tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Все чаще в новостях фигурирует афроукраинский борец Жан Беленюк.


Сначала писали, мол, он собирается сменить гражданство (в оригинале он в ответ на прямой вопрос ответил "поживем-увидим"). Теперь за Беленюка взялись чиновники "министерства молодежи и спорта".

Например, советник (я сначала написал "заместитель"- это ошибка) Павло Булгак возмутился: "Скажіть, скільки ще наших грошей потрібно Жану Беленюку, щоб, нарешті, відчути себе «людиною, що взяла від життя по-максимуму в свої 25 років?»"



Но я читал интервью Жана и помню, что он говорил не про себя. Фрагмент интервью:
"Это моя родина. Я здесь родился, всю жизнь прожил. Пытаюсь каким-то образом повлиять на ситуацию в этой стране. Понятное дело, что предпосылок для переходов у многих спортсменов хватает: условия тренировок, отношение властей, мизерное финансирование. Все это не способствует развитию спорта и нормальной жизни спортсмена в Украине.

Есть, как мы знаем, разные люди, некоторые готовы мириться, некоторые нет. Я, к сожалению, хотя нет, к счастью, не готов мириться, но я готов что-то предпринимать. Некоторые не мирятся и ничего не предпринимают, они просто разворачиваются и уходят в другую страну. Я их не осуждаю. Я их понимаю. Есть люди, которые меня поддерживают, понимают, только ради них я остаюсь украинцем и желаю в дальнейшем радовать их своими результатами.

- Это самое отношение властей к спортсменам и обсуждалось как одна из возможных причин, по которой у вас могло возникнуть желание покинуть Украину.

- Да, видите, как у нас зачастую построено все: спортсмены часто ищут сами деньги на свои сборы. Финансирования не хватает. Часто они платят свои деньги, а потом ждут возвращений через год или полгода от государства... Это ведь их деньги, им положенные. Но им приходится ждать и ждать, а в это время еще происходят сборы, у нас же не один сбор в год. Именно по этой причине Инна Осипенко-Радомская решила сменить гражданство. Ей надоело жить в долг, у нее дети растут, она для их будущего выбрала путь перехода в другую сборную (на Рио-2016 Инна Осипенко-Радомская выступила за сборную Азербайджана, завоевав бронзовую медаль по гребле, - ред.).

Есть также разные взгляды на ситуацию, понимаете. Одним ничего не нужно, другим все нужно, они по максимуму берут от жизни и не готовы мириться с несправедливостью. Все эти моменты очень влияют".
-----------------------
И где тут Беленюк что-то клянчил для себя? Нигде. Это не говоря о том, что в своем посте Павло Булгак собрал все выплаты Жана за 2 года и посчитал ежемесячную "зарплату", хотя значительная часть этих денег - это призовые, причем олимпийские. И без учета налогов и прочего. В общем, мягко говоря, выглядит это очень некрасиво.



И даже сам министр Жданов удостоил Беленюка своим гневным постом в фейсбуке. Избранные фрагменты:

По поводу АТО:
"Із обуренням прочитав інтерв’ю Жана Беленюка виданню «Апостроф». Я не ображаюся на персональну критику Беленюка, переживу. Але не розумію, як такі образливі оцінки своїй армії та своїй державі може давати людина, яка представляла збірну України на Олімпіаді та є військовослужбовцем Збройних сил України. Я категорично не згоден з цими висловлюваннями!"

И вот еще, мое любимое: "Я категорично не згоден із зневажливим ставленням до вишиванки"...
Читал и глазам не верил - это пишет министр!!! Он, видите ли, не согласен с отношением борца к вышиванке (это, к слову, тоже выдумка, Жан говорил о другом, но об этом ниже)!!! Какой фейспалм! Как тут не вспомнить про 1е сентября - школьникам, насколько я понял, настоятельно рекомендовали прийти в школу в вышиванке. Заставь дурака богу молиться... Жизнь совков ничему не учит - делают из вышиванки обязательный пионерский галстук, это катастрофа какая-то :( Я, например, очень тепло отношусь к вышиванке, но мне на хрен не нужно, чтобы мне указывали, когда ее надевать мне и моим детям!

И еще цитата: "Переконаний, що Жан повинен вибачитися за свої зневажливі висловлювання передусім перед учасниками та ветеранами АТО".
Вот как?

А теперь вернемся к интервью Жана Беленюка:
"- Говоря о нынешней ситуации в стране, конфликте между Украиной и Россией, как все это отразилось на спортивной сфере? Замечаете ли вы влияние всех этих событий в своих кругах?

- Знаете, у нас сейчас очень многое списывается на этот конфликт, на так называемое АТО. Все проблемы, чего не коснись. Я так понимаю, что правительству выгодно в таком положении. Выгодно поддерживать этот вялотекущий конфликт. Чтобы просто все эти неудачи, все непопулярные действия списывать на то, что у нас война. Я на самом деле не знаю, что происходит в АТО, я там не был. Знаю только людей, которые там побывали и рассказывают, что там и торговля оружием, и всем остальным. Ну а что касается спорта - он заброшен на дальнюю полочку и ждет лучших времен, которые непонятно, когда наступят.

- Вы сказали "так называемое АТО"... То есть антитеррористической операцией происходящее на востоке не считаете?

- Антитеррористическая операция не может продолжаться столько времени. Это какая-то гибридная война, гибридный конфликт, задействованный во многих сферах. Меня, конечно, очень удивляет, что наш главнокомандующий, гарант нашей конституции имеет бизнес в Российской Федерации. Вот над этим уже стоит очень сильно задуматься. Что это у нас за конфликт такой? Если он действительно считает, что это война, что Россия - это агрессор… Не знаю, я там не был, но то, что он такой вот вялотекущий и будет очень затяжным - это уже понятно. Пока у нас эта власть сейчас, пока не будет смены элит, пока при власти люди, которые, по сути, развернули все это дело... В общем нужны какие-то перемены. Может, будут какие-то перевыборы, и люди смогут повлиять на это.

- Вопрос перевыборов часто обсуждается в последнее время. Но тут же возникает встречный вопрос: кем заменить нынешнюю власть?

- Ну да, у нас проблема в том, что у нас нет самостоятельных политических элементов. Они все зависимы, все кем-то проплачены, и то, что они говорят, - далеко от того, чем они собираются заниматься.

- Возвращаясь к теме АТО и поочередным волнам мобилизации, не возникало ли желания присоединиться к бойцам, отправиться на Донбасс?

- Я сам по себе являюсь пацифистом. Я против войны в любом ее виде. Для меня самая большая ценность - это человеческая жизнь. И то, что семьи остаются без сыновей, - это меня очень сильно расстраивает. Я считаю, что дети наших депутатов, премьер-министра и всех остальных - вот они в первую очередь должны защищать страну. Им есть, что защищать. У них все в шоколаде... Пусть выходят и показывают на своем примере, как это делается. А не бедных парней, которые и так еле концы с концами сводят, кидают в эти котлы и все остальное. Поэтому я против всего этого дела, я за мир".
-----------------------
Скажу сразу: да, Беленюк зрадофил. Но не упоротый (в отличие от чиновников министерства). Да, у него в речи "котлы", "липецкая фабрика", "нехай син Порошенка", "я за мир". Он не политик. Его спросили про его мнение - он сказал. Вы можете считать его ватником, но это его право. Но я никак не могу понять, за что он должен извиняться перед нашими ветеранами и участниками АТО? За то, что предположил, что президенту и правительству может быть выгодно списывать на вялотекущий конфликт свои оглушительные успехи? Ну извините, Беленюк фейсбук недостаточно читает, он не в курсе, как правильно )))

В общем, я опять поднимаю тему упоротости. Наезжать на Беленюка за это интервью - это, простите, упоротость. Если он поедет по стране в турне в поддержку Оппоблока или Нади Савченко, тогда не вопрос. А пока на его странице в фейсбуке никаких репостов Шария и вообще политоты я не заметил.

Зато есть вышиванка (помните недовольство министра?):


Вот что сказал Беленюк о вышиванке:
"Сейчас вообще все на голом патриотизме. Если ты против власти - значит, ты не патриот. Выразил другую точку зрения - не патриот. Ненавидишь каждого россиянина - о, патриот. На самом деле - полный идиотизм. Я по-другому даже назвать это не могу. Вышиванка и "Слава Украине" - вот наш патриотизм. Надел вышиваночку, крикнул "Слава Украине" и иди что хочешь, то и делай: убивай, воруй, насилуй, теперь все можно. Главное, чтобы это было в вышиваночке и под правильным лозунгом. А если ты делаешь нормальное дело и говоришь людям трезвые мысли - ты враг народа. Чем в таком случае мы отличаемся от советской модели, когда инакомыслящий человек тут же считался врагом народа?"

И где тут министр Жданов узрел "неправильное" отношение к вышиванке? Наверное, это слишком сложно для министра - тут наезд не на вышиванку, а на идиотизм. Ну ок, министр не согласен с таким отношением к идиотизму. Это не патриотично. Угу.

В общем, тот редкий случай, когда простой афроукраинский парень-борец выглядит адекватнее министров/замов с их дипломами.
Невзирая на "котлы" и "липецкую фабрику". И да, Беленюк пытается защищать интересы спортсменов, которых, и это не секрет, государство много лет регулярно обманывает.


PS Товарищи-россиянчеги, свое сверхценное мнение о вышиванках и котлах оставьте при себе, не для вас текст написан.

PS2 Многие "знатоки", похоже, не понимают одну простую вещь. Да, в мире все устроено несправедливо: дворники в Киеве и в Нью-Йорке получают разную зарплату за одну и ту же работу. Или учителя литературы. А вот у айтишников разрыв не такой. Потому что, в отличие от дворника и учителя литературы, труд айтишника на западе востребован, а уровень зарплаты зависит от спроса. Так вот спортсмены уровня олимпийских медалистов тоже востребованы, поэтому очень наивно ожидать, что они будут держаться здесь на голом патриотизме, когда у них есть возможность свалить туда, где платят больше, потому что у спортсменов намного меньше лет для работы, чем у обычного человека. И не надо путать олимпийцев и профи в коммерческих видах спорта - этих видов раз-два и обчелся: футбол, теннис, проф.бокс
.

Date: 2016-09-01 23:27 (UTC)
From: [identity profile] tiresome-cat.livejournal.com
Согласен. Чиновники, как обычно, активно защищают свою любимую мягкую жопу при любом намеке на критику.

Date: 2016-09-01 23:49 (UTC)
From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com
По-моему, игра была равна... Рассказы про флаг патриотизма, под которым можно свободно насиловать-воровать меркнут на фоне личных наблюдений где гниль прет как раз в первую очередь от сторонников мнения про "власти, которые все это замутили, а мы простые люди..." Страдания же спортсменов точно так же малопонятны на фоне того, что их спортивные успехи мне тупо неизестны, а дрочение на евровиденияолимпиады неинтересно.

Date: 2016-09-02 00:07 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это ваши проблемы, что вам неизвестны.

вот только таких, как жан - единицы, а чиновников в вышиванках пруд-пруди.
Звездный спортсмен, как и любой человек, не обязан кормиться патриотизмом.
захочет - уедет нафиг. серебряному медалисту олимпиады везде будут рады.
и тогда начнется вой про предателей.
Edited Date: 2016-09-02 00:08 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com - Date: 2016-09-02 03:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-09-02 05:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 05:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com - Date: 2016-09-02 05:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 05:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-09-02 05:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com - Date: 2016-09-02 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 09:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com - Date: 2016-09-02 22:59 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 03:06 (UTC)
From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com
Взагалі незрозуміло
а) нафіга взагалі потрібен Мінспорт. як комусь кортить займатися тим професійним спортом - нехай займається за свій кошт.
б) так само з олімпіадами -- зрозуміло що все це пропаганда та брехня про аматорів що їдуть на олімпіади, але ніхто не забороняє зайняти саме цю позицію. аматори як вам у жопі свербить їхати на олімпіаду -- ну їдьте всласнокошт. і як вам буде бажання везіть із собою спортивних бюрократів. але держава грошей ані вам ані ним не дасть.

Date: 2016-09-02 04:21 (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Меня в принципе напрягает тенденция "эти жадные сволочи хотят наших денег". Студенты, спортсмены, вот-вот до нас-многодетных дотянутся - нефиг было рожать и потом бесплатно на метро кататься, когда в стране война!

К чему бы это, неужели к принятию бюджета?

Date: 2016-09-02 05:43 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
угу...

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-02 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grattoir.livejournal.com - Date: 2016-09-02 10:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 11:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grattoir.livejournal.com - Date: 2016-09-02 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com - Date: 2016-09-02 07:06 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 04:26 (UTC)
From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com
тоска

Date: 2016-09-02 04:53 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
А что не так, когда он говорит про котлы и Липецк?

Date: 2016-09-02 05:44 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ой, давайте без этого.

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-09-02 07:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-09-02 08:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-09-02 08:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-09-02 08:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-09-02 09:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-09-02 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-09-02 09:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-09-02 14:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 17:34 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 05:08 (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Пенсионеры пожили, учителя - далекое будущее, а количество медалей в олимпийской табличке невероятно важно. Если бы мы были 20 или 15 все в стране могло быть по другому! А если бы 5, то мы обогнали бы расию и она наверняка вернула бы Крым, ну а уж Донбас то 100%.
Или у нас в стране все не совсем так? И на педспециальности идут лучшие и качество образования в школах растет? А медицина?
Если вопрос стоит куда направить деньги: на дачу чиновнику или на подготовку олимпийцев, то ответ очевиден. Но вопрос стоит как вырвать у чинушь украденое, как заставить их работать на экономику и куда направить добытые деньги: пенсионерам, учителям, больным детям? Или на спорт? И если на спорт, то на массовые спорт секции. Потому что большинство детей и взрослых идут в спорт для саморазвития и здоровья, а не олимпийских наград. И им плевать при этом на количество медалей100%. Единицы показывают высочайшие результаты мирового уровня и их начинают мотивировать на награды и победы. Паралельно переводя в режим гробящий здоровье.
Этот пост подымает бучу из-за единиц. Реально корысных единиц, так как свои достижения по важности для себя они приравнивают по важности для страны и считают, что имм мало. Отсюда переходы в расею, Европу и прочее.
С чиновников надо спрашивать, но олимпийцы в списке приоритетов на надцатом месте в стране должны быть.

Олимпийцы очень важны для диктаторов, а нам они зачем такой ценой? Кто останется, тот наш, а кто нет - ну такая его судьба - в спорте искать побед, а в жизни где легче. И тут я их судить не могу. А выши посты стали порой необдуманными. Привкус савченко появлятся стал почему-то. Может дую на воду, но вот так складывается впечатление.

Date: 2016-09-02 05:54 (UTC)
From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com
стали порой необдуманными. Привкус савченко появлятся стал почему-то

знаете, я тоже заметил
прямо какое-то неприятное ощущение: в то время когда страна сплачивается, когда мы все туда, а этот вот чего
не дело это, не дело
лично я уже сплотился!

с уважением, некорыстная единица

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-09-02 12:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2016-09-02 07:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-09-02 08:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-09-02 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 05:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:20 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 05:27 (UTC)
From: [identity profile] dkabanov.livejournal.com
Не понимаю, что плохого в том, что профессиональные спортсмены занимаются спортом за свой счёт. Налогоплательщики им ничего не должны, вообще-то.

Date: 2016-09-02 05:45 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
неужели. вы разницу между проф.боксерами и боксерами-олимпийцами, например, точно понимаете?

коммерческие виды спорта наперечет.
Edited Date: 2016-09-02 06:01 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dkabanov.livejournal.com - Date: 2016-09-02 15:38 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 05:33 (UTC)
From: [identity profile] vaycartana.livejournal.com
Т.е. за счет моих налогов надо содержать этих борцунов? Его ни какой клещ часом не кусал. Я понимаю поддержка детского спорта - это действительно нужно, но в 25 лет или ты уходишь в проф. спорт и выходишь на само окупаемость. Или иди работай.

Date: 2016-09-02 05:45 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
какая самоокупаемость может быть у борьбы???

(no subject)

From: [identity profile] vaycartana.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vaycartana.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2016-09-02 07:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 07:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vaycartana.livejournal.com - Date: 2016-09-02 08:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2016-09-02 10:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vaycartana.livejournal.com - Date: 2016-09-02 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com - Date: 2016-09-02 09:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2016-09-02 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com - Date: 2016-09-02 07:41 (UTC) - Expand

(frozen)

Date: 2016-09-02 05:35 (UTC)
From: [identity profile] Юля Эдуардова (from livejournal.com)
Боже, в комментах перепись дебилов.
Очнитесь, кастрюлеголовые! Я понимаю, что понятие престижа страны для укропатриотов пустой звук (!), но вы хоть иногда о собственной шкуре в перспективе завтрашнего дня задумывайтесь!
Сегодня отнимут госфинансирование у спорта, а завтра вообще все госфинансирование отменят. И будете своим детям в школе обучение "власнокошт" организовывать, потому что в стране бесконечная вялотекущая война, а пушечному мясу читать и писать необязательно!
Edited Date: 2016-09-02 05:42 (UTC)

(frozen)

Date: 2016-09-02 05:42 (UTC)
From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com
Кацапская логика потрясает: сегодня отнимут финансирование исполнителей шансона, а завтра отнимут все финансирование!!! А ведь они престиж страны! Вот яркий пример кацапа и демонстрация в чем мы разные!!

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 05:45 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 05:50 (UTC)
From: [identity profile] katarosov.livejournal.com
Спортсмен как спортсмен, ничего необычного. Хочет бороться и получать за это свои призовые.
Наехал на укропрезидента с его фабрикой? Так это общее место.
Рассказал про вышиванку? Так ведь правильно рассказал! Национальная одежда есть у всех народов, но никто не делает из сельской одежды культа и в парламент в ней не ходит.

Date: 2016-09-02 05:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну вы там в белгороде точно знаете, кто в чем ходит.

идите нафиг. не для вашего брата написано.

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:35 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 06:27 (UTC)
From: [identity profile] виталий виталий (from livejournal.com)
Что обсуждать? Мальчику 25 лет образования нет -жизненного опыта ноль всю жизнь в спортивном зале тискает мужиков. Что он может рассказать умного ?

Date: 2016-09-02 06:36 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
может и говорит. поумнее многих комментаторов.

(no subject)

From: [identity profile] виталий виталий - Date: 2016-09-02 07:51 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 07:03 (UTC)
From: [identity profile] mrkolopylka.livejournal.com
Он что, по мнению министра, как истинный патриот должен был бороться в вышиванке?

Date: 2016-09-02 07:05 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Так, давайте разделим личные и глобальные вопросы.
Насчет борца. Бесплатную квартиру в Киеве ему тоже плохую дали? Эта тема, как я плохо живу, у него как минимум не с олимпиады началась, еще пару лет назад видел интервью с этими же нотками. Ну, страна бедная, больше у нас нет. Заместитель министра все правильно пишет в принципе, может лицо надо проще сделать?

Теперь насчет этой бодяги со спортом. Лично мне это движение за гос.счет нафиг не нужно. В стране мягко говоря денег не очень, вот за эти лучше для детей строить стадионы и бассейны, все толку будет больше. Нет медалей на олимпиаде? Боже мой, боже мой, какой кошмар.

Да, кстати. Борьба, гимнастика и синхронное плаванье вообще не спорт, а сплошная подставка и кацапы в федерациях и судьях. Все эти виды вообще надо убрать из олимпиады, пусть себе отдельно от людей развлекаются. Всякой зимней фигне со сноубордом, которую американцы напихали, тоже касается.

Date: 2016-09-02 07:08 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
мне нравится ваша непринужденность с видами спорта.

что касается квартиры - где в указанном интервью он что-то просит для себя?

или вы не читали, но осуждаете?

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-09-02 07:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] виталий виталий - Date: 2016-09-02 07:54 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 07:33 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Вообще конечно все это прикольно получается-спортсменов готовит Украина, тратит на это мои деньги в том числе. А спортсмены непринужденно поменяли гражданство, и вот уже за новую страну выступают. Хорошо эта проблема решена в футболе, правильно.

Date: 2016-09-02 07:35 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
угу, а спортсмены медали приносят кому?
и сколько спортсмены стоят на рынке зарплат?
отож.

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-09-02 07:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] виталий виталий - Date: 2016-09-02 07:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2016-09-02 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-09-02 08:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2016-09-02 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-09-02 10:29 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 08:40 (UTC)
From: [identity profile] jurashz.livejournal.com
В рашке пидарашке поступили просто - нагнули олигархов финансировать не только своих бегающих обезьянов в футболе, но и спортсменов.
Прохоров на секундочку финансировал всю сборную по лыжному спорту и ничего, не обеднел.
А у нас 4 ляма зелени платят деревяшке Ярмоленко, который только и может что играть против Стали и хуяли а как на ЧЕ вышел так и обделался.
А сколько спортсменов можно на эти 4 ляма воспитать? Финансировать? Десятки. Тупо дай тому же Беланюку тысяч 50 долларов в год и зал нормальный и будет он ебашить как проклятый. А гребцы, им по паре штук зелени зарплату в месц и люди будут думать только о гребле а не о том где подшаманить чтобы байдарку отремонтировать.
А в противном случае будет как финалом гребли на каное в Рио - 3 украинца учавствовали, 2 получили награды, но за Украину греб только Чебан, остальные два - Азербайджан и Россия. И таких примеров как мусору. Зато футбол у нас в фаворе!

Date: 2016-09-02 08:58 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
по поводу зарплаты Ярмоленко - это вообще отдельная тема, потому что ему платит Суркис, это его, Суркиса, проблема и горе.

А наша проблема - откуда у Суркиса есть эти лямы )

(no subject)

From: [identity profile] jurashz.livejournal.com - Date: 2016-09-02 13:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurashz.livejournal.com - Date: 2016-09-02 19:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lllooo.livejournal.com - Date: 2016-09-14 11:57 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 08:42 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Почитал комменты. Вы с Арбузом держитесь там, в толпе патриотичных...

Date: 2016-09-02 08:57 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Арбуз вообще во фрики подался )

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-09-02 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 09:01 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 10:32 (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Сравнение отлично сделано! Разве что без составления таблиц)

Комментарии привычно огорчили( Причем что-то навевает мне подозрения, что те же люди вполне себе радуются, когда читают про украинских (в пятом поколении) голливудских актеров, изобретателей (во втором поколении) и т.п. Ну то ж халявный пиар! А вот деньги с олимпийцев лучше пустить на вышиванки и кулоны "тризуб"!

P.S. Тут еще один момент есть. Оно как бы в интервью говорить и в фейсбучиках писать человек может что угодно, только
а) спортсмен специализируется на спорте, а чиновник как бы на думании и говорении. И это к его личным высказываниям должно быть больше прискіпливості.
б) спортсмен ограничен в возможности повлиять на чиновника, а вот чиновник от спорта тем и занимается, что влияет на спорт и спортсменов. И когда он делает это в фейсбучике... Печалька.

P.S. Я неправильно понимаю, что Булгак советник министра, а не замминистра?

Date: 2016-09-02 10:56 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ой, спасибо, это меня переклинило. конечно, он советник. исправлю.

Date: 2016-09-02 10:35 (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
Стесняюсь спросить - а какой ежемесячный доход у Павло Булгака, и сколько собственности у него и родственников?

Date: 2016-09-02 10:55 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
и каковы его заслуги? ;)

(no subject)

From: [identity profile] arthin.livejournal.com - Date: 2016-09-02 11:04 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 10:45 (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
И еще. А с какого фига, спрашивается, большой спорт вообще на госфинансировании? Я понимаю, что есть социальный заказ, но это социальный заказ на чисто позырить, и должен идти в нулевом приоритете - роскошь для богатой страны. Массовый спорт - ok, он гуманитарный ресурс поддерживает. А большой спорт не поддерживает ничего, зато во всем мире является прибыльным делом, иногда бешено прибыльным. И должны им руководить люди, умеющие извлекать из него прибыль, нес па?

Date: 2016-09-02 10:54 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это вопрос к чиновникам, а не спортсменам.

(no subject)

From: [identity profile] arthin.livejournal.com - Date: 2016-09-02 11:06 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 11:10 (UTC)
From: [identity profile] yushchenkivets (from livejournal.com)
Эта ситуация - сплошная мухокотлета. С одной стороны очевидно, что ни к какому патриотическому авангарду нации Беленюк не принадлежит. Просто, житель Украины и спортсмен мирового уровня, выступающий покамест под украинским флагом. ( Как, наверное, большинство всех профессиональных спортсменов в мире. ) С другой - кипеть негодованием по этому поводу абсолютно бессмысленно.

Насчет его интервью... Я сам очень не люблю такой подход, когда, к примеру, ребенок скажет что-то "не по чину" и мгновенная реакция: "Это родители его научили!" В большинстве случаев никакие родители, учительница пения или тренер фехтования здесь совершенно ни при чем. Просто, у ребенка есть голова, в голове - мозги, в мозгах - мысли. Взрослых это касается... тоже. ( Хотел написать "тем более", но в последний момент воздержался от такой благоглупости.) ) Но, в случае Беленюка я все же склоняюсь к мнению, что он поет с чужого голоса. Настораживает определенная системность изложения.

Сотрудничество известного спортсмена и политика с неким бизнес- или админресурсом - явление совсем не новое для нашей страны. Шевченко и Суркис ( а де последний, там и Медведчук ), Омельченко и братья Кличко ( пока Виталий не стал сам себе Омельченко ) и т.д. и т.п. Беленюк, видно, тоже нашел себе патрона с определенными политическими интересами.

Date: 2016-09-02 11:50 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ваше предположение будет верно, если Беленюк всплывет в политическом проекте.
Тогда я тут же соглашусь и разговор будет иной.

Пока я вижу его иначе: Жан, в отличие от многих зашуганных партаппаратчиками спортсменов, не боится высказывать им претензии, в ответ на вранье и бред. До новой Савченко тут как до Луны. Он и не претендует. Никакой политики в его фейсбуке тоже нет.

(no subject)

From: [identity profile] yushchenkivets - Date: 2016-09-02 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-09-02 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yushchenkivets - Date: 2016-09-02 21:47 (UTC) - Expand

Date: 2016-09-02 17:44 (UTC)
From: [identity profile] surikat13.livejournal.com
>>>...Фабрика в Липецьку...

Аха-ха-ха, що ти робиш, зупинись!!11

Date: 2016-09-03 21:09 (UTC)
From: [identity profile] basildon3.livejournal.com
ну у нас и правда спорт нищий зачастую. Впрочем, можно перейти в смешанные единоборства, например.

Date: 2016-09-03 21:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну это же другой жанр, государство в нем не участвует ни как заказчик, ни как потребитель.

разве вопрос в том, куда податься Беленюку? он-то не пропадет.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 10:13
Powered by Dreamwidth Studios