tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
"Позитива пост".
К нам в гости недавно приезжали друзья из Москвы. По итогам был написан текст, который я скопирую из фейсбука сюда. Уважаемых украинских френдов прошу не морщиться и не рассказывать про коварных москалей, тщательно скрывающих свое имперство и ответственных за правление ВВХ. Это не пост ненависти, поэтому не надо. Это просто текст о Киеве глазами абсолютно нормальных людей хоть и из Москвы. Как минимум, их сторонний взгляд интересен, хотя я согласен далеко не со всеми оценками (мне кажется, они нам безбожно льстят во многом):

"Киев. Март 2015г. Беглый взгляд московских путешественников.

Так, ну всё. Пока не напишу, ясно, что работать мне не дадут. Все звонят и спрашивают, как мы съездили в Киев, не смотрели ли на нас косо, не притесняли ли и вообще, как там, не очень ли страшно нынче в Киеве русским. А я по кругу объясняю, рассказываю, натыкаюсь на длинные разговоры, которые, мне казалось, уже все проговорены по пятьсот раз.

Когда мы приехали из Праги, родные, друзья, знакомые, коллеги задавали нам такие вопросы: «Как вам понравилась Прага, Чехия? Скажи, после их пива другое и пивом-то не назвать? Часы били на Староместской? А как вам замок, Собор Св. Вита, Злата улочка? А синагоги, были внутри?» Когда мы вернулись из Италии, вы расспрашивали про Милан и Флоренцию, про Уффици и Ватикан, про Микеланджело с Леонардо, Колизей, пасту/пиццу и вино… А сегодня, кажется, мало кого интересует, как нам, первый раз посетившим древний город Киев, понравился Софийский Собор, Владимирская церковь, Андреевский спуск, поразили ли фрески Врубеля и Васнецова и довелось ли поесть борща с пампушками.

Я всё понимаю, идёт война. Но мы ездили не на фронт, не в зону боевых действий. Поздравляю, похоже, в самом деле уже произошла победа пропаганды в умах соотечественников, раз почти всем кажется, что поехать в Киев – это сумасшествие. Нам даже предлагали оставить дочь. Мол, ладно, мы сошли с ума, но ребёнка тащить! А куда, собственно, нельзя тащить ребёнка? Никто не говорит прямо, в чём проблема. Мы едем к фашистам? Нет, слава богу, тех, кто так думает, вроде среди близких нет. В страну, с которой негласно (или уже гласно? Не успеваю за новостями) воюет наша страна? Да, это так, но мы же не военные, более того, все знают нашу пацифистскую позицию. На границе проблем не было. Знаете почему? Мы семья туристов, едем отдыхать, общаться с друзьями, осматривать достопримечательности. И вообще-то это нормально. Так что я не сдаюсь, друзья. Я хочу сказать вам, как прекрасен Киев.

Это чудесный европейский, славянский, древний и современный город. Всем, у кого ещё не было каникул, очень советую туда отправиться на недельку. Во-первых, это весьма бюджетненько (один взрослый авиабилет туда-обратно обошёлся нам в 6 т.р. Международные Авиалинии Украины, летают из Домодедово, у нас даже внутренние рейсы по России дороже). Во-вторых, там очень-очень красиво! Этот киевский ренессанс, эта дивная эклектика, растворение рюшек XIX века в стёклах XXI. Солнце нас порадовало чрезвычайно. Сейчас вот-вот всё зазеленеет, зацветёт и будет просто невероятно. В-третьих, там столько всего, что надо обязательно посетить уважающему себя культурному человеку, что об этом, наверное, будет отдельный пост с фотографиями (от соборов и монастырей 11 века до Бабьего Яра и голодомора).

Ну и теперь главное, чего вы все так ждёте, названивая и волнуясь за нас, как мы выжили в существующей ситуации. В Киеве удивительно относятся к русским. Для меня это было очевидно заранее (говорю же, друзья у нас там), но раз даже родные наши спрашивают, как киевляне реагируют на русскую речь, то придётся вам всем рассказать.

В первый день я старательно пыталась услышать украинскую речь в городе, а пошли мы, как вы видели по фотографиям, на Майдан и далее везде. Я её услышала ровно два раза: во Владимирском соборе (священники переговаривались между собой) и в Макдональдсе (персонал обязан приветствовать клиента на языке принимающей страны). Все остальные прохожие, посетители кафе, влюблённые парочки в парке говорили по-русски. Дальше, конечно, мы слышали украинский язык больше, с нами на нём говорили, мы отвечали по-русски, так и шёл диалог. Все друг друга понимают. Друзья рассказывают, что в Киеве есть даже такие семьи, где супруги говорят каждый на своём языке и все счастливы, а дети так вообще в шоколаде, сходу двуязычные. И это, внимание, украинцы. Русскоязычные, украиноязычные, какие угодно, но украинцы – граждане Украины.

Если с нашими друзьями всё понятно, их можно видеть в фб, мы все не скрываем нашего общения, бурно обсуждаем и политику, и успехи детей, и весну за окном. То вот что я вам скажу про незнакомых киевлян. В магазинах, ресторанах, в туристических объектах и просто на улице люди, понимая, что мы москвичи, начинали нас… жалеть. Да, наверное, это будет правильное слово. Они в основном считают, что нам крупно не повезло с лидером. У них тоже не всё гладко. Ни, ясное дело, с прошлым президентом, из-за которого случился майдан, ни с нынешними руководителями – никто иллюзий не питает и дифирамбов не поёт.
Простые люди, считают в Украине, лично не виноваты в том, что творят так называемые сильные мира сего. Как нам сказала бабуся (она сама себя так называет) у Золотых ворот, продающая вышиванки (национальные расшитые рубахи): «Це ж який біс треба, щоб посварити наші два народи! Ви ж не винні в тому, що Путін творить».

Про бабусю отдельное лирическое отступление. Колоритная до чёртиков бабка. Стоит в самом центре и продаёт изделия из разных областей Украины, разъясняет, где как вышивают, какие нитки, канва, как это всё стирать. Называет себя бабусей-дипломатом. Мол, вы поедете в Москву, расскажете, что в Украине люди не против народа России, украинцы любят русских и не хотят воевать. Скидку, конечно, огромную сделала Спросила, какого я года рождения, назвала внучкой, массу тёплых слов наговорила, нажелала добра на сто поколений вперёд, здоровья, сил и удач во всех делах, детишек ещё побольше. Маленьких подарочков, на которые мы не рассчитывали, сунула. Напоследок упаковала со словами: «Упаковка буде європейська, бо ми вже в Європі».
Но самое главное, в Украине, – это включённость людей, народ понимает свою значимость и свою ответственность. Особенно после майдана. Об этом много уже все говорили, но я подчеркну. Лишний раз не мешает. Они знают, что ни один правитель никогда не будет идеален и за ними, правителями, нужен пригляд. У нас с этим туго. У нас не народ, а население, видимо. Извините.

На Андреевском спуске сувениры. Иду мимо, смотрю на обилие значков: украинский флаг с любым другим (США, Великобритания, Франция, Германия, Израиль, Грузия…) Вижу, нет с Россией. Посетовала вслух. Тут же засуетились продавцы, стали бегать взад-вперёд, друг к другу, рыться в мешках. Наконец, когда мы уже ушли далеко вперёд, нас догнали: нашли! Вы хотели? Есть такие значки, просто кончились на витринах. Хочется надеяться, что бабуся та права, не всё ещё потеряно между нами.
Российский триколор никого не раздражает, а даже наоборот, совершенно нормален и воспринимается, как флаг любой другой страны. А вот то, что действительно стало символом агрессии и русского фашизма – георгиевская лента. Её вас вежливо попросят убрать, если она будет у вас на сумке или на машине (у нас не было, нам друзья рассказали). Невероятно грустно, что символ победы над фашизмом стал символом фашизма. Но вот её сейчас в самом деле лучше снять. Простите все, у кого она на аватарке, на лобовом стекле, на рюкзаке, я не знаю, с какой целью вы её повесили, но моё мнение – вам лучше её убрать. Это, к огромному сожалению, уже свершившийся факт: как солярный символ древней Индии стал после Гитлера свастикой с однозначным посылом, без любых иных коннотаций, так и тут, во всём мире георгиевская лента сменила своё значение на противоположное. Это очень грустно. Это нам всем ещё предстоит объяснять нашим бабушкам и дедушкам. Какие для этого найти слова, я не знаю.

Но если вы хотите выразить признание и благодарность ветеранам Второй Мировой, Великой Отечественной, погуглите, есть масса способов передать вещи, подарки, деньги, лекарства, устроить им праздник или просто послать открытки. Да. Вот ещё что. Если всё же найдутся такие, кто тут рискнёт написать в комментариях что-то про украинских фашистов, бандеровцев, убийц и остальной суповой набор, я, пожалуй, созрела, чтобы банить. У меня тоже есть лимит. Я честно старалась, долго и много. Мне в этом направлении в оффлайне нервов хватает. Если вам действительно интересно моё мнение и на основании чего оно сложилось, могу лично обсудить. А лучше поезжайте и посмотрите на следы от снайперских пуль на фонарных столбах на Институтской, тогда поговорим, кто и где действительно убийцы, с чего всё началось, как развивалось и куда пришло. Как-то надо уже просыпаться, сограждане, ещё пара лет с подобной риторикой и у нас уже совершенно беспросветно настанет Германия 30-х годов, когда до Бабьего Яра рукой подать. Не хотелось бы, мягко говоря, извините.

Дорогие киевские друзья! Спасибо вам за эти несколько дней, которые вы провели с нами! За несравненные экскурсии и душевные разговоры, за интеллектуальные наслаждения и сильные эмоции, за песни и угощения, за то, что продолжаете дружить с нами. Для нас это очень важно. Хочется оставаться людьми. Несмотря ни на что."

(с) Александра Соколовская, Москва.

PS выкладываю несколько фотографий Саши под кат:
1498951_865587636818438_3723215686682678496_o
1614019_865575496819652_3299325415971579626_o
1655735_865576323486236_400945788653931621_o
1962654_865576676819534_1282098637764390158_n
10329976_865602030150332_5615210445178750963_o
10476606_865599910150544_8798904034900534855_n
10861083_865576950152840_4227157521970435752_o
10986876_865585946818607_6459177705022729304_o
11034451_865582950152240_3616138046892026316_o
11044984_865585236818678_4151168528990913569_o
11045344_865583483485520_7196103273343241697_o
11046309_865586886818513_8656142870815465018_o
11046850_865583476818854_4797818834697412607_o
11062743_865586710151864_9190025872387123674_o
11071082_865599546817247_6564556828788444582_n
11075138_865570263486842_6481353677533776370_o

Date: 2015-03-19 20:46 (UTC)
From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com
По поводу языка: скоро весь Киев заговорит на суржике. Печальный факт.

Date: 2015-03-19 20:46 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну прямо-таки весь.

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 20:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 20:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 20:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 20:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odd414.livejournal.com - Date: 2015-03-20 05:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2015-03-20 06:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-20 07:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grusha [lj.rossia.org] - Date: 2015-03-21 14:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grusha [lj.rossia.org] - Date: 2015-03-21 14:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nooma-magia.livejournal.com - Date: 2015-03-23 16:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-kulaj.livejournal.com - Date: 2015-03-21 15:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-21 18:04 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-19 21:28 (UTC)
From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com
Я, изначально русскоязычный, стараюсь говорить на государственном языке.
делаю много ошибок, звучит, видимо, суржиком, но я стараюсь

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:50 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-20 08:06 (UTC)
From: [identity profile] torao.livejournal.com
Как лингвист, сообщаю Вам, что на суржике (смеси украинского с русским) говорят только малообразованные люди из того, что у вас называется "за МКАДом", или из центральных областей, опять-таки, малообразованные или сельские люди. В Киеве говорят или по-русски или по-украински. Это - признак культуры и образования. В РФ только "офисный планктон" говорит на местном суржике - смеси русского с английским - чтобы понятнее было, что такое "суржик"...

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-20 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitokro.livejournal.com - Date: 2015-03-23 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-23 10:43 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-19 20:52 (UTC)
From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com
Как-то сахарно получилось. Киев такой весь пасторальный - национально-сознательный, но при этом толерантный до чертиков. Бабушки с вышиванками, флажки-сувениры.

Тьху!
Edited Date: 2015-03-19 20:52 (UTC)

Date: 2015-03-19 20:59 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вот я знал, что начнется...

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukurainajin.livejournal.com - Date: 2015-03-19 22:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiev-man.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiev-man.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 22:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukurainajin.livejournal.com - Date: 2015-03-19 22:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olma2000.livejournal.com - Date: 2015-03-20 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiev-man.livejournal.com - Date: 2015-03-20 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torao.livejournal.com - Date: 2015-03-20 08:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 22:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2015-03-19 22:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 22:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com - Date: 2015-03-19 22:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 22:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlaya-obovsemka.livejournal.com - Date: 2015-03-20 09:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-20 11:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlaya-obovsemka.livejournal.com - Date: 2015-03-20 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-20 15:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlaya-obovsemka.livejournal.com - Date: 2015-03-23 08:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gran-maestro.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gran-maestro.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gran-maestro.livejournal.com - Date: 2015-03-19 22:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gran-maestro.livejournal.com - Date: 2015-03-19 22:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-20 01:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazylonelion.livejournal.com - Date: 2015-03-20 14:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torao.livejournal.com - Date: 2015-03-20 08:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-20 08:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya-roza.livejournal.com - Date: 2015-03-22 14:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-22 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya-roza.livejournal.com - Date: 2015-03-22 17:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-22 18:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya-roza.livejournal.com - Date: 2015-03-22 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-22 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya-roza.livejournal.com - Date: 2015-03-22 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-03-22 19:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiobaggio.livejournal.com - Date: 2015-03-24 08:47 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-19 20:59 (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Очень приятный и позитивный рассказ.
Пусть человечность и дружелюбие победят путинскую жестокость,агрессию и цинизм.

Date: 2015-03-19 21:03 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это вряд ли, конечно.
но пусть.

Date: 2015-03-19 21:06 (UTC)
From: [identity profile] ukurainajin.livejournal.com
Прямо приятно читать. Я успел подзабыть, что несколько лет назад у меня всё было так же.

Date: 2015-03-19 21:07 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а что было несколько лет назад?

(no subject)

From: [identity profile] ukurainajin.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torao.livejournal.com - Date: 2015-03-20 08:12 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-19 21:13 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-03-19 21:32 (UTC)
From: [identity profile] alenkiy1.livejournal.com
прямо расчувствовалась...
Вадим, спасибо, что поделился.

Date: 2015-03-19 21:36 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, я знал, что это пост для девочек тебе понравится.

(no subject)

From: [identity profile] alenkiy1.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alenkiy1.livejournal.com - Date: 2015-03-19 21:46 (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alenkiy1 сослался на вашу запись в своей записи «В качестве личной просьбы, прочтите: Современный Киев глазами москвичей (http://alenkiy1.livejournal.com/302946.html)» в контексте: [...] зимы. Но... Но здесь о другом. Прочтите: Оригинал взят у в Современный Киев глазами москвичей [...]

Date: 2015-03-19 21:41 (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
Допис (https://www.facebook.com/newapplecrysis/posts/1562490860631393) by Sergii Ivanov (https://www.facebook.com/newapplecrysis).

Date: 2015-03-20 21:40 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
И шо? Иванов псих.

(no subject)

From: [identity profile] nooma-magia.livejournal.com - Date: 2015-03-23 16:49 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-19 21:42 (UTC)
From: [identity profile] makro-planar.livejournal.com
А в ботсаду университетском были? Магнолии не цветут ещё? :)))

Спасибо за пост - давно не бывал в Киеве, очень люблю его - такой он весь был всегда живой и тёплый, как настоящий :)))

М.б., и съезжу... Благодаря вам... :)))

Date: 2015-03-19 21:44 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
рано еще для магнолий...

приезжайте, конечно.

(no subject)

From: [identity profile] makro-planar.livejournal.com - Date: 2015-03-19 22:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torao.livejournal.com - Date: 2015-03-20 08:14 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-19 22:17 (UTC)
From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com
Насчет георгиевской ленточки, "Это нам всем ещё предстоит объяснять нашим бабушкам и дедушкам. Какие для этого найти слова, я не знаю." - символом ВОВ эта самая ленточка стала буквально в последние 10 лет. Новодел.

----------
Георгиевская лента не имеет никакого отношения к победителям в Великой Отечественной, никакого отношения к наградам СССР и солдатам РККА, ибо она крепилась к Ордену Святого Георгия, которым официально награждали в Российской империи. (Возродили эту награду уже в наши дни в РФ). А во время войны в СССР с 1943 года награждали Орденом Славы, у которого на орденской колодке ГВАРДЕЙСКАЯ ЛЕ-НТА, очень похожая на георгиевскую, но с отличиями, известными специалистам в области геральдики. Гвардейская лента была использована и в 1945 году на колодке медали "За Победу над Германией в Великой Отечественной войне".

Сама по себе георгиевская лента относится к побежденным в Великую Отечественную войну, к наградам созданного гитлеровцами Комитета Освобождения Народов России (КОНР) и солдатам РОА (армии Власова). Многие офицеры власовского воинства были кавалерами Ордена Святого Георгия. В том числе весьма одиозные личности. Ярый враг Советской власти генерал Петр Краснов, ставший начальником главка казачьих войск 3-го Рейха. Белый генерал, а затем группенфюрер СС Андрей Шкуро. Группенфюрер СС Рудольф Бангерский. Майор Александр Альбов, начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР. Генерал-майор Антон Туркул, командир II корпуса Вооруженных Сил КОНР.

Современная Википедия даёт такую справку: "Георгиевская лента - двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали. Также георгиевские ленты на бескозырке носили матросы гвардейского экипажа корабля, награждённого Георгиевским флагом.

Лента с незначительными изменениями вошла в советскую наградную систему под названием "Гвардейской ленты" как особого знака отличия. В период СССР гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали "За победу над Германией". Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских войсковых частей и кораблей.

Цвета ленты - чёрный и жёлто-оранжевый - означают "дым и пламя" и являются знаком личной доблести солдата на поле боя."

Таким образом, вся тонкость в "некотором различии" изображения . В наличии или отсутствии узкой окантовки оранжевого цвета разной ширины.

А по сути: георгиевская лента - императорская, белогвардейская и власовская, а гвардейская - советская, красногвардейская.
-----------

Date: 2015-03-20 01:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я в курсе. писал об этом тут:
http://tyler78.livejournal.com/257973.html

Date: 2015-03-20 06:32 (UTC)
From: [identity profile] dinoza-yats.livejournal.com
Хороший рассказ. Понятно, что гость всегда видит иначе, чем житель. Когда на мои восторги по поводу Нью-Йорка друзья говорили "А ты бы попробовал тут пожить", я отвечал: "А я не хочу, я хочу в гости приезжать"))
Самое ценное и точное в этом рассказе - 1) что киевляне в массе своей не агрессивны (и никогда не были) по отношению к приезжим, 2) и да, москвичей жаль )))

Date: 2015-03-20 06:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не всем москвичам будет понятна эта жалость. холодильник в москве пока сильно проигрывает телевизору.

Date: 2015-03-20 09:01 (UTC)
From: [identity profile] madu-joan.livejournal.com
Замечательный текст. спасибо, что поделились:))
А что за памятник на предпоследней фотографии? (девочка с косичками)

Date: 2015-03-20 12:43 (UTC)
From: [identity profile] proskuriff.livejournal.com
мемориал Голодомора 1932-33 гг.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-20 22:45 (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] shinov сослался на вашу запись в своей записи «Современный Киев глазами москвичей (http://shinov.livejournal.com/491611.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Современный Киев глазами москвичей [...]

Date: 2015-03-20 13:07 (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Замечательный пост!

Date: 2015-03-20 22:44 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо Саше.
Edited Date: 2015-03-20 22:45 (UTC)

Date: 2015-03-20 14:02 (UTC)
From: [identity profile] sani-smile.livejournal.com
Спасибо за позитив!

Date: 2015-03-20 22:45 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо Саше.

Date: 2015-03-20 14:51 (UTC)
From: [identity profile] lazylonelion.livejournal.com
Вообще ни о чём текст, на самом деле. Точнее о глупости "лохов-хохлов".
Лучше бы кацапам понять, что им здесь теперь не рады. что действия их страны оценены достойно (пофиг на "народ" в виде отдельных россиянских граждан!).

Не нравится мне, что подобные тексты оставляют им впечатление, что "ничего такого не произошло", и что "украинцы нам рады" -- читай "это только хунта подстёгивает братские народы к войне".

И да, в то время как в всяких далёких Испаниях и Таиландах русских отказываются обслуживать в кафешках, Украина всячески их облизывает. Одновременно пытаясь бороться (???) с военным вторжением. Одновременно требуя санкций и давления на Газпромию.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] levkonoe сослался на вашу запись в своей записи «Не отводят, а подтаскивают.Заграница помогает.Про науку и экономику.Даже музей украли. Буба и рута (http://levkonoe.livejournal.com/9262068.html)» в контексте: [...] ЕС хочет отказаться от санкций против России Киев глазами москвичей [...]

Date: 2015-03-21 08:22 (UTC)
From: [identity profile] dorimena.livejournal.com
сирийские раненые, лечившиеся в Израиле, на полном серьезе удивлялись, что у нашего медперсонала не растут хвосты и рога.
а объективные наблюдатели тоже разные бывают, как уже давно написано:"Об этом через полгода он действительно выпустил книгу, в которой на двухстах страницах доказывал, что пятилетка будет выполнена в намеченные сроки и что СССР станет одной из самых мощных индустриальных стран.А на двухсот первой странице профессор заявил, что именно по этой причине страну Советов нужно как можно скорее уничтожить, иначе она принесет естественную гибель капиталистическому обществу. "(с)

Date: 2015-03-21 08:40 (UTC)
From: [identity profile] procol-harum.livejournal.com
Георгиевская лента (колорадка) никогда ранее не была "символом победы над фашизмом". В 2006 году ее стали внедрять как символ имперскости путинские политтехнологи.

Date: 2015-03-21 13:15 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, я знаю и об этом тоже писал.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] podzvin_14 сослался на вашу запись в своей записи «Не отводят, а подтаскивают.Заграница за нас.Про науку и экономику.Даже музей украли. Буба и рута (http://lenta-ua.livejournal.com/3054008.html)» в контексте: [...] ЕС хочет отказаться от санкций против России Киев глазами москвичей [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kostyad сослался на вашу запись в своей записи «Не отводят, а подтаскивают.Заграница за нас.Про науку и экономику.Даже музей украли. Буба и рута (http://kostyad.livejournal.com/10232615.html)» в контексте: [...] ЕС хочет отказаться от санкций против России Киев глазами москвичей [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] yuliya_roza сослался на вашу запись в своей записи «В качестве личной просьбы, прочтите: Современный Киев глазами москвичей (http://yuliya-roza.livejournal.com/36846.html)» в контексте: [...] зимы. Но... Но здесь о другом. Прочтите: Оригинал взят у в Современный Киев глазами москвичей [...]

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 02:01
Powered by Dreamwidth Studios