tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Новые технологии пропаганды: в России издаются книги, приписываемые западным авторам, без их ведома:



Вот переписка из твиттера Shaun Walker:


Т.е, ни Люк Хардинг, ни Майкл Бом, ни Генри Киссинджер не в курсе того, что под их именами в России выходят книги про Путина. Судя по комментарию Бома, в этих "книгах" российские издатели компилируют цитаты "авторов". Понятно, без их ведома, фактчекинга и вне контекста, не говоря о гонораре. Это Россия, детка!

Майкл Бом на "Эхе Москвы" рассказал о "своей" книге:

О.Журавлёва: ― Скажите, а, вот, вы как американец сразу же подали в суд на людей, которые издали книгу под вашим именем без ведома вашего?
М.Бом: ― Нет, ну, этот вариант всегда остается. Но я хочу, наверное, мирным способом решить этот вопрос.
О.Журавлёва: ― Почему? Нам казалось, что американцы чуть что… Вот, у них там в Макдоналдс горячий пирожок их обжег, они сразу в суд подают, выигрывают миллионы. Это ж прекрасно?
М.Бом: ― Да. Но это американская судебная система. А здесь российская судебная система не так оперативно и эффективно работает. Поэтому я думаю, что легче было бы, меньше мороки, если мы с издателем можем решить этот вопрос мирным путем.
О.Журавлёва: ― Вы уже нашли контакты этих людей? Они уже вам что-то объяснили, как это произошло?
М.Бом: ― Не-не-не, они думают. Они думают.
О.Журавлёва: ― А о чем? О чем можно думать, если вы издаете таким образом книгу?
М.Бом: ― Ну, они считают, что это всё материалы из открытых источников. И зачем согласовывать со мной? Понимаете?
О.Журавлёва: ― А заплатить гонорар автору?
М.Бом: ― Ну… Я не знаю. Я считаю, что…

Date: 2015-08-09 06:58 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Мне кажется, что не так там все просто. Может быть охрана авторских прав в РФ и не идеальна, но она существует и действует. Если книга издана именно за авторством этих американцев, то нет никаких проблем в получении ими гонорара. Я готов согласится, что суд может продлиться дольше месяца, ну и что? Все равно решение будет в пользу автора и бабло он получит.

Date: 2015-08-09 07:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
1. охрана прав действует в неполитических ситуациях, а в политически мотивированных процессах суды в РФ работают так, как мы видим на примере суда над Савченко и Сенцовым.

2. самое главное - а если автор в принципе против публикации такой "книги" и не согласен с ее содержанием? а книга уже продается, что тогда? Я уверен, никому из "авторов" не нужен гонорар, им нужно, чтобы это говно под их именем не продавали.

Date: 2015-08-09 07:20 (UTC)
From: [identity profile] linija-curzona.livejournal.com
Чего не коснись - политическая ситуация. С другой стороны, есть авторы, и их много, у которых нельзя выдернуть в пользу камарильи ни одной цитаты.

Date: 2015-08-09 07:36 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
1. а кто сказал, что там корректные цитаты?
2. там могут быть и "русофобские" - по мнению издателей - цитаты. которые "обосновывают" всемирный заговор против Путена и поясняют идиотам, которые читают такие книги, что кругом враги.

Date: 2015-08-09 07:54 (UTC)
From: [identity profile] linija-curzona.livejournal.com
Пожалуй, и так.
Но я насчет виктимологической предрасположенности "полезных (корыстных) идиотов" к такого рода манипуляциям высказал некоторое сомнение.

Date: 2015-08-09 08:59 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Политической ситуация с этими книгами станет, если их издание санкционировано Кремлем. Но что-то мне подсказывает, что тут народ просто решил на гребне волны бабло срубить.

Если автор в принципе не согласен, то путь его тем более лежит через суд. И вместо гонорара получает компенсацию за моральный вред.

Вообще доля "политических" процессов в РФ ничтожна. Я совершенно спокойно сужусь с налоговой, с муниципалитетом, с ГОиЧС, с РАО, со Сбербанком. И не так уж редко выигрываю.

Date: 2015-08-09 09:10 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я понимаю, что доля политических процессов ничтожна.
но вы считаете нормальным, что американцы должны приезжать в РФ и подавать в суд на издательство или как?

Date: 2015-08-09 09:47 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Я не совсем понял, что Вы считаете ненормальным? Сам факт необходимости приезда? Ну пусть не приезжают сами, а поручают российским адвокатам.

То, что наши ушлые ребята нарушают авторские права? Ну, это не нормально, но это есть. Обычный криминал.

Date: 2015-08-09 10:32 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я просто сомневаюсь, что суды будут в этом вопросе эффективным средством, с учетом политической составляющей.

также я сильно сомневаюсь, чтобы эти проекты якобы написанных иностранцами книг имели коммерческий успех, следовательно, кто-то оплачивает банкет.
и я не вижу никого, кто бы за этот убыточный проект платил, кроме околокремлевской тусовки. это не простая жадность.

Date: 2015-08-09 11:58 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Вот судился я с налоговой. Цена вопроса - пол ляма. Выиграл, деньги выплатили. Тут не политика, тут круче - бабло. Причем бабло налоговой. А оказалось - ничего сложного. Суд, выигрыш, апелляция, выигрыш.
Никакого давления, никаких внеплановых проверок, никаких звонков, никаких душевных разговоров.

На кого будет подан иск американцев? На издательство. И фиг с ним, пусть само выкарабкивается.
И Вы зря сомневаетесь в коммерческом успехе. У нас народ конспирологию и "инсайд из самых верхов" обожает. И подобная макулатура расходится на ура.

Date: 2015-08-09 12:27 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вы хотите сказать, что, грубо говоря, подобная литература часто встречается у людей на лавочках в парке и в метро?

я не знаю, вам виднее.

Date: 2015-08-09 13:46 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
И такая тоже. Как по мне - ничем не хуже женских детективов, альтернативной истории и разоблачений типа "жыды правят миром".
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] schwarzik сослался на вашу запись в своей записи «Издательства РФ издают книги западных авторов про Путина, причем "авторы" не в курсе своих (http://schwarzik.livejournal.com/226960.html)» в контексте: [...] книги западных авторов про Путина, причем "авторы" не в курсе своих "книг" [...]

Похоже в России паника

Date: 2015-08-09 07:18 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] dvornik_patriot сослался на вашу запись в своей записи «Похоже в России паника (http://dvornik-patriot.livejournal.com/712904.html)» в контексте: [...] книги западных авторов про Путина, причем "авторы" не в курсе своих "книг" [...]

Date: 2015-08-09 07:33 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-08-09 09:49 (UTC)
From: [identity profile] stafford-k.livejournal.com
Тут импортозамещение не канает. Мало им прохановых, холмогоровых.

Date: 2015-08-09 10:33 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
мало, ага.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 00:05
Powered by Dreamwidth Studios