tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Скажу честно, я не вдавался в детали этого Brexit'a, поэтому первый вопрос, который меня интересует - есть ли у парламента возможность "не заметить" результаты референдума? Ну вон голландцы тоже недавно референдум проводили, и ничего :)

Понятно, что у голландцев был референдум совсем другого типа. Но что с Великобританией - есть ли реальные шансы "проигнорировать волю народа"? Судя по общей реакции - шансов мало. Отставка Кэмерона не в счет - сам дурак, доигрался. Мне все-таки кажется, что игнорировать Brexit не получится, поэтому я не верю в версию, что после падения фунта на бирже все придут в чувство и про результаты референдума "забудут". Но буду рад помощи зала.

В сети популярно мнение, что Brexit - это реакция британских низов, а образованные и богатые (а также шотландцы с ирландцами) за ЕС. Не берусь судить, однако мне кажется, что неправильно обвинять "глупый народ" за "потакание" дуракам и популистам а-ля Трамп. Brexit это ведь и реакция на беспомощность еврочиновников. Много лет бюрократическая Европа не в состоянии решить ни одну системную проблему.

Ну вот беженцы, к примеру. Оказалось, что европейцы не могут вести скоординированные действия и с готовностью строят заборы, отгораживаясь друг от друга. Было или нет? А бесконечная сантабарбара с греческими долгами - ведь всем сторонам, включая греков, кажется, что их обманывают. Решения нет, его просто постоянно откладывают. И так во всем.

Поэтому, если "непопулисты" годами жуют сопли, вполне закономерно, что пипл начинает утомляться. И это сигнал: хватит прятать голову в песок и имитировать бурную деятельность!

Теперь по поводу наших баранов. Из очевидного:
Великобритания, разумеется, союзником Кремля не станет. Хотя Brexit выгоден гэбне - в случае формального раскола Европы проще обойти санкции. Для этого нужен эффект домино и "парад суверенитетов" - впрочем, я думаю, это и так произойдет.

Но это еще не все неприятности. Много лет нас кормят сказками про близкую Европу (я в эти сказки не верил никогда), но фетиш евроинтеграции вынуждал наш дебильный парламент периодически принимать сколько-нибудь необходимые законы. Теперь, когда рассказывать про "скорую отмену виз" будет сложнее просто потому, что европейцам станет не до нас, тема этих необходимых законов отойдет на второй план.

Мы же с коррупцией боремся не ради себя, а только ради партнеров, вы же знаете. Вернее, "боремся". А на визы мне плевать - это, конечно, неприятно, но это бытовая проблема, не более того. В стране есть проблемы и поважнее вашего желания смотаться на выходные на футбол и шопинг, вот честно.

С другой стороны, то, что мертво, умереть не может. Если какая структура оказывается неэффективной, то ее обрушение дает шанс на появление новой жизнеспособной структуры. В ЕС нас бы не приняли в ближайшие 30-50 лет, а в союз с Польшей и странами Балтии - вполне. Это, конечно, слишком далеко идущая фантазия, но тем не менее. ЕС управляется неэффективно. И пиплу это надоело.

Ситуативно это настроение играет на руку Кремлю - ну что же, бывает. А кому легко. Если РФ воображает, что она со своим "совком 2.0" конкурирует с Европой и теперь все радостно обернутся в сторону Мавзолея, то это смешно. Ха-ха-ха.

В общем, вопрос знатокам - какие шансы у парламента и будущего правительства проигнорировать референдум, с учетом выборов и т.п.?

PS вот мнение на эту тему: "прогноз - переговоры будут затягиваться пока у очередного правительства не появятся основания дать окончательно задний ход".


Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-06-24 08:48 (UTC)
From: [identity profile] fyvaproldzhe.livejournal.com
Никаких. Поезд ушел. Тут интереснее с "парадом суверенитетов". Скорее всего Шотландия с Сев Ирландией от Англии отвалятся.

Date: 2016-06-24 08:49 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это достаточный аргумент, чтобы шансы стали каким-то, а не "никакими"

Date: 2016-06-24 08:50 (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
Где-то видел, что могут поступить вопреки референдуму.

Date: 2016-06-24 08:51 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Никаких. Это очень серьезно.
Британия реально выходит, а ЕС к этому вполне реально готовится уже год. Это же будет означать автоматическую независимость Шотландии и большой вопрос по С.Ирландии. Мне трудно оценить последствия для ЕС вообще, но удар по Англии (именно так) будет страшным-еврочиновники будут показывать ярко и в красках показывать евроскептикам, что их ждет в случае выхода....

Date: 2016-06-24 08:52 (UTC)
From: [identity profile] fyvaproldzhe.livejournal.com
Практически вся Англия проголосовала за выход. Шотландия - против. Сев Ирландия - против. "Сманеврировать" хрен получится. Плюс всегда есть UKIP, готовый дать подсрачник вошкающимся политикам и получить большинство в парламенте. Так что - повезло Англии жить в интересные времена.

Date: 2016-06-24 08:55 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
мне кажется, что эту резину могут тянуть годами, как обычно. другое дело, что это сигнал.

Date: 2016-06-24 08:55 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да? интересно.
я вот в постскриптуме выложил текст на эту тему.
Edited Date: 2016-06-24 08:56 (UTC)

Date: 2016-06-24 09:01 (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
Да, прочитал. Понятно, что торг будет долгий и обстоятельный, с участием Шотландии, Северной Ирландии, может, Уэльс присоединится (хотя они как раз за Брэксит проголосовали).

Date: 2016-06-24 09:04 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Это понятно, что РЕАЛЬНЫЙ выход займет годы. Тут с другой стороны как раз проблема ИМХО.

Я не сильно пристально следил за процессами в самой Британии, а вот еврочиновников наблюдал, было интересно. Так вот 3-4 месяца назад примерно (кто помнит лучше, тот поправит) у них РЕЗКО поменялась риторика.
Раньше было "у нас нет плана Б, мы надеемся" и так далее, и тому подобное. А тут вдруг резко включили уходя уходи, финансовые институты все выводим, никакой ЗСТ, общего рынка, не очень-то вы нам и надо. Кэмерон, который все это затеял для давления на Брюссель, жестко просчитался-там в выходе капризной и своенравной страны увидели ШАНС еще больше упрочить свое положение.

В итоге на примере Британии всем покажут, как плохо было выходить. А та вероятно потом лет 20 будет уговаривать взять ее взад, только уже с Шенгеном и евро...

ЗЫ. Архитекторы создания ЕС кстати все сходились в одном-англичан не брать!

Date: 2016-06-24 09:17 (UTC)
From: [identity profile] fyvaproldzhe.livejournal.com
Торг может быть с EU по-поводу урегулирования импортно-экспортного, иммиграционного и рабочего законодательства. Тянучка лет на 7-10. А с Шотландией и Сев Ирландией наиболее вероятен развод. И утрясать будут не с ними, а с EU, опять же ж. Это если EU не прикажет долго жить в результате цепи отсоединений.

Date: 2016-06-24 09:27 (UTC)
From: [identity profile] radolini.livejournal.com
Есть, но не станут.

Реакция не низов, а стариков.

Date: 2016-06-24 09:28 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
про стариков я тоже слышал.

Date: 2016-06-24 09:30 (UTC)
From: [identity profile] fyvaproldzhe.livejournal.com
Отнюдь не только стариков.

Date: 2016-06-24 09:51 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Вот аналогичные вопрос возник и тоже обратил внимание на этот прогноз.

Вообще, я так понимаю, внутри страны для многих результаты несколько неожиданные и непонятно, что делать. Поэтому диванный анализ наших экспертов... Вызывает большие сомнения. Российские эксперты, вон, тоже большие эксперты по украинским вопросам, что из первоканальной, что из либеральной тусовки, бгг.
Ну т.е. понятно, у кого биржа, индексы, им надо суетиться и какие-то теории продвигать. А остальные... Пока (если) процесс пойдёт, пока уладят формальности, бюрократию, пока правительства поменяются... Ну т.е. если одна из претензий к евросоюзу в неэффективности, тяжеловесности и "словам вместо дел", то не очень понятно, каким образом удастся быстро, решительно и эффективно из него выйти)

А путиноиды пусть порадуются, у них поводов для радости маловато, а тут дешево, сердито и ни о чем.

Date: 2016-06-24 10:24 (UTC)
From: [identity profile] radolini.livejournal.com
А кого?

lj_2016-06-24_brexit_age

Date: 2016-06-24 11:04 (UTC)
From: [identity profile] fyvaproldzhe.livejournal.com
У Тelegraph хорошая статья. К сожалению, инфы по отдельным людям нет. Только по counties. Возраст, образование, работа. Чем беднее, необразованнее, и проч - тем более brexit.

http://www.telegraph.co.uk/news/2016/06/24/eu-referendum-how-the-results-compare-to-the-uks-educated-old-an/
Edited Date: 2016-06-24 11:16 (UTC)

Date: 2016-06-24 11:24 (UTC)
From: [identity profile] radolini.livejournal.com
Я в курсе этой статьи, как вы видите по скриншоту. В чём противоречие? Простая совершенно корреляция.

Date: 2016-06-24 11:26 (UTC)
From: [identity profile] mustang-er.livejournal.com
россиянам вообще насрать) любопытно читать вас, укры, что после голландского референдума что после этого... уже и безвиза ненужна оказывается и европа похрену.... что там осталось от идеалов майдана?

Date: 2016-06-24 11:29 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
О, прискакал очередной россиянин, которому насрать. 1784 комментария скакал, чтобы об этом сообщить, бедолага. Копыта хоть не стерлись?

Date: 2016-06-24 11:30 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да я вижу, как вам насрать - прибежали, чтобы мне рассказать )

кстати, читать вы научились только после референдума?

когда найдете у меня где-нибудь когда-нибудь бурный восторг по поводу скорого безвиза и принятия Украины в ЕС, дайте знать )

наш главный идеал - не быть на одном гектаре с вами с вашими таежными союзами.
а европа и безвиз то такое.

Edited Date: 2016-06-24 11:31 (UTC)

Date: 2016-06-24 11:44 (UTC)
From: [identity profile] mustang-er.livejournal.com
нам насрать что творится в европе) да и у вас тоже, по большому счету... и не конкретно у вас я читал восторг, а ваши сми, и высказывания ваших первых лиц. любой блогер может писать что угодно-его право, а вот высказывания людей у власти а потом их обсер и вызывает смех, что ваших что наших) и согласен-не надо нам быть на одном гектаре, одна незадача- похоже мечта о европе мечтой и останется.. так что сами сами, в добрый путь)

Date: 2016-06-24 11:48 (UTC)
From: [identity profile] mustang-er.livejournal.com
ну если вам интересно ворковать в своем тесном мирке -секте, где мнение других страшно неверно потому что "..всем же очевидно..." и "...ааа... это ольгиносавушкинские провокаторы..." тогда да сделайте этот блог закрытым и буровьте свои мантры как у вас все супер)))

Date: 2016-06-24 11:51 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну вы же написали так, мол, мы переобуваемся в полете, мол, уже не надо.
это не так - я не переобуваюсь. я и раньше иронически к этому относился.

а первые лица будут продолжать рассказывать все то же самое.

что касается мечты о европе - так, разумеется, мечтой и останется, сами-сами, вы совершенно правы, без иронии.

не вижу, что в этом плохого.

Date: 2016-06-24 12:00 (UTC)
From: [identity profile] mustang-er.livejournal.com
так в том то и дело что единицы знали чем кончится этот замут на площади по скидыванию мудака заворовавшегося. а сотни тысяч верили в то что кричалось с трибун. и вспомните комменты россиян-" ...вас наи..пут... не будет ни виз ни европейского братства..." потому как сейчас разворачиваются события все идет так как говорилось. и если одна маленькая часть как вы знала заранее что похрен как жить лишь бы не с россией-это одно. а другая сейчас чешет затылок и охреневает от того что происходит-и это большая часть. а фарш назад не провернуть. поэтому удачи в построении державы-она нужна и вам и нам.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 07:44
Powered by Dreamwidth Studios