tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Я понятия не имею, что происходит в Армении. Не то, чтобы совсем неинтересно, нет - просто вникать некогда.
А поверхностные аналогии и стереотипные выводы - это большая глупость.
Если хотите увидеть клинический идиотизм - можете почитать комментарии под постом Наринэ Абгарян: там армян учат жизни и пугают майданом, цветными революциями и гражданской войной. Хотите быть такими же идиотами - валяйте, выкладывайте свои стереотипы. Я не буду.

И еще. Очень не советую выбирать сторону для боления. Можно, конечно, выяснить, против кого топит Россия, и болеть за них, но это ничем не отличается от тех болванов, которые выбирают сторону для боления, исходя из заявлений Госдепа. Это же не футбол, чтобы весело болеть, и вообще не наше дело. Иногда лучше помолчать.

Армянам удачи.

Под катом несколько фото, взятых в том самом посте Наринэ Абгарян.









Date: 2016-07-31 16:05 (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Мне интересно на что украинцы надеются? На то, что победившая оппозиция отзовет признание Крыма российской территорией? Вы правда в это верите?

Date: 2016-07-31 16:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а мне интересно, вы хоть читаете текст, под которым оставляете свой коммент?

меня, конечно, сложно удивить бредом.
Edited Date: 2016-07-31 16:08 (UTC)

Date: 2016-07-31 16:24 (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Как раз вы показали, что написанное не всегда понимаете, в данном случае в моем комменте. У Абгарян украинцы как раз болеют за оппозицию и несут то, что вы назвали бредом. Я еще понимаю ватников, те вообще даже на шаг вперед не то чтобы не думают, а даже не могут этого делать в виду мышления.
Поэтому думал, может кто-то здесьвнятно это объяснит
Edited Date: 2016-07-31 16:25 (UTC)

Date: 2016-07-31 16:26 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
меня хватило на 2-3 комментария - это были классические комментарии россиян, я дальше не читал.

понятия не имею, на что рассчитывают те украинцы, которые там оставляют какие-то идиотские комментарии.

не знаю, почему вы спрашиваете об этом у меня.

Edited Date: 2016-07-31 16:26 (UTC)

Date: 2016-07-31 16:31 (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Ошибся, моя вина. Думал это осмысленный пост, а не "поскольку-постольку международная обстановка накалилась".

Date: 2016-07-31 16:33 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я же говорю, меня сложно удивить бредом.

всего доброго.

Date: 2016-07-31 16:37 (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
У вас просто троллефобия понятная на фоне 2-летней информационной войны, на моей памяти вы уже третий блогер, так что я понимаю и не обижаюсь. И вам не кашлять.

Date: 2016-07-31 16:39 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да какие тут обиды?

я написал, что считаю большой глупостью примитивно высказываться по теме армянского майдана, а вы у меня тут же спросили, на что украинцы там рассчитывают и потом еще добавили, что я написал бессмысленный пост.

пожимаю плечами. я не дотягиваю до такого уровня логики.


Edited Date: 2016-07-31 16:40 (UTC)

Date: 2016-07-31 16:49 (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Ну зачем же на себя так клевещете, с логикой и ее уровнем у как раз у вас окей - привели в посте ссылку на клинический идиотизм комментов у Абгарян. Далее следовала фраза "Хотите быть такими же идиотами - валяйте, выкладывайте свои стереотипы" и тут вы также оказались правы - там этого добра навалом и не только от российских пользователей. Просто вы потом признались что хватило лишь на первые несколько, и стало быть "перлы" украинских пользователей, разумом не отличающихся просто не прочитали. Я этого поначалу не знал.
Так, что имело место место простое недопонимание.

Date: 2016-07-31 16:50 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ок, договорились.

Date: 2016-07-31 16:12 (UTC)
From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com
Та не. Мы ж не идиоты. Мы надеемся, что россия в очередной раз сдохнет. Она имеет опыт сдыхания. Только в прошлом веке она это делала дважды. Тем более, что тогда и жизнь самих россиян в конце концов улучшится. По крайней мере у них появится шанс на это.
Edited Date: 2016-07-31 16:14 (UTC)

Date: 2016-07-31 16:27 (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Вам-то какое дело до их шансов? Они сами отжали чужую территорию и плевали на все резолюции ООН по этому поводу имея союзником РФ. И поднялись там как раз "ветераны войны" которым кажется, что Саргсянслил. Ничего не напоминает?

Date: 2016-07-31 16:32 (UTC)
From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com
Мне показалось (перекрестился), что Ваш коммент не имеет к посту никакого отношения, вот я и отвечал на него безотносительно поста.

Date: 2016-07-31 16:33 (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
*умывает руки*

Date: 2016-07-31 22:03 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"Она имеет опыт сдыхания. Только в прошлом веке она это делала дважды."

Ну, точно так же можно сказать, что она имеет опыт респауна :)

Date: 2016-08-01 05:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
теоретически, можно сказать, что многие не против респауна - лишь бы выздоровела )

Date: 2016-08-01 15:38 (UTC)
From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com
Та да. Но только чё-то каждая её следующая реинкарнация хуже предыдущей.
К тому же, конечно же, хочется, чтобы она возродилась после нормальной вменяемой страной.
Мечта любого соседа. Но не верится… Но хочется…

Date: 2016-08-01 15:51 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да? Ну, не знаю - как по мне, так лучшей. Просто сам процесс уж очень кровавый, не уверен, стоит ли.

Date: 2016-08-01 16:04 (UTC)
From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com
Не знаю, не знаю. Эс фо ми, то царская все-таки больше была похожа на настоящее государство. Там же все-таки и аристократия какая-никакая была, Преображенские всякие, хруст французской булки.

Date: 2016-08-01 16:11 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, я эту точку зрения уважаю, но не разделяю совершенно. Моей жидовской морде в царской России было делать нечего :)
Да и вообще имхо уровень жизни населения при Советах вырос. Другое дело, что Красный Император решил скопипастить всю мерзость из царской России, выкинув все толковое, что там было. Примерно так же, как у нас сейчас поступают с советским наследием.

Date: 2016-08-01 16:28 (UTC)
From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com
А что евреям плохо жилось в РИ? Не, ну были погромы. Но не более, чем в других местах компактного проживания евреев. Просто в РИ концентрация евреев была выше, поэтому и казалось, что их гнобят больше. Но, если они больше селились в РИ, значит в общем и целом там им жилось лучше, чем в других местах. Конечно ИМХО.

Та да, вырос. Но не благодаря, а вопреки.
Я вот пытаюсь вспомнить хоть что-то хорошее из советского наследия и не могу.
Есть хорошие вещи родом из совка, но они, как правило, творчество отдельных сильных личностей, появившееся, опять же, не благодаря, а вопреки.

Date: 2016-08-01 16:53 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Но, если они больше селились в РИ, значит в общем и целом там им жилось лучше, чем в других местах.
Они не то чтобы там селились. Подавляющее большинство евреев оказались на территории Российской Империи в результате раздела Польши в конце ХVIII века.
Погромы имели место на территории почти всех стран Европы, где-то больше, где-то меньше. Однако, во время погромов в России конца XIX и начала XX веков для Великобритании, Франции, Италии, Германии, Голландии погромы были в далеком прошлом. И, для некоторых, в будущем.
Но самое главное - это то что в России евреи были не равны в правах с другими подданными тогда как во Франции, Великобритании, Нидерландах и других европейских странах они имели равные права. Это все, конечно, к теме поста не имеет отношения.
Edited Date: 2016-08-01 16:54 (UTC)

Date: 2016-08-01 16:57 (UTC)
From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com
О, о поражении евреев в правах в РИ впервые слышу, надо поинтересоваться.

Date: 2016-08-01 17:52 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
гуглите "черта оседлости".

Date: 2016-08-01 18:10 (UTC)
From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com
Да, действительно.
Но, они хотя бы не были крепостными.

Date: 2016-08-01 18:53 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
в общем и целом, на фоне царской Россиюшки Советская Власть местами эволюционировала.

все эти белые перчатки и "честь имею" преимущественно населяли киношки Михалкова.

Date: 2016-08-01 19:03 (UTC)
From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com
Вполне возможно. Зная сегодняшнюю россию - скорей всего.
И, все же, отрицательная селекция, виртуозно проведенная большевицкими селекционерами, несомненно тоже дала свои плоды.

Date: 2016-08-01 19:08 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это да.

Date: 2016-08-02 09:03 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Само компактное проживание евреев являлось следствием введения черты оседлости. Это, если не путаю, уникальная мера исключительно для евреев. Ну и молодежь, кстати, валила оттуда всеми правдами и неправдами - кто в сионизм, кто в революцию.

В совке, как ни крути, была достаточно неплохая социальная медицина, образование и трудоустройство. Конечно, можно сравнивать с развитыми странами Запада, но если сравнивать с РИ - рывок вперед очень явственен. Хотя конечно же, вопрос, какой ценой это далось, очень больной.

Date: 2016-08-02 14:31 (UTC)
From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com
Да, я уже почитал.

Ну, этот рывок обусловлен в большей степени велением времени, развитием науки, а не какими-то особенностями или хорошестями совка. Т. е., это все было практически в наихудшем состоянии по сравнению с тем, каким бы оно могло быть, учитывая развитие науки и человечества в целом.

Date: 2016-07-31 16:10 (UTC)
From: [identity profile] xotowiwaz.livejournal.com
А мне думается, что там именно Кремль все и мутит. Прям как в Турции: протест не могли предотвратить, поэтому решили возглавить, а потом отжать исконно русский Гюмри, чтоб защитить местных соотечественников от армянобендеровцев.

Date: 2016-07-31 16:10 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вот-вот. как раз про это я и написал.

Date: 2016-07-31 16:56 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Я так понял, что там радикальные сторонники рф и войны борют власть, которая недостаточно радикальна. Сами разберутся, нам от этого всего ни холодно, ни жарко.

Date: 2016-07-31 16:59 (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com
Технически, если президент/премьер не уходит, увидев подобные беспорядки и смерти, для него власть важнее жизней людей и его надо менять

Date: 2016-07-31 18:20 (UTC)
From: [identity profile] kamilych.livejournal.com
не понял,в чём удачи ?

Date: 2016-07-31 18:29 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
во время перемен удача пригодится.
ничего конкретного.
Edited Date: 2016-07-31 18:29 (UTC)

Date: 2016-07-31 18:41 (UTC)
From: [identity profile] seeblik.livejournal.com
Армяне не хотят посмотреть на опыт евреев.
А зря.

Date: 2016-07-31 21:26 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а евреи тут при чем???

Date: 2016-07-31 20:59 (UTC)
From: [identity profile] staxfix.livejournal.com
чёт я так и не понял, а о чём пост вообще?
чего хотел то сказать?
понял только одно, что нужно молчать и никак не реагировать на происходящее в Армении.
но почему?
какая то хахляцкая логика

Date: 2016-07-31 21:24 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да всем пофиг, что ты понял или не понял.

в одном ты прав - твоя задача молчать, и я существам вроде тебя в своем жж обеспечу выполнение этой задачи.
Edited Date: 2016-07-31 21:27 (UTC)

Date: 2016-07-31 21:31 (UTC)
From: [identity profile] mehmet.livejournal.com
ИМХО, автор поста все внятно объяснил. Не нужно быть затычкой во всякой дырке. Чтобы осмысленно реагировать на эти события, нужно очень хорошо представлять причины этого конфликта, а они могут быть очень далеки от стереотипов, распространенных среди россиян или украинцев. В Армении могут быть свои собственные заморочки, совершенно не соотносимые с заморочками в России или Украине. Армяне сами разберутся.

Date: 2016-07-31 21:23 (UTC)
From: [identity profile] ukurainajin.livejournal.com
Ехал в поезде с парнем из Азербайджана. Из общения понял, что у них натянутые отношения с армянами и грузинами, и сообразил заткнуться.
Прикладывать свои представления без знания и ощущения ситуации выходит глупо.
Можно только пожелать армянам, чтобы разобрались сами к пользе своего народа. А лучше, и правда, помолчать. Нас туда не приглашали.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 11:01
Powered by Dreamwidth Studios