tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
И еще по поводу реакции на #Янебоюськазати. Мой хороший приятель по блогерскому цеху [livejournal.com profile] gorky_look написал текст "Стыдно у кого видно, або Флэшмоб с флэшбеком". И этот текст - по-моему мнению, совершенно жуткий - настолько показателен, что я вынужден разразиться ответным постом. Ну просто потому что надо. И я вовсе не хочу наехать на Лука, хотя, наверное, стоило бы - но от этого наезда никому ни жарко, ни холодно, задача не в том, чтобы разосраться, а в том, чтобы привести в чувство.

Итак. Сам текст ГЛ состоит из двух почти не связанных частей, причем я даже не знаю, какая из них меня впечатлила сильнее. Очень надеюсь, что вы продержитесь до моего комментария ко второй части (там про политику, вы удивитесь).

1. Первая часть довольно типична для блогосферы. Если кратко: нафига вы исповедуетесь перед злыми и черствыми нами, идите к психологу, или вы нас не знаете? Ну и обесценивания в ассортименте:
"Современные сабинянки получают психотравмы на всю жизнь от того, что их слишком пристально рассматривают в маршрутке", "эта акция сродни флешмобу «дышать полезно»", "полистав истории по этому хэштегу, появляется ощущение, что половина из них писалась для ресурсов типа секситейлс.орг и стульчик.нет" и т.п.

Это понятный момент - люди настолько привыкли к табу на подобные разговоры, что просто не могут не обесценивать. Просто потому что иначе мозг взорвется от осознания ада - намного проще решить, что девочки развлекаются и копипастят сюжеты порнухи. Тут следует псевдорационализация, мол, мы о вас беспокоимся (ага!), а вам надо срочно идти лечиться (кстати, у кого? сколько вы знаете психологов, способных решить проблемы подобного уровня в нашей стране? Сопоставьте их с количеством тех, кто считает себя пострадавшими).

Я, вообще-то, считаю себя черствым типом. Но даже мне понятно, что если не можешь посочувствовать и поддержать, так хотя бы помолчи, но нет, нашему человеку обязательно надо снисходительно похлопать по плечу: мол, не морочь голову и иди лечиться, сабинянка. Либо от любви к вранью, либо от душевных и физических травм, но лучше всего, от того и другого. Не мешай дядям обсуждать серьезные темы.

Но по моему мнению акция очень даже полезная.

2. Из очевидного: некоторые граждане станут чаще обращать внимание на случаи "легкого" насилия на улице и в общественном транспорте, которые они предпочитали не замечать ранее. Тут, конечно, мне скажут, что теперь коварные недотраханные бабы в часы пик будут обвинять ни в чем не повинных пассажиров. Может быть. Но тем не менее.

3. Далее. Для многих жертв очень важно увидеть и понять, что они не одни такие, что случившееся с ними это не их вина. Для кого-то и это не аргумент - ну кого парят чувства каких-то жертв, которые, возможно, сами все выдумали. Угу.

4. Следующий пункт - толерантное отношение общества к домашнему насилию. Не только в отношении женщин. Сразу вспоминаем про "скрепы" и "традиционные семейные ценности", куда без них. Из последнего: "В РПЦ обеспокоены, что поправки в УК запретят "умеренно" и "разумно" бить детей". Эта тема вообще слишком обширная, я даже не буду пытаться ее развить в рамках одного поста. Так или иначе, у многих людей есть достаточная мотивация для участия в акции, в том числе, чтобы домашнее насилие перестало быть "традиционной ценностью".

5. Отдельно Лук отметил, что дела об изнасиловании легкие и жертвам надо просто не лениться писать заявления: "И не надо мне про «все равно его бы отпустили, у него папа полковник» - такие случаи бывают, увы. Единичные. Но в целом, на дела «по износу» менты облизываются – как правило, ловить легко. Я понимаю, что СМИ создают другую картину, где можно насильно выебать и после этого поехать гулять в рэстораны".

Даже абстрагируясь от того, что написать заявление бывает очень нелегко по многим причинам, насчет неотвратимости наказания я бы поспорил. Из последнего. Как вам такой кейс: "как изнасиловать несовершеннолетнюю за штраф 3000 грн"? Надеюсь, беспристрастный судебный реестр это не какие-то желтые СМИ?

"...09 липня 2015 року о 2:00 годині, ОСОБА_1 перебуваючи в стані алкогольного сп'яніння, йдучи по вул. Луговій, що в с. Млачівка Поліського району Київської області разом з неповнолітньою ОСОБА_3 вирішив задовольнити свою статеву пристрасть неприроднім способом. В подальшому знаючи, що ОСОБА_3 є неповнолітньою, ОСОБА_1 напав на неї і силою затягнув її з дороги до господарства АДРЕСА_3. Застосовуючи до потерпілої фізичне насильство, яке виразилось в її утриманні, шарпанні, обмеженні особистої волі, а також застосовуючи психологічне насильство, подолав її опір, повалив її на землю, поставив на коліна, при цьому насильно утримуючи ОСОБА_3 за тулуб підійшов ззаду і всупереч її волі задовольнив свою статеву пристрасть неприродним способом. При цьому неповнолітня ОСОБА_3 намагаючись чинити опір протиправним діям ОСОБА_1 двічі зубами вкусила його за плече та за тулуб. Внаслідок протиправних дій ОСОБА_1, останній спричинив потерпілій тілесні ушкодження у вигляді ран шкіри в області анального отвору, які кровоточили та садни на правому колінному суглобі..."


"....Відповідно до положень ст. 12 КК України вчинений обвинуваченим ОСОБА_1 злочин, є тяжким злочином. Також, ОСОБА_1 раніше не судимий, характеризується за місцем проживання позитивно, є учасником Антитерористичної операції на сході країни та є учасником бойових дій, одружений на утриманні має малолітнього сина та доньку, стан здоров'я задовільний, на обліку у лікаря нарколога та психіатра не перебуває.

Проте, враховуючи особу обвинуваченого, а саме те, що ОСОБА_1 раніше не судимий, є учасником Антитерористичної операції на сході країни, на утриманні має малолітніх дітей, мав постійне місце роботи, усі обставини справи в сукупності, наявність пом'якшуючої обставини, суд прийшов до висновку про можливість виправлення обвинуваченого без відбування покарання і приймає рішення про звільнення ОСОБА_1 від відбування покарання з випробуванням, на підставі ст. 75 КК України, і покладенням обов`язків, визначених ст. 76 КК України.

Призначення саме такого покарання, на погляд суду, є необхідним і буде достатнім для виправлення ОСОБА_1 та попередження вчинення нових злочинів.

Цивільний позов, заявлений законним представником потерпілої ОСОБА_4, задовольнити частково. Позовні вимоги в частині стягнення матеріальної шкоди у розмірі 720 гривень не підлягають стягненню із ОСОБА_1, оскільки надана законним представником потерпілої ОСОБА_21 вартості проїзду в автобусі міжміського сполучення по маршруту Луговики - Київ АС «Полісся» не є належним доказом, що підтверджує матеріальну шкоду, понесену нею внаслідок винних дій. Стягнути з ОСОБА_1 моральну шкоду в розмірі 3000 гривень...."

Ну, что скажете? парень в целом положительный, участник АТО, подумаешь, по пьяни насильно выеб@л в зад несовершеннолетнюю девку. Всего один разочек. Получите 3000 грн и не жалуйтесь. Сама виновата.

Кстати, прокуратура не согласна и подала апелляцию. Гражданину светит страшный срок аж 4 года, с испытательным сроком 2 года.

Ну да, разумеется, это исключение. Но вопрос, кто кому бы заплатил, если бы месте этого мудака был сынок прокурора или депутата?
Так что я бы не стал с такой уверенностью утверждать, что насильники очень сурово преследуются даже в случае подачи заявления и общей безусловно доказанной вины.

6. Переходим ко второй части текста ГЛ. Цитата:

"Через некоторое время, флешмоб с хэштегом #янебоюсьсказать начал называться российско-украинским. Еще через некоторое время появилось два хештега: #янебоюсьсказати и #янебоюсьсказать. А дальше, сквозь всю эту половую муть, наконец-то, совершенно предсказуемо, вылезло гнусное ебало «мыодиннарот»...

...В этом месте цель написания трогательных эротических воспоминаний, которая была мне была непонятна «во-первых», «во-вторых» и «в-третьих» стала ясна, шо божий день.

На недоуменные вопросы к организаторам последовал ответ, что насилие это общая проблема, надгосударственная. А то, что творится в оккупированных Россией областях Украины – это политическая проблема, и их не ебет абсолютли, и на фоне сердечных историй в интернете зверства кацапни в Зоне – несерьезная для феминистских организаций проблема. То есть, это не насилие, это так, хуйня на постном масле. Насилие – это то, что двадцать лет назад кого-то за сиську полапали и «раздели глазами в маршрутке». И для борьбы с этим ужасом надо объединяться народами – прежде всего, почему-то, не с бразильским или юаровским, где насилие уже давно поломало термометр, а российского с украинским.

Именно поэтому наши безопасно ездят на конференции в Москву и Крым. А чо такого? Разве мы не одиннарот? Тем более, если грант. Так что давайте, блять, отличать ваши дешевые государственные проблемы, и наши великие общечеловеческие и культурные..."

-----
И тут, ребята, я офигел. Вот оно че, Михалыч - этот чертов флэшмоб приведет к объединению народов под властью путена!

7. Начнем с организаторов. Пишет Настя Мельниченко, с поста которой все и началось:
"І от я, голова організації, яка втілює проекти для атошників, і яка саме на них спеціалізується, нєдоумьонно хочу спитати:
1. У яких організаторів пан Горькій Лук питав питання, якщо організатор акції - це я?
2. І з якого це часу я вважаю, що кацапня на сході - це хуйня?
3. І з якого це часу мою організацію не їбе абсолютно те, що твориться на Сході?

Організацію, яка цілеспрямовано працює з ветеранами АТО.
Ото аби перднути у воду. Знавець вишукався, бгг. Якщо хто має його тел - буду вдячна за.
І ще. Я не давала коментарів ніяким рос змі крім Медузи і web2 чототам. Все решта - брехня і провокації".

Понятно, что ГЛ процитировал "коммерсант.ру": "«Что касается отношений России и Украины, то на самом деле женские организации Украины и России объединены давно, они всегда сотрудничали. Мы солидарны друг с другом по общечеловеческим позициям. Противоречий между женщинами нет: проблема одна, поэтому все так сразу включились".

Ведь если российское издание что-то написало, это наверняка правда на 100%. Так ведь?
То есть, про организаторов акции инфу, мягко говоря, не проверил. За это надо просто извиниться, тут и спорить не о чем.

8. По поводу «мыодиннарот».
Слушайте, а вы знаете, что у русских и украинских женщин по два глаза, два уха и примерно одинаковое количество зубов, равное 32?
Это неспроста. Может быть, баб надо бить не просто ради удовольствия, но и из патриотических соображений? Если у наших будет меньше зубов, чем у русских, то кто скажет, что "мыодиннарот"?

И вообще. А нельзя как-то по-другому доказать "мыНЕодиннарот"? Например, выразить сочувствие и не искать происки вражеских шпиёнов?
Между прочим, в этом плане мы до такой степени "одиннарот", что российские СМИ тоже решили разоблачить акцию. Там и "укрофошыстке" Насте Мельниченко досталось, и виновных в насилии определили. Как ни странно, виноватыми оказались проклятые либералы, которые развратили народ. Не, ну а кто еще? Не попЫ и Кадыровы с их "традиционными ценностями", когда домашнее насилие не только вредно, но и полезно, а либералы. Логично. Только непонятно, как и откуда эти либералы вредят, если все поле зачищено под традиционные милоновские ценности? Но это опять отдельная тема.

Вообще-то все очень просто. Поиск "вражьих рук" дело приятное и несложное. И в нем, как в зеркале, видны мы сами. Только кто-то видит там вместо себя либералов, а кто-то "феминисток, помогающих за гранты продвижению концепции "мыодиннарот".

Отдельно отмечу, что "гранты" стали использоваться как ругательство и у нас, и у них. Но "мынеодиннарот", вовсе нет.

А еще мы до такой степени разные народы, что по поводу истории с "изнасилованием за 3000 грн" многие украинцы с возмущением скажут, что не надо об этом писать, чтобы не давать пищу для вражеской пропаганды. Эта традиция неистребима со времен "потемкинских деревень": давайте не будем о своем плохом. Ну конечно. Есть темы поважнее - пустые крымские пляжи, например. Так ведь?

9. Я давно замечаю усиление этой тенденции истерического обличения "руки кремля" во всех событиях, включая плохую погоду.
Разумеется, мне сейчас расскажут, что после вероломного нападения России верить "небратьям" нельзя, и я с этим соглашусь. Я только не очень понимаю, каким образом вопли про "кремлевский след" в ЛЮБОМ событии помогают нашей борьбе. Еще раз. ПОЧЕМУ мы вопим - понятно. Непонятно, ЗАЧЕМ. Я много раз вспоминал притчу про мальчика, который все время кричал "волки". Волки действительно были и, как выяснилось, они таки напали, но мальчик так всех заебал своими криками, что на него перестали обращать внимание. Объяснить этот довольно очевидный факт невозможно - меня тут же обвиняют в том, что я хочу "понять и простить". Хотя уж я точно никого из оккупантов прощать не собираюсь и вам не советую.

Короче говоря. Если диванные эксперты так и будут расчесывать свои неврозы, объявляя их "патриотическим предвидением", мы как в том анекдоте: съебемся до мышей. Потому что нет уже никакой мочи видеть весь этот бред про "спецназ фсб, избивающий английских болельщиков", "ИГИЛ, взрывающий по приказу ФСБ аэропорт в Стамбуле" и т.п.

Еще раз повторю для не особо одаренных: я никоим образом не ставлю под сомнение преступные действия российской власти в отношении Украины и два с половиной года в меру скромных возможностей участвую в освещении этих событий. Но это не значит, что я буду по любому поводу автоматически лаять в сторону Кремля, просто потому что "так надо".

10. Еще одна цитата ГЛ: "А потому говорю вам истинно: не ешьте все говно в Сети. Даже если оно посыпано сахарной пудрой общечеловеческих проблем. Общечеловеческие проблемы украинцы могут разделять только с людьми – но не с людоедами".

Друже Лук, тебя унесло куда-то совсем не туда... Если это кому-то непонятно, я поясню.
Расчеловечивание противника с точки зрения пропаганды - типичный прием. Он используется против Украины - мы же тут ужасные нацысты и фошысты, как всем известно. Интересно другое. Контрпропагандисты с нашей украинской стороны так увлеклись зеркальным расчеловечиванием, что утонули в нем. Потому что расчеловечивая противника вы неизбежно расчеловечиваетесь сами. Что мы и видим. Помните "темную сторону силы" в "звездных войнах"? Так это была не шутка. Если вы решили свихнуться, Палпатин ждет вас - ему не нужно, чтобы вы прямо поддерживали его. Вас с ним объединяют не лозунги и флаги, но методы и ценности. Даже если формально вы по разные стороны баррикад. Ваш кэп.

11. И последнее. Возвращаясь к #Янебоюськазати. Еще раз скажу. Уважаемые все! Не надо всюду искать чьи-то коварные руки. Иногда банан это просто банан. Не надо обесценивать чужую боль своим ехидством. Если не можете поддержать - лучше просто помолчите.
У меня всё.


АПДЕЙТ. Часть вторая: Куда приводят флэшмобы.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-07-13 05:42 (UTC)
From: [identity profile] dinoza-yats.livejournal.com
Приятно читать то, с чем легко согласиться. Снимаю кепку, уважаю. Спасибо.

Date: 2016-07-13 07:44 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вам спасибо.

Date: 2016-07-13 07:44 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
арбуз, не паясничай.

(no subject)

From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-07-13 11:40 (UTC) - Expand

Date: 2016-07-13 05:58 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Знаете, пан профессор просто сказал вслух то, что многие боялись. Я вот смотрю на этот флешмоб и опять вижу то же самое-феминизм во всей своей красе. Никакого анализа, позитивной программы, да и вообще никакого плана собственно. Зато кликушество, истерика и требования, требования, требования. Нет, определенно эту хрень надо приравнять к фашизму и коммунизму с соответствующими оргвыводами. Это не борьба с насилием, это гребаная охота на ведьм в попытке на волне общественной истерии получить политический да и вполне финансовый капиталец.

ЗЫ. Кстати, автор везде громко кричит, что ничетакога не говорил, но в принципе не отрицает за деньги. Занятно, занятно...

Date: 2016-07-13 06:10 (UTC)
From: [identity profile] Алекс А (from livejournal.com)
Присоединюсь. Вроде даже начинаешь задумываться о том, что где-то мои мысли наверное неправильные, пока читаешь здесь, а потом переходишь по ссылкам к авторам "идеи" и, вот оно, таки всё на своих местах!
Честно говоря, мне приходилось встречать в жизни жертв насилия, но вряд ли кто-либо из них писал (или писал бы) то, что пишут сейчас по хэштэгу. Начинаешь задумываться о самолюбовании, но никак не о реальном желании решить реальную проблему.

(no subject)

From: [identity profile] Александр Копелев - Date: 2016-07-13 06:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 06:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Копелев - Date: 2016-07-13 06:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 07:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 07:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 07:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 07:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Копелев - Date: 2016-07-13 07:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-07-13 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 12:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-07-13 12:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 12:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-07-13 12:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 12:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 12:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-07-13 14:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 17:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-07-13 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 18:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qpwh2o1cvg.livejournal.com - Date: 2016-07-13 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com - Date: 2016-07-13 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com - Date: 2016-07-13 09:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com - Date: 2016-07-13 09:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grusha [lj.rossia.org] - Date: 2016-07-13 12:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 12:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader1046.livejournal.com - Date: 2016-07-13 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader1046.livejournal.com - Date: 2016-07-13 18:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-13 18:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuri1966.livejournal.com - Date: 2016-07-14 08:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magner58.livejournal.com - Date: 2016-07-14 08:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-07-14 09:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magner58.livejournal.com - Date: 2016-07-21 11:14 (UTC) - Expand

Date: 2016-07-13 06:06 (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Читать этого "лука" невозможно.Вроде бы вполне пристойный внешний вид и говорить связно умеет, но ненависть генерирует, что тебе насильник из-под воротни. У меня смутное подозрение , что он на задании ну не может человек в здраом уме исповедовать ненависть в таких объемах и так усердно.

Почитала там комментарии - бред какой-то.

Date: 2016-07-13 08:08 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да какое там задание? не смешно.

и пишет ГЛ периодически очень крутые тексты, я их даже перепощивал неоднократно, см. тэг внизу поста gorky_look

(no subject)

From: [identity profile] tomapol.livejournal.com - Date: 2016-07-13 13:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 13:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tomapol.livejournal.com - Date: 2016-07-13 16:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 16:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tomapol.livejournal.com - Date: 2016-07-13 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com - Date: 2016-07-13 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tomapol.livejournal.com - Date: 2016-07-13 22:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com - Date: 2016-07-14 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2016-07-14 02:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com - Date: 2016-07-14 13:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2016-07-14 15:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com - Date: 2016-07-14 16:45 (UTC) - Expand

Date: 2016-07-13 06:14 (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com
Да, меня тоже сильно задел, в плохом смысле, пост уважаемого мною Лука. Согласен с оценкой

Date: 2016-07-13 06:22 (UTC)
From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com
http://spektr.press/proverka-na-vshivost-lyudmila-petranovskaya-o-fleshmobe-kotoryj-stavit-diagnoz-obschestvu/ хорошая статья Петрановской на тему этого флешмоба

Date: 2016-07-13 06:34 (UTC)
From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com
КАЦПСКАЯ ПОДСТИЛКА, ПОЧЕМУ НЕ В АТО?!

(no subject)

From: [identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - Date: 2016-07-13 07:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-07-13 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 07:25 (UTC) - Expand

Date: 2016-07-13 06:28 (UTC)
From: [identity profile] soglyadataj.livejournal.com
Ну слава богу... А то у ГЛ в комментах легкие сомнения в адекватности его текста лишь на третьей странице начинают появляться, и я уж было решил, что у вас реакция на эту историю еще хуже, чем у нас оказалась.
ЗЫ: И вообще странно, что простая мысль об общем имперско-советском прошлом как питательной почвы для всей этой ситуации (положение женщины, легитимность мужского насилия как "знаков внимания" и т.д.) не пришла ему в голову раньше, чем поиски "руки кремля".

Date: 2016-07-13 10:50 (UTC)
From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com
например может от того, что в империи и в западном крае положение женщины было разное?

Date: 2016-07-13 06:32 (UTC)
From: [identity profile] rikkitikkitavin.livejournal.com
Лук не прав относительно "зачем говорить", говорить необходимо, молчать преступно.

Но и у вас я ощущаю ошибку. Понять чужую боль, выразить сочувствие и разойтись, соблюдая дистанцию на неопределенное время - имхо, единственная разумная на сейчас модель поведения. Я сейчас вижу тянущееся из-за границы "научить украинцев" и понимаю, что нужно рубить эти щупальца, абьюзер нащупал лазейку.
Я понимаю, тема насилия над женщинами отдельно - мухи отдельно, но и мух нужно не игнорировать.

Date: 2016-07-13 06:33 (UTC)
From: [identity profile] redseagull.livejournal.com
спасибо
и отдельное спасибо за пассаж о расчеловечевании, мне оно всегда у Лука глаз резало

Date: 2016-07-13 08:18 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
проблема в том, что многие со своей неизрасходованной ненавистью носятся, как с хрусталем.

забывая о том, что если ты оскотинишься до такого состояния, в котором обвиняешь противника, то в твоей идеологической победе уже нет смысла.

как будто увеличение градуса ненависти способствует общей победе.
а на самом деле полезнее условно раз в неделю спокойно собирать и разбирать АК.

ну и писать про "тупую вату" приятно и просто.
аудитория это любит.

(no subject)

From: [identity profile] redseagull.livejournal.com - Date: 2016-07-13 14:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magner58.livejournal.com - Date: 2016-07-14 08:53 (UTC) - Expand

Date: 2016-07-13 07:13 (UTC)
From: [identity profile] ne-znaiko.livejournal.com
Искренне надеюсь, что Лук прочитает это и найдет в себе силы стать человеком и извиниться.

Date: 2016-07-13 07:21 (UTC)
From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com
с такой аватаркой по вечерам не пишут
нехуй нас тут провоцировать

(no subject)

From: [identity profile] ne-znaiko.livejournal.com - Date: 2016-07-13 07:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerry-lla.livejournal.com - Date: 2016-07-13 13:05 (UTC) - Expand

Date: 2016-07-13 07:22 (UTC)
From: [identity profile] kotovlas.livejournal.com
Насилие это не причина, это следствие, это всё равно что при аллергии бороться с насморком!

Date: 2016-07-13 07:22 (UTC)
From: [identity profile] nika-moj-nik.livejournal.com
Очень созвучно моим впечатлениям. Спасибо за внятную озвучку. :-)

Date: 2016-07-13 07:46 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не за что.

Date: 2016-07-13 07:27 (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
спасибо

Date: 2016-07-13 07:46 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не за что.

Date: 2016-07-13 08:07 (UTC)
From: [identity profile] chaoticdynamics.livejournal.com
Спасибо, это было пора кому-то сделать.

Date: 2016-07-13 08:15 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
именно так. ужасно не хотел писать про это, но вынужден.

Date: 2016-07-13 09:54 (UTC)
From: [identity profile] lilan14.livejournal.com
Дякую за цей пост. От просто дякую.

До ГЛ втратила інтерес, як тільки він почав в срачах вдаватися до аргументів на зразок "та я! та в мене топовий блог! та в мене книжка і тиражі! та я діпутатом стану, а ти хто таке?!?!" Жалюгідне таке видовище.

Date: 2016-07-13 09:58 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
мне неприятно все это видеть.

я с ГЛ знаком лично и далек от того, чтобы призывать к травле какой-то.
считаю его очень талантливым, просто унесло его совсем далеко...

(no subject)

From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com - Date: 2016-07-13 13:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 13:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilan14.livejournal.com - Date: 2016-07-13 15:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com - Date: 2016-07-20 10:44 (UTC) - Expand

Date: 2016-07-13 10:33 (UTC)
From: [identity profile] pokasanova.livejournal.com
Мудро и справедливо. Спасибо!

Date: 2016-07-13 10:37 (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
Вадим, спасибо вам за пост.

Date: 2016-07-13 10:39 (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
я просто оставлю это здесь (с) - январь 2015 года, последовательно вполне:
Горький Лук: "Какой надо быть дурой, чтобы сознательно троллить нетрезвого павиана в полтора раза тяжелее себя и еще в два раза мускульно сильнее, чтобы в итоге поломать себе нос и оставить детей без отца? Чего она вообще добивалась?"
http://gorky-look.livejournal.com/26042.html?thread=4365242#t4365242

Date: 2016-07-13 11:00 (UTC)
From: [identity profile] yushchenkivets (from livejournal.com)
Пост достаточно стёбный ( в обе стороны ). Женщины тоже часто пишут в подобном стиле в меру своего таланта. Коммент - так себе. Но рассматривать его вне контекста стёба - то же самое, что рассматривать вне этого же контекста самоназвание "жыдобандера".

(no subject)

From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com - Date: 2016-07-13 11:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 11:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yushchenkivets - Date: 2016-07-13 12:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-07-13 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grattoir.livejournal.com - Date: 2016-07-13 14:20 (UTC) - Expand

Date: 2016-07-13 11:04 (UTC)
From: [identity profile] yushchenkivets (from livejournal.com)
Луковая ошибка ( если это ошибка, а не нарочное разворошение муравейника перед серией лекций о добром-вечном ) разве что в стрельбе из пушки по москитам. Бронебойными 100-мм снарядами. Хотя для этой цели мухобойка требуется. Снайперская. И антимоскитная сетка.

Date: 2016-07-13 11:07 (UTC)
From: [identity profile] pani-stosia.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2016-07-13 11:30 (UTC)

Date: 2016-07-13 11:34 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"А на мнение прыщавых малолетних долбоебов"
А вот и гоблоспик прорезался...

Date: 2016-07-13 11:57 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
тут, имхо, ты придираешься.

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-07-13 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 12:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-07-13 12:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 12:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com - Date: 2016-07-13 13:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 13:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com - Date: 2016-07-20 08:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-07-13 13:55 (UTC) - Expand

Date: 2016-07-13 11:39 (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
ппкс

Date: 2016-07-13 11:43 (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
Не люблю писать бессодержательные комменты - но здесь считаю необходимым фиксировать свое полное согласие. Ни прибавить, ни убавить.
А от поста Лука и вправду было ощущение "какую-то инфекцию сейчас я проглотил". Русские либералы ломаются на украинском вопросе - украинские на женском?

Date: 2016-07-13 11:46 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
так же, как и русские либералы.

и на женском, и на, соответственно, русском.

но я не уверен, что Лук себя считает либералом.

(no subject)

From: [identity profile] arthin.livejournal.com - Date: 2016-07-13 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlaya-obovsemka.livejournal.com - Date: 2016-07-13 19:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlaya-obovsemka.livejournal.com - Date: 2016-07-13 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 19:47 (UTC) - Expand

Date: 2016-07-13 11:51 (UTC)
From: [identity profile] geralt.livejournal.com
Прекрасно сказано, ни прибавить, ни убавить.
А в ГЛ я разочарован. Он неплохо иногда пишет, но в некоторых вопросах ведёт себя как свинья, увы.
Впрочем, применительно к данному флеш-мобу русские и украинские топ-блогеры мужчины и так успешно доказали, что "мыадиннарот", во всяком случае в обесценивании чужого опыта - отписались в общем отвратительно-глумливом стиле. Ну и с российской стороны ещё вдобавок написали про "руку Америки" и пророка ея Сороса. "А кто во всё виноват - Соединенные Штаты Америки", ага.

Date: 2016-07-13 11:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я же говорю. каждый узрел в зеркале свою собственную фобию.

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2016-07-13 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-07-13 11:56 (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 04:18
Powered by Dreamwidth Studios