tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Как вы знаете, Татьяна Монтян уже некоторое время общается с Л/ДНРовцами (если не знаете, кто такая Монтян - можете дальше не читать). И не просто общается, а всячески этим бравирует. Вот, например, ее свежий пост в жж: "Я ВЖЕ В ДНР :)". Мотивация Татьяны вполне очевидна, она прямо пишет: "міністру [ДНР] сподобалася моя ідея тотального троллінга хунтят". Сама Монтян наслаждается ожидаемыми проклятиями украинцев в свой адрес в комментариях к этому посту в жж. При этом в моей ленте периодически проскальзывают призывы: мол, когда уже Монтян посадят? А ведь еще прошлым летом многие вполне уважаемые люди призывали голосовать на выборах в Киевсовет за ее "Спільну Дію" (я, кстати, совершенно их не осуждаю). Ну и? Что происходит?

Я ко всему этому отношусь очень спокойно. Татьяна всегда говорила разумные вещи в отношении самоорганизации, отсутствующих "институциональных механизмов" защиты общества от власти и бессмысленности замены рыл при сохранении системы. Также она была убеждена в том, что власть Яныка с протестами справится, Троица сольет Майдан и т.п. При этом Монтян была абсолютно неконструктивным с точки зрения коммуникаций человеком. Вот такая у нее позиция: вы все говно, я Д'Артаньян, я же вам говорила, ни хрена у вас не получится. Она не умеет признавать ошибки (я как-то задал в фейсбуке ей вопрос: признает ли она свою неправоту в отношении того, что Майдан Яныка не сковырнет - Монтян "съехала") и обожает хамить.

Если политику (и человеку) удается буквально за несколько фраз показать свое презрение к любому собеседнику, то какие перспективы у такого политика? Мол, я бы вам объяснила, но лень время терять на таких дебилов? Кто с ней будет работать после этого? Кому она вообще нужна, если она ведет себя как сумасбродная тетка в троллейбусе? Перспективы Монтян - это скандалы и постепенная маргинализация. Да, она не популист. Баба Маня из второго подъезда тоже не популист и умеет всех матом крыть. И что? Да, ей нравится, когда ее ненавидят. Бывает.

С другой стороны, а что незаконного она сделала? Общается с лугандонцами? А какой закон она нарушила? Закон морали? Она на самом деле зеркалит нам типичную ватную мантру: "долой пятую колонну, агентов госдепа и нацпредателей". Хотите быть такими же упоротыми, как они? Вот если она реально нарушит закон, то за это ее надо судить, хотя я против того, чтобы ей что-то "шили". Такие как Монтян нужны - пусть выводит людей из зоны комфорта, пусть бесит. Да, время такое. Да, я сам готов при случае набить морду за колорадскую ленточку. Чисто рефлекторно. Но это же не законно, и я это прекрасно понимаю. Вам плевать на законность в данном случае? Ну, так если мы готовы жить по понятиям, а не по закону, тогда можно расслабиться. Меня вот астрология бесит как явление - так что теперь, судить тех, кто в нее верит? От астрологии наверняка вреда намного больше, чем от Монтян!

В общем, Татьяна Монтян - это ложная цель. Носить вышиванки, рассказывать про "перемоги" и ненавидеть "врагов народа" легче всего. Монтян мечтает о том, чтобы ее арестовали. Это такой то ли садомазохизм, то ли нарциссизм, неважно. А я мечтаю о том, чтобы люди перестали реагировать на шелуху. Прекратите обращать на нее внимание - это самое жестокое наказание для Монтян, когда ее ужимки никого не будут интересовать. Мне она надоела. Хочет ездить и общаться с "министрами ДНР" - ок, ставим галочку. Но она не "сепар", она не собирает бабло на "народные республики" и вряд ли ей платит ВВХ. Поэтому я за то, чтобы судили реальных бандитов, а не сумасшедших теток. Всем советую научиться контролировать свою ненависть, война продлится долго, не тратьте энергию на такое вот. У меня всё.

Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2015-04-06 04:55 (UTC)
From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com
"міністру [ДНР] сподобалася моя ідея тотального троллінга хунтят".
Прикольно, Хунтян троллит "хунтят".

Date: 2015-04-06 04:57 (UTC)
From: [identity profile] dinoza-yats.livejournal.com
Когда-то недолго увлекался ею: она помогла нам, велосипедистам, всё-таки посадить одного сынка вип-персоны, который убил на своем авто байкера. Но быстро разочаровался. Вроде говорит умные вещи (особо насчет мафиозной коммунальнго-жэковской структуры), но общаться невозможно. Поэтому согласен с вами и поддерживаю. А совет прекратить обращать внимание вообще универсален. Такие люди и ещё тролли от этого чахнут)))

Date: 2015-04-06 04:59 (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
Вы, в целом, правильно мыслите (хотя я вот "бить морду" за украинский флаг не готов)
А как вы считаете - какое количество людей в Украине разделяют ваши взгляды?
Edited Date: 2015-04-06 04:59 (UTC)

Date: 2015-04-06 05:18 (UTC)
From: [identity profile] mayor-chistow.livejournal.com
Не такая она дура, как кажется. Знает, что делает. Граждане такого рода пользуются спросом у нашего электората. Ляшко, хотя бы. Скоро снова будут выборы. Сейчас точно известно, что в местные советы. А там и до внеочередных выборов в Раду недалеко. Монтян будет аккумулировать голоса тех, кому не нравится нынешняя власть, война, повышение тарифов и т.п. А это много кому не нравится. Время, конечно, покажет. Но пока так думаю.

Date: 2015-04-06 05:30 (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
Большое

Date: 2015-04-06 06:03 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо за подтверждение.

Date: 2015-04-06 06:03 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Если даже не вдаваться в спорные статьи УК, закрыть ее можно всерьез и надолго. Только зачем? Человек своей донной деятельностью лучше всего демонстрирует уродский, маргинальный и эстетический характер гоморосии вообще, и ее верных адептов в частности. Может она агент хунты?)

Date: 2015-04-06 06:04 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
неправда, не пользуется монтян спросом, потому что она все делает против шерсти.

ее спильна дия с треском пролетела на выборах в киевраду, в отличие от ляшковцев.

Date: 2015-04-06 06:07 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не думаю, что кому-то удастся ее долго контролировать и заставить делать то. что нужно заказчику.

в заказ от ввх не верю.

Date: 2015-04-06 06:11 (UTC)
From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com
Тут кроме троллинга есть что-то ещё.

За последние полгода её фб меня вообще печалит и вызывает сильное недоумение, т.к. идет вразрез с впечатлениями о оффлайн общения.

Прошлым летом, начитавшись её постов про институции, право собственности, регистры - кадастры, ОСББ и т.п. таки сходила к ней на неформальную встречу.
Личные впечатления: очень умный, вменяемый, приятный в общении человек.

Но кроме неё на этой встрече было ещё пара сотен человек. В основном юристы.. В общем хорошо, что в Спільну Дію я не вступила, интуиция не подвела.
Ибо из услышанного от всех тех уважаемых людей сложилось одно впечатление: да, они таки хотят построить новую страну, бла-бла-бла, с правилами для всех, кроме себя.

Единственное, что на сегодняшний день можно сказать: реакция на Т. Монтян - это тест на ватничество (один полюс-абсолютный восторг и повторении мантры "хунта!") или вышиватничество (другой полюс-абсолютное неприятие, желание "набить морду", мат, оскорбления и угрозы).



Потом удалю все это

Date: 2015-04-06 06:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
когда под флагом украины начнут делить вашу страну и тысячи украинских солдат, сняв шевроны, начнут москаляк на гилляках вешать в России, потому что президенту Украины не понравится внутрироссийские события, тогда посмотрим, готовы вы бить морду или нет.

Date: 2015-04-06 06:13 (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
В процентах?

(и интересен ответ автора журнала)

Date: 2015-04-06 06:13 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
мне кажется, она была уверена, что майдан сольют и не сумела простить майдану ошибку в своем прогнозе.
поэтому Остапа понесло.

я знаю вполне достойных людей, которые агитировали за нее прошлым летом и огорчались, что ее прогрессивные идеи не поняты.
Edited Date: 2015-04-06 06:14 (UTC)

Date: 2015-04-06 06:13 (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
"Кому нужна Татьяна Монтян"
Да кому она нужна!

Date: 2015-04-06 06:15 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
слишком абстрактный вопрос - что такое "мои взгляды"?

можно сравнить, например, по тому, кто голосовал за Богомолец в первом туре президентских.
ну или за "самопомощь" на парламентских.

(хотя я от обоих своих выборов не в восторге и честно это признаю).
Edited Date: 2015-04-06 06:16 (UTC)

Date: 2015-04-06 06:16 (UTC)
From: [identity profile] almarrus.livejournal.com
может быть, ей не дают покоя лавры славы Новодворской? в таком случае обьяснимо ее садомозохистское желание быть посаженной в тюрьму, ведь новодворская же сидела. вот только контекст разный. в данной случае он скорее клоунский,чем мученический.

Date: 2015-04-06 06:17 (UTC)
From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com
я сама агитировала прошлым летом.
Осенью даже домик нарисовала для её плаката по ОСББ). О чем, впрочем, не жалею. Т.к. просвещать людей таки надо.

Date: 2015-04-06 06:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
любопытная версия. не знаю, что сказать - может быть.

Date: 2015-04-06 06:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
могу понять.

Date: 2015-04-06 06:22 (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
"Самопомощь"

А как вы оцениваете перспективы Садового? У него сейчас уже вполне президентский рейтинг...

Date: 2015-04-06 06:24 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
на данный момент садовой на подъеме. многие, особенно, не львовяне, считают его перспективным.
при этом многие львовяне считают его фальшивкой, эксплуатирующей безусловное обаяние Львова.

думаю, президентские перспективы это слишком далекая перспектива, поэтому не заморачиваюсь.

за самопомощь голосовал по тому, что туда попала Анна Гапко и не было ни одного депутата предыдущих созывов (это прогрессивно, я считаю).

к садовому отношусь скорее нейтрально.
наличие комбата семенченко скорее в минус.

в общем, все сложно. я бы за демальянс проголосовал, так они с пустышкой гриценко слились...
Edited Date: 2015-04-06 06:26 (UTC)

Date: 2015-04-06 06:30 (UTC)
From: [identity profile] afina-paladi.livejournal.com
Я за деятельностью Татьяны уже год наблюдаю. Говорит очень правильные вещи, но все чаще очень провокационно. Ее поездки в Даунбабве - сложная тема. Они всегда имеют причину. Хотя и троллинг тоже, без сомнения.
Последний месяц с ней у меня прочно ассоциируется песня БГ

Date: 2015-04-06 06:37 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Контролировать не проблема, смысл какой? Откровенно деструктивная тетка, которая всплыла на волне и пытается найти место похлебней....

Date: 2015-04-06 06:48 (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
"львовяне считают его фальшивкой"

Как считаете, он такой "self made man", или за ним стоят какие-то крупные спонсоры?

Date: 2015-04-06 06:52 (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
У нее были раньше интересные идеи по вопросам ЖКХ,
но она тронулась умом и я от нее отписалась.
Фу, противно читать стало.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 02:09
Powered by Dreamwidth Studios