотите, да и погибло там, чуть больше, чем у вас а Майцдане. Поэтому-то Сталин и не принял польских евреев с оккупированной Германией стороны, хотя Гитлер и просил их принять. Мало того, сами евреи даже и не предполагали, что их будет ждать в 41-м и позже. Например, к 41-му году в СССР таки предложили, например, евреям Прибалтики эвакуироваться в глубь страны, но уехали еденицы, а большая часть осталась и была уничтожена. Нет, не вермахтом или СС, ещё раз повторяю,до того как они познакомились с националистами Украины и Прибалтики, они евреев не уничтожали и сами ужаснулись зверствам последних.

Date: 2015-03-13 00:18 (UTC)
From: [identity profile] afuego.livejournal.com
Я бы рекомендовала вате больше путешествовать и побывать на экскурсии, например, в Дахау.
А потом рассуждать на темы как оттуда было легко выйти.
Что касается ничего не предполагающих евреев. Из Германии только 250тыс в США и др. страны свалило с 1933 по 39й (при том, что к началу 30х по статистике там проживало всего полмиллиона). Если у половины не было денег эммигрировать, не значит, что они ничего не подозревали или были в безопасности. Из других европейских стран они тоже бежали, но меньше.
И Сталин не мог не знать, куда и кому он "возвращал" немецких инженеров, коммунистов и евреев в 39м.

p.s. хз что и как предлагал ссср евреям в Прибалтике в 41м (жителям днр вон тоже "помощь" и эвакуацию предлагают и "гуманитарку" везут), но будь я еврейкой и живя в Прибалтике (или просто живя в прибалтике) я бы тоже в ссср не поехала. т.к. они могли быть наслышаны о терроре 1936-39 или о том, что творили совки в соседней Финляндии. Сейчас глупо отрицать, что шансы быть убитыми в ссср у них были ровно теже.
собственно, я их прекрасно понимаю. напади на Украину сейчас какая-нибудь Австралия (предположим такую фантазию) прийдет ли мне в голову, даже в пьяном бреду, бежать спасаться в Россию? нет, конечно.
Edited Date: 2015-03-13 00:24 (UTC)

Date: 2015-03-13 00:50 (UTC)
From: [identity profile] samorodovia.livejournal.com
Вау, первый раз слышу, что евреи боялись ехать в "жидо-комиссарскую" Москву, где каждая вторая самая крутая квартира в "тихих двориках Арбата", принадлежала бывшим выходцам из Одессы ,Киева и т.д., ставших новой элитой СССР. Всю революцию 17-го, так или иначе, они же делали.

И, да. Внимательно перечитал свой пост и ничего там не нашёл о эмиграции евреев из Германии , я писал об их физическом уничтожении. настаиваю, что впервые их массово начали уничтожать не войска Вермахта и не подразделения СС, а украинские националисты .

Date: 2015-03-13 00:51 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну если сами вы настаиваете, тогда вопрос решен. ваш авторитет бесспорен.

Date: 2015-03-13 03:23 (UTC)
From: [identity profile] ООО РПК (from livejournal.com)
Если идет война, то наверно надо объявлять военное положение? Или ради кредитов МВФ можно насрать на собственные убеждения?
Если не устраивает территориальная политика СССР, то наверное надо вернуть все территории, которые присоединены к Украине в Советское время. Или ради денег можно насрать на собственные убеждения?
Да и вообще получив от развала СССР самый большой промышленный, сельскохозяйственный, научный и военный потенциал зарабабатывать меньше таджиков, которым не досталось вообще ни х...я, это просто пиз...ец. Видимо все было вывезено в РФ, ну не сами же вы все это прое...али. А любимая вами Германия между тем после ВОВ из руин без доступа к ресурсам через 23 года стала процветающим государством. Просто не ныла какие плохие эти русские, а въе...ывала до седьмого пота.

Date: 2015-03-13 05:24 (UTC)
From: [identity profile] kativeco.livejournal.com
Уточнение: В Славянске не луганские, а донецкие пенсионеры и пенсии всё таки платить можно не через боевиков, а напрямую на карточку. Люди выезжали оформлялись на территориях подконтрольных Украине, но всё равно укр власть находит возможность не платить пенсии. И эта абсурдная пропускная система на блок постах провоцирующая коррупцию. Зачем умышленно множить ненависть в умах людей проживающих на оккупированных территориях?

Date: 2015-03-13 06:18 (UTC)
From: [identity profile] kay1313.livejournal.com
Хрустальная ночь? Ну это не совсем то, это скорее -живое тврчество масс, если хотите

30 тысяч евреев во время хрустальной ночи тоже "народные массы" арестовали и сослали в лагеря, видимо.

Нет, не вермахтом или СС, ещё раз повторяю,до того как они познакомились с националистами Украины и Прибалтики, они евреев не уничтожали и сами ужаснулись зверствам последних.

Зря СБУ рассекретили (http://www.unian.info/society/94483-sbu-declassifies-documents-proving-oun-upa-not-connected-with-anti-jewish-actions.html) документы из КГБшных архивов, показывающие, что ОУН УПА не устраивали погромы в том же Львове. Все равно их никто читать не будет, ведь есть же люди в интернетах, которые знают про всё это лучше всяких сраных историков.

Да и Шталекер зря писал Гиммлеру про то, что первый еврейский погром в Каунасе с участием литовских т.н. "партизан" организовали и спланировали СС.

Date: 2015-03-13 06:47 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
по сути согласен, насчет коррупции на блокпостах - тоже слышал такое от луганских друзей, увы.

Date: 2015-03-13 06:50 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
какой практический смысл в военном положении? чтобы что?

вернуть территории? кому?

Германия без доступа к ресурсам восстала? Не только германия,но и Япония.

И помогали им ненавистные ватникамми штаты.

план маршалла вам ни о чем не говорит, судя по вашему уровню.

учите матчасть, двоечник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0



Edited Date: 2015-03-13 06:50 (UTC)

Date: 2015-03-13 07:13 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Франция взяла. Но там спорный момент, насколько какие территории немецкие.

Date: 2015-03-13 07:27 (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Что взяла Франция, если граница была возвращена к состоянию 1938г (кроме земель, отторгавшихся в пользу Польши и СССР)?
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 07:37
Powered by Dreamwidth Studios