tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Как вы знаете, Татьяна Монтян уже некоторое время общается с Л/ДНРовцами (если не знаете, кто такая Монтян - можете дальше не читать). И не просто общается, а всячески этим бравирует. Вот, например, ее свежий пост в жж: "Я ВЖЕ В ДНР :)". Мотивация Татьяны вполне очевидна, она прямо пишет: "міністру [ДНР] сподобалася моя ідея тотального троллінга хунтят". Сама Монтян наслаждается ожидаемыми проклятиями украинцев в свой адрес в комментариях к этому посту в жж. При этом в моей ленте периодически проскальзывают призывы: мол, когда уже Монтян посадят? А ведь еще прошлым летом многие вполне уважаемые люди призывали голосовать на выборах в Киевсовет за ее "Спільну Дію" (я, кстати, совершенно их не осуждаю). Ну и? Что происходит?

Я ко всему этому отношусь очень спокойно. Татьяна всегда говорила разумные вещи в отношении самоорганизации, отсутствующих "институциональных механизмов" защиты общества от власти и бессмысленности замены рыл при сохранении системы. Также она была убеждена в том, что власть Яныка с протестами справится, Троица сольет Майдан и т.п. При этом Монтян была абсолютно неконструктивным с точки зрения коммуникаций человеком. Вот такая у нее позиция: вы все говно, я Д'Артаньян, я же вам говорила, ни хрена у вас не получится. Она не умеет признавать ошибки (я как-то задал в фейсбуке ей вопрос: признает ли она свою неправоту в отношении того, что Майдан Яныка не сковырнет - Монтян "съехала") и обожает хамить.

Если политику (и человеку) удается буквально за несколько фраз показать свое презрение к любому собеседнику, то какие перспективы у такого политика? Мол, я бы вам объяснила, но лень время терять на таких дебилов? Кто с ней будет работать после этого? Кому она вообще нужна, если она ведет себя как сумасбродная тетка в троллейбусе? Перспективы Монтян - это скандалы и постепенная маргинализация. Да, она не популист. Баба Маня из второго подъезда тоже не популист и умеет всех матом крыть. И что? Да, ей нравится, когда ее ненавидят. Бывает.

С другой стороны, а что незаконного она сделала? Общается с лугандонцами? А какой закон она нарушила? Закон морали? Она на самом деле зеркалит нам типичную ватную мантру: "долой пятую колонну, агентов госдепа и нацпредателей". Хотите быть такими же упоротыми, как они? Вот если она реально нарушит закон, то за это ее надо судить, хотя я против того, чтобы ей что-то "шили". Такие как Монтян нужны - пусть выводит людей из зоны комфорта, пусть бесит. Да, время такое. Да, я сам готов при случае набить морду за колорадскую ленточку. Чисто рефлекторно. Но это же не законно, и я это прекрасно понимаю. Вам плевать на законность в данном случае? Ну, так если мы готовы жить по понятиям, а не по закону, тогда можно расслабиться. Меня вот астрология бесит как явление - так что теперь, судить тех, кто в нее верит? От астрологии наверняка вреда намного больше, чем от Монтян!

В общем, Татьяна Монтян - это ложная цель. Носить вышиванки, рассказывать про "перемоги" и ненавидеть "врагов народа" легче всего. Монтян мечтает о том, чтобы ее арестовали. Это такой то ли садомазохизм, то ли нарциссизм, неважно. А я мечтаю о том, чтобы люди перестали реагировать на шелуху. Прекратите обращать на нее внимание - это самое жестокое наказание для Монтян, когда ее ужимки никого не будут интересовать. Мне она надоела. Хочет ездить и общаться с "министрами ДНР" - ок, ставим галочку. Но она не "сепар", она не собирает бабло на "народные республики" и вряд ли ей платит ВВХ. Поэтому я за то, чтобы судили реальных бандитов, а не сумасшедших теток. Всем советую научиться контролировать свою ненависть, война продлится долго, не тратьте энергию на такое вот. У меня всё.

Date: 2015-04-06 04:55 (UTC)
From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com
"міністру [ДНР] сподобалася моя ідея тотального троллінга хунтят".
Прикольно, Хунтян троллит "хунтят".

Date: 2015-04-06 18:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
пожалуйста,не коверкайте чужие фамилии/имена в моем жж, даже если персонаж нам обоим не нравится.

единственное исключение - ВВХ.

(no subject)

From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoly borodin - Date: 2015-04-07 10:03 (UTC) - Expand

Date: 2015-04-06 04:57 (UTC)
From: [identity profile] dinoza-yats.livejournal.com
Когда-то недолго увлекался ею: она помогла нам, велосипедистам, всё-таки посадить одного сынка вип-персоны, который убил на своем авто байкера. Но быстро разочаровался. Вроде говорит умные вещи (особо насчет мафиозной коммунальнго-жэковской структуры), но общаться невозможно. Поэтому согласен с вами и поддерживаю. А совет прекратить обращать внимание вообще универсален. Такие люди и ещё тролли от этого чахнут)))

Date: 2015-04-06 06:03 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо за подтверждение.

Date: 2015-04-06 04:59 (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
Вы, в целом, правильно мыслите (хотя я вот "бить морду" за украинский флаг не готов)
А как вы считаете - какое количество людей в Украине разделяют ваши взгляды?
Edited Date: 2015-04-06 04:59 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com - Date: 2015-04-06 06:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 06:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com - Date: 2015-04-06 06:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 06:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com - Date: 2015-04-06 06:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 06:12 (UTC) - Expand

Date: 2015-04-06 05:18 (UTC)
From: [identity profile] mayor-chistow.livejournal.com
Не такая она дура, как кажется. Знает, что делает. Граждане такого рода пользуются спросом у нашего электората. Ляшко, хотя бы. Скоро снова будут выборы. Сейчас точно известно, что в местные советы. А там и до внеочередных выборов в Раду недалеко. Монтян будет аккумулировать голоса тех, кому не нравится нынешняя власть, война, повышение тарифов и т.п. А это много кому не нравится. Время, конечно, покажет. Но пока так думаю.

Date: 2015-04-06 06:04 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
неправда, не пользуется монтян спросом, потому что она все делает против шерсти.

ее спильна дия с треском пролетела на выборах в киевраду, в отличие от ляшковцев.

(no subject)

From: [identity profile] mayor-chistow.livejournal.com - Date: 2015-04-06 08:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mayor-chistow.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-06 20:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maestros-bay.livejournal.com - Date: 2015-04-06 15:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mayor-chistow.livejournal.com - Date: 2015-04-06 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maestros-bay.livejournal.com - Date: 2015-04-06 15:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mayor-chistow.livejournal.com - Date: 2015-04-06 16:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maestros-bay.livejournal.com - Date: 2015-04-06 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - Date: 2015-04-06 16:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-06 20:01 (UTC) - Expand

Date: 2015-04-06 06:03 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Если даже не вдаваться в спорные статьи УК, закрыть ее можно всерьез и надолго. Только зачем? Человек своей донной деятельностью лучше всего демонстрирует уродский, маргинальный и эстетический характер гоморосии вообще, и ее верных адептов в частности. Может она агент хунты?)

Date: 2015-04-06 06:07 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не думаю, что кому-то удастся ее долго контролировать и заставить делать то. что нужно заказчику.

в заказ от ввх не верю.

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2015-04-06 06:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:29 (UTC) - Expand

Date: 2015-04-06 06:11 (UTC)
From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com
Тут кроме троллинга есть что-то ещё.

За последние полгода её фб меня вообще печалит и вызывает сильное недоумение, т.к. идет вразрез с впечатлениями о оффлайн общения.

Прошлым летом, начитавшись её постов про институции, право собственности, регистры - кадастры, ОСББ и т.п. таки сходила к ней на неформальную встречу.
Личные впечатления: очень умный, вменяемый, приятный в общении человек.

Но кроме неё на этой встрече было ещё пара сотен человек. В основном юристы.. В общем хорошо, что в Спільну Дію я не вступила, интуиция не подвела.
Ибо из услышанного от всех тех уважаемых людей сложилось одно впечатление: да, они таки хотят построить новую страну, бла-бла-бла, с правилами для всех, кроме себя.

Единственное, что на сегодняшний день можно сказать: реакция на Т. Монтян - это тест на ватничество (один полюс-абсолютный восторг и повторении мантры "хунта!") или вышиватничество (другой полюс-абсолютное неприятие, желание "набить морду", мат, оскорбления и угрозы).



Потом удалю все это

Date: 2015-04-06 06:13 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
мне кажется, она была уверена, что майдан сольют и не сумела простить майдану ошибку в своем прогнозе.
поэтому Остапа понесло.

я знаю вполне достойных людей, которые агитировали за нее прошлым летом и огорчались, что ее прогрессивные идеи не поняты.
Edited Date: 2015-04-06 06:14 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - Date: 2015-04-06 06:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 06:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fishcka.livejournal.com - Date: 2015-04-08 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - Date: 2015-04-08 12:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maestros-bay.livejournal.com - Date: 2015-04-06 15:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - Date: 2015-04-06 16:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:02 (UTC) - Expand

Date: 2015-04-06 06:13 (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
"Кому нужна Татьяна Монтян"
Да кому она нужна!

Date: 2015-04-06 06:16 (UTC)
From: [identity profile] almarrus.livejournal.com
может быть, ей не дают покоя лавры славы Новодворской? в таком случае обьяснимо ее садомозохистское желание быть посаженной в тюрьму, ведь новодворская же сидела. вот только контекст разный. в данной случае он скорее клоунский,чем мученический.

Date: 2015-04-06 06:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
любопытная версия. не знаю, что сказать - может быть.

(no subject)

From: [identity profile] fishcka.livejournal.com - Date: 2015-04-08 12:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luchik-n11.livejournal.com - Date: 2015-04-08 12:55 (UTC) - Expand

Date: 2015-04-06 06:30 (UTC)
From: [identity profile] afina-paladi.livejournal.com
Я за деятельностью Татьяны уже год наблюдаю. Говорит очень правильные вещи, но все чаще очень провокационно. Ее поездки в Даунбабве - сложная тема. Они всегда имеют причину. Хотя и троллинг тоже, без сомнения.
Последний месяц с ней у меня прочно ассоциируется песня БГ

Date: 2015-04-06 18:02 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а что сложного в поездках в лугандонию? поясните.

(no subject)

From: [identity profile] afina-paladi.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afina-paladi.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afina-paladi.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 19:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-06 20:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - Date: 2015-04-07 05:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-07 06:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - Date: 2015-04-07 07:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-07 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afina-paladi.livejournal.com - Date: 2015-04-07 08:41 (UTC) - Expand

Date: 2015-04-06 06:52 (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
У нее были раньше интересные идеи по вопросам ЖКХ,
но она тронулась умом и я от нее отписалась.
Фу, противно читать стало.

Date: 2015-04-06 17:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ты отписалась от нее, как и многие.

Date: 2015-04-06 09:07 (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
Я думаю лучшая реакция на Монтян такой же троллинг. Хунтята это умеют - весело и задорно

Date: 2015-04-06 15:48 (UTC)
From: [identity profile] maestros-bay.livejournal.com
Троллить Мандян- шо искать жемчуг в озере говна. Да и жемчуга там не ожидается. Истерика Мандян получается с пол-оборота. Никакого интереса вообще- ни от процесса, ни от результата.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-06 20:10 (UTC) - Expand

Date: 2015-04-06 09:40 (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
Она давно крышкой поехала. Еще когда задвигала что ее товарищ цушок ща поможет ей продвинуть все доброе и вечное в ЖКХ.
Да и до этого не сильно оставляла впечатление адекватного человека. Керчь оставляет на людях неизгладимый отпечаток.

Date: 2015-04-06 17:57 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я вижу, вы как крымчанин обожаете бывших земляков )))

Date: 2015-04-06 10:11 (UTC)
From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com
Монтян мене не дратує, бо я давно перестала сприймати її серйозно. В її поведінці ніколи не було помітно ознак психологічної зрілості і життєвої мудрості. Навіть психопати вміють прикидатися нормальними, щоб вижити в суспільстві і отримати якісь плюшки (до влади прийти, приміром), а вона не вміє.

Кілька років тому народ часто обговорював варто чи не варто пробачити Монтян її поведінку, бо ідеї, які вона просуває важливі. Такі баталії були, у-у-у! А що тут обговорювати? Ідеї треба просувати, Монтян - ні, бо з нею щось явно негаразд (з тої чи іншої причини).

Те, що вона говорить сьогодні про війну (договорняк київських з донецькими, бізнес і т.д.) можна було б обговорювати, погоджуватися чи ні, якби вона визнавала російську агресію. Але в неї тут біля пляма. Щоб вона не казала, щоб не робила - вона ніколи не визнає, що має місце російська агресія. Це ключове питання, тому деталі подій з нею обговорювати нема сенсу. Тільки ігнор.

До речі, вона чомусь перестала крити людей матом. Ще кілька років тому крила матом всіх, хто мав хоч в чомусь відмінну думку, а зараз сперечається з більш-менш в межах норми. Хамить, так. Але це зовсім не те, що було раніше. Вона трохи попустилася. Цікаво, чому.

Date: 2015-04-06 11:05 (UTC)
From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com
Ради справедливости, Т. Монтян ещё летом писала в фб о гибридной войне и называла Путина тем-самым-словом. Но потом эту тему обходила или замалчивала.
Я уеё друга-журналиста, который на Донбассе остался, зимой в посте спрашивала, почему он так детально расписывает все косяки со стороны ВСУ, а об аналогичных действиях со стороны сепаратистов и иже с ними - молчок. Ведь он позиционирует себя как независимый и объективный журналист. Абсолютный игнор с его стороны.

И она до сих пор говорит много правильных вещей

(no subject)

From: [identity profile] trident1950.livejournal.com - Date: 2015-04-06 12:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - Date: 2015-04-06 13:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trident1950.livejournal.com - Date: 2015-04-06 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - Date: 2015-04-06 19:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trident1950.livejournal.com - Date: 2015-04-06 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com - Date: 2015-04-06 12:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com - Date: 2015-04-06 20:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - Date: 2015-04-07 05:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lider.livejournal.com - Date: 2015-04-06 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lider.livejournal.com - Date: 2015-04-07 06:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 17:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vpasty-vgoru.livejournal.com - Date: 2015-04-06 18:39 (UTC) - Expand

Date: 2015-04-06 14:21 (UTC)
From: [identity profile] Прогматик Прогматик (from livejournal.com)
Монтяна, это женщина урот, у нея нет любовников и это её бесит до садомазохизма, а как его можно возбудить?
От правильно, вот она и возбуждает.

Date: 2015-04-06 15:20 (UTC)
From: [identity profile] uanationalist.livejournal.com
https://www.facebook.com/tetiana.montian.7/posts/483491218429531:0

Все, до чого можете привести країну ви - це громадянська війна та іноземна інтервенція ЗАХІДНИХ ТА СХІДНИХ шакалів, які тільки про це і мріють!
А ОТЖЕ - ВАЛІТЬ З ВУЛИЦЬ, ПОКИ НЕ ПІЗНО, ТА СІДАЙТЕ ЗА БУКВАРІ
===
Так она была права или нет?
Ну а про то, что Овоща свалила толпа, а не группы олигархов, проплатившие и разогревшие весь перформенс, просто мимимишно. И да, можно просто открыть фейсбук и прочитать зачем она поехала в лднр:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=709479125830738&set=a.249085051870150.47674.100003059702914&type=1
Edited Date: 2015-04-06 15:25 (UTC)

Date: 2015-04-06 18:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я не заметил интервенции западных шакалов. я даже гражданскую войну не вижу.

надо было сидеть в букварях, молчать в тряпочку и ждать выборов с яныком через 11 месяцев?
как будто яныка какие-то буквари могли остановить.

(no subject)

From: [identity profile] uanationalist.livejournal.com - Date: 2015-04-06 20:26 (UTC) - Expand

Date: 2015-04-06 15:50 (UTC)
From: [identity profile] maestros-bay.livejournal.com
А кстати, где виновница торжества? Из того, что мне известно о повадках этой дамы- очень странно, что ее тут нет. Танечка, хватит нас тут читать- залогиньтесь, покажите. А то эта молодежь и подростки- как же им еще по-иному психопата и социопата показать?

Date: 2015-04-06 17:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
у нее хватает эмоций от собственного поста в ее жж, я так думаю.

ссылку я выложил.

Date: 2015-04-06 18:38 (UTC)
From: [identity profile] klim-romero.livejournal.com
Куда ветер дует туда и Монтян несёт - всех её закидонов уже и не вспомнить. Любитель ловить рыбу в мутной воде. То она предложила стать адвокатом ненавистного Правого Сектора, то уже летом поносила ВСУ, называя их "гарматним мясом", осенью уже наводила жути - отопления не будет, замёрзнем, рятуйтесь, затаривайтесь оружием, защищайте свое имущество. Затем поездки в ДНР, ЛНР, в Москву. Теперь паразитирует на Коцабе. Вообще она второстепенный актёр, главную роль играет её муж, его закидоны в медиапространство были горазде круче Монтян. Поэтому её комментарии иногда выглядят полнейшим бредом даже для её адептов, если предварительно её не проконсультирует муж, в вопросах, в которых она на самом деле профан. Вот почему её деятельность выглядит такой унылой, она не самостоятельный персонаж, не тянет лямку.

Date: 2015-04-06 18:45 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
насчет мужа я не в курсе. знаю, что адвокат и всё.

(no subject)

From: [identity profile] klim-romero.livejournal.com - Date: 2015-04-06 21:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-06 19:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-06 19:22 (UTC) - Expand

Date: 2015-04-06 18:59 (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Вы глубоко ошибаетесь. У Танечки ( с коей я успел познакомится несколько раньше вас ) нету никакого махизма и желания сидеть.
Она вечно в такой нише - кстати говоря всегда маргинальной. И тогда когда рассказывала русскоязычным не желавшим учить украинкий что они линговинвалиды и дебилы, и тогда когда говорила об чиновниках правительства Януковича - шо они дебилы недоделанные.
Но пропаганда ОСББ и кадастров - это единственная и реальная польза. В отличии от провалившейся попытки при Януковиче сделать реформы кадастров по грузинским лекалам.
Вообщем как политики она говно, да и как юрист она говно. Она этакая версия Ляшко для очень специфического электората. Но стратегия у нее вполне себе действующая как видим - скандалы повышают рейтинги. И любой подойдет - тот который ребята по старше не используют побрезговал - вроде педофилии или там плавающего говна.
Но сама по себе ее политическая позиция очень слабая, ее саму в говно вогнать нечего делать.

Date: 2015-04-06 19:21 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Вы свой коммент начали в стиле монтян )))

По сути не вижу принципиального отличия от моих выводов. Желание-нежелание сидеть глубоко вторично.

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-06 20:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-06 20:21 (UTC) - Expand

Date: 2015-04-07 07:03 (UTC)
From: [identity profile] jejja.livejournal.com
ви будете і звертати увагу на неї, і сперечатися, і ненавидіти, і лайном поливати, і звинувачувати у своїх можливих, загальнодоступних і не дуже проблемах, і в розвалі країни. БУ - ДЕ - ТЕ! І цоьму лише одна є притомна відповідь - ви всі знаєте, а хто не може усвідомити з причин суто розумових здібностей,то просто відчуває спинним мозком, що вона говорить таки те, що ви всі - бачите, чуєте і розумієте на справді. Як що відокремити всю ту пропаганду яку на нас виливають українські "масмедіа" то просто вона говорить - ПРАВДУ. Без шароварщини і реверансів із тризубом. Так, ця правда дуже болюча. Вона нестерпно болюча. А нинішня влада то взагалі збіговисько бариг і невігласів з відвертими недоумками. Можу перелічувати прізвища, але вони доступні загалу.

Date: 2015-04-07 09:53 (UTC)
From: [identity profile] dobry-kiev.livejournal.com
Если она тусуется с министром ЛНР - как минимум подпадает под подозрение в сообщничестве террористам.
Нетеррористы не тусуются с террористами, правда?

Date: 2015-04-07 13:13 (UTC)
From: [identity profile] mykhailo sielskyi (from livejournal.com)
Стаття 258-3. Створення терористичної групи чи терористичної організації

1. Створення терористичної групи чи терористичної організації, керівництво такою групою чи організацією або участь у ній, а так само організаційне чи інше сприяння створенню або діяльності терористичної групи чи терористичної організації -

караються позбавленням волі на строк від восьми до п'ятнадцяти років з конфіскацією майна або без такої.


?
Edited Date: 2015-04-07 13:13 (UTC)

Date: 2015-04-07 18:22 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а если кто-то общается с боевиками, например, чтобы вызволить пленных - это как?

можно найти, к чему придраться, но сажать Монтян при том, что у нас на свободе куча реальных сепаров неправильно.

таки да?

Date: 2015-04-08 08:35 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] zabavakrasava сослался на вашу запись в своей записи «таки да? (http://zabavakrasava.livejournal.com/911975.html)» в контексте: [...] овет за ее "Спільну Дію" (я, кстати, совершенно их не осуждаю). Ну и? Что происходит? [...]

Date: 2015-04-08 17:44 (UTC)
From: [identity profile] teannate.livejournal.com
Видела фото Монтян с министром. Кто из них министр?

Date: 2015-04-09 06:21 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну я там за этими "министрами" лугандона не слежу особо. какая разница, в общем.

Date: 2022-03-02 07:55 (UTC)
From: [identity profile] green1971.livejournal.com
Её не посадят,она памятник.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 00:05
Powered by Dreamwidth Studios