tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
После выхода в топ жж серии моих постов "10 вопросов на тему УПА", пришлось забанить некоторое количество альтернативно одаренных. В связи с чем, конечно же, опять началось нытье про "свободу слова" и т.п.

Уважаемые уважаемые! Я всецело поддерживаю "свободу слова"! В своих блогах вы можете писать все, что угодно! Борьба со "свободой слова" - это если я буду писать жалобы в спортлото администрацию жж или в СБУ/президенту Украины с требованием заблокировать ваши никому не интересные журнальчики. Вот это будет борьба со "свободой слова". Если вы под свободой слова понимаете ваше священное право приходить в посты, попавшие в топ, чтобы там насрать, то это свобода сранья. А этого в своем жж я не допущу.

Некоторые с удивлением обнаружили, что они были забанены мной превентивно и вообразили, будто бы госдеп рассылает методички с тайным списком "неугодных" (ведь их нет в списке Варламова). Вынужден разочаровать. Списка нет, чужим спискам я не доверяю (хотя и собираюсь таки последовать рекомендациям Гримнира и Варламова). На самом деле все очень банально. Я периодически захожу в чужие посты, вышедшие в топ жж, и превентивно баню комментаторов, которых считаю мудаками. Если вы мной забанены и не помните, чтобы вы у меня писали раньше, то это значит одно из двух: либо вы сами не помните, где срете, либо я вас увидел в комментах в других жж и забанил там, чтобы не видеть ваш убогий троллинг у себя. Если вы считаете, что забанены по ошибке, то напишите об этом пост у себя с ссылкой на эту мою запись - мне придет уведомление и я посмотрю. Ну вдруг для вас это важно (хотя я в этом сильно сомневаюсь).

бан2

Могу предложить вам утешительный приз: заблокируйте меня и прочих "врагов России" у себя по методу Политичанки. И все - не только я, но и такие монстры как [livejournal.com profile] ibigdan и [livejournal.com profile] gorky_look больше никогда не побеспокоят вас и ваши журнальчики с перепостами Кассада, Юрысумы, Шария и Путника1. Это важный шаг к победе.

А для меня не имеет никакого значения чье-то мнение как таковое. Я говорю об этом прямо. Меня интересует качество, а не количество. Поэтому, если люди ведут себя адекватно, то я их не буду банить, даже если они поддерживают Путина и/или Новороссию (у меня осталось в жж несколько таких комментаторов и даже френдов). Но судить об адекватности буду я. Если вы пытаетесь "троллить свидомых", то бан у меня вам гарантирован. Если вас родители не научили вести себя прилично в гостях, то это ваши проблемы.

Мне не нужен хор подпевал. Но идиоты мне не нужны еще больше. Я хочу, чтобы в моем жж было интересно читать не только сами посты, но и комментарии. При этом большинство топовых блогеров стали топовыми благодаря тому, что почти никого не банят - как известно, срач увеличивает просмотры, рейтинг и соцкапитал жж. Я никого не осуждаю. Если, к примеру, [livejournal.com profile] zloy_odessit решил не читать комменты к постам в своем жж, то это его право. А я у себя комментарии читаю. И пусть я никогда не попаду в топ10 Украины, ну и хрен с ним. Не это главное.

И в заключение. Год назад (еще был жив Саша Белый) я написал один пост по поводу теста на адекватность. Зачем изобретать велосипед, если он уже изобретен? Меня не интересует мнение тех, кто спорит с шарообразностью Земли:

Оригинал взят у [livejournal.com profile] tyler78 в Тест на адекватность
Хотел написать большой текст, посвященный ответам на популярные вопросы от россиян: «почему не арестуют главного Бен Ладена современности - Сашу Белого», «за что майдановцы месяцами расстреливали безоружную милицию из пушек» и т.п.

А потом внезапно понял. На все эти и им подобные вопросы можно и нужно отвечать. Но сперва нужно уточнить у собеседника: «признаете ли вы безусловное право украинцев на независимость, суверенитет и территориальную целостность их страны?»

Потому что если собеседник в этом не уверен, то дальнейший разговор не имеет смысла. Зачем доказывать шарообразность Земли «скептику», который своими глазами «прекрасно видит», что она плоская? У него такое мнение и он требует его уважать? На здоровье, но зачем тратить на него свое время?



Date: 2015-03-15 07:02 (UTC)
From: [identity profile] geranim.livejournal.com
Очень правильно.
Я например не хожу в журналы политачанки,касада,юрысумы и прочих фашиствующих,я из вобще скрыл из рейтинга,даже не вижу ,что они там пишут.

Date: 2015-03-15 07:13 (UTC)
From: [identity profile] sabehivat.livejournal.com
Зря... У политичанки периодически случаются эпичные и мегаржачные срачи между кремлеботами и вышиватниками:)

Date: 2015-03-15 07:26 (UTC)
From: [identity profile] geranim.livejournal.com
Я её давно и надёжно скрыл из рейтинга.Буду её читать если она(он) за каждое прочтение поста заплатит 300 рублей.Таких плохих людей надо деньгами учить.

У меня у жены нету аккаунта в ЖЖ и поэтому топ ЖЖ насыщен всякими фашистами,кремлеботами и прочими негодяями.Недавно жена меня попросила прокомментировать пост какого-то севыриги и политачанки на счёт того,что посто "ПростоВовы" был опубликован спустя только 15 минут после убийства Немцова."А как же так???!!!Как такое может быть???!!! Он всё знал заранее!!!"
Вобщем моя наивная жена повелась на этих подонков и лжецов -севуригу и эту завиральную гниду политачанку.
Пришлось мне разбираться,залезать в эту клоаку лжи и доказать совей жене,что пост "ПростоВовы" был опубликован спусте не 15 минут,а 1 час 15 минут.

Date: 2015-03-15 07:39 (UTC)
From: [identity profile] sabehivat.livejournal.com
У вас наверное просто море свободного времени, раз вы пытаетесь что-то кому-то доказать.
Image
Тем более, что подавляющее большинство кремлеботов и вышиватников либо тролли, сидящие на ставке, либо тролли по призванию, и именно поэтому и тех, и других убедить в чем-то просто невозможно. Проще пристрелить:)

Date: 2015-03-15 07:47 (UTC)
From: [identity profile] geranim.livejournal.com
Времени у меня мало.
А доказать и вступать в полемику с кремлеботами я не хочу.Именно поэтому я их всех до одного скрываю из рейтинга.
Доказать я пытался своей жене,И доказал.

Date: 2015-03-15 08:17 (UTC)
From: [identity profile] olma2000.livejournal.com
Немцова убили где то в 23.40 по Украине, Славик Шустрый объявил об этом через 5–10 минут. Я сделал пост сразу, но потратил много времени по неопытности.(((

Date: 2015-03-15 08:47 (UTC)
From: [identity profile] geranim.livejournal.com
Немцова убили в 23.31 по московскому времени .

Date: 2015-03-15 07:32 (UTC)
From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com
разумно

Date: 2015-03-15 09:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а ты тоже активно банишь, интересно?

Date: 2015-03-15 09:13 (UTC)
From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com
нет я не активно - еще недавно вовсе не банил почти за редким исключением но теперь баню - однако только за явную грубость и хамство

Date: 2015-03-15 09:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я так раньше делал, а теперь стал жестче...

Date: 2015-03-15 07:38 (UTC)
From: [identity profile] vnukbanderivca.livejournal.com
Не слухаєш ти настанов монстрів-блогерів. Слати тих співбесідників треба.

Date: 2015-03-15 09:08 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
и посылаю в том числе.

Date: 2015-03-15 07:50 (UTC)
From: [identity profile] redseagull.livejournal.com
мудро, а то из-за несоблюдения некоторыми ТОП-блогерами санитарно-гигиенических норм в дневнике, туда и заходить противно

Date: 2015-03-15 09:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
к сожалению, это так.

Date: 2015-03-15 08:11 (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Свобода слова - это мерзкие гейропейские ценности. Надо всегда напоминать об этом недовольным..)

Date: 2015-03-15 09:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
разумеется.

Date: 2015-03-15 08:15 (UTC)
From: [identity profile] antaresna.livejournal.com
Есть ещё короче проверка: "Чей Крым?":)
А вообще, всё правильно.
Я регулярно прихожу в ужас, если вдруг загляну в комменты к [livejournal.com profile] stainlesstlrat.
Там просто чашка Петри:))
А эти "культивируемые микроорганизмы" оттуда ещё и прогорланить про свободу слова, если к автору обратишься, успевают:)

Date: 2015-03-15 08:36 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-03-15 09:22 (UTC)
From: [identity profile] yuri1966.livejournal.com
извините что не совсем по теме, в посте все правильно, дополнять и комментировать нечего
А просто хорошее настроение и потому музыкальная пауза, навеяло

https://www.youtube.com/watch?v=7Qd4_2p0S9Y

Date: 2015-03-15 09:28 (UTC)
From: [identity profile] shaatom.livejournal.com
А у нас водка дорожает...

Date: 2015-03-15 09:31 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это у нас она дорожает, а у вас должна дешеветь )))

Date: 2015-03-15 10:44 (UTC)
From: [identity profile] cthut123.livejournal.com
А мне названия понравились: "Путинка" - "Флагман" - "Белочка"!.
Главное правильном порядке расставить!

Date: 2015-03-15 11:13 (UTC)

Date: 2016-11-23 03:35 (UTC)
From: [identity profile] vehf263.livejournal.com
"если люди ведут себя адекватно, то я их не буду банить, даже если они поддерживают Путина и/или Новороссию (у меня осталось в жж несколько таких комментаторов и даже френдов)" а эти, которые "поддерживают Путина и/или Новороссию (у меня осталось в жж несколько таких комментаторов и даже френдов)", они прошли "Тест на адекватность"(http://tyler78.livejournal.com/184807.html)?

Date: 2016-11-23 07:11 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не прошли.

но они ведут себя прилично, поэтому не вижу смысла их банить.

Date: 2016-11-23 10:03 (UTC)
From: [identity profile] vehf263.livejournal.com
Я был уверен, что не пройдут, потому и спросил. Однако горбатого могила исправит. Оне ведь поддерживают не хуйла(Excuse my French), они поддерживают великодержавные амбиции, которые умело раздувает хуйло(Excuse my French).

Взгяните:

Красножопые бабуины, 140 миллионов.

Image

И даже эта оценка неверна.

Красножопые бабуины в Нью-Йорке, букет. Это они в Бруклине резвятся, снято с пол-года назад.

Image
Image
Image
Image
Image

И это бесспорно это ваше дело, но я не могу представить, о чем может разговаривать вменяемый украинец со "вменяемым" красножопым бабуином. Спрашиваю из чистого любопытства, я в ЖЖ с 2010 и не встречал ни одного КБ(красножопого бабуина), который пусть не сразу, но довольно быстро предьявил свои имперские взгляды. Да что там говорить, когда евреи(Бродский, например) демонстриуют любовь к империи(кстати, я утвержраю, что любая национальность в совке трансформировалась в homo sovetikus, с элементами национального колорита) и поэтому был невероятно удивлен чуду под названием Майдан и боюсь на него дышать:)
Кстати, и вправду, если можете, хотя бы в двух словах - о чем вы с ними разговариваете? Или они постят комменты а вы их читаете? Но даже в такой форме общения не может не проявиться их КБ.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 02:02
Powered by Dreamwidth Studios