tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Цитата: "Заявления российского МИД по поводу того, что они предоставили международной следственной группе первичные радарные данные по катастрофе малазийского Boeing-777, который был сбит над Донецкой областью, не соответствуют действительности...

Об этом сказал официальный представитель генпрокуратуры Нидерландов Вим Де Браун в комментарии "Радио ЕС – Европейская станция".
Спикер МИД РФ Мария Захарова заявила на прошлой неделе, что за несколько дней до обнародования отчета следственной группы (Joint Investigation Team) по катастрофе МН17, Россия предоставила первичные данные с радаров, а эксперты якобы проигнорировали эти данные.
"Нет, мы до сих пор ничего не получали от РФ. Никакой информации по этому поводу они нам не давали. Да, мы действительно знаем о якобы существовании радарных данных, но как и вы, только из публикаций в газетах, публичных выступлениях представителей РФ", - сказал Вим Де Браун..."

(отсюда)

Даже не знаю, что тут сказать. Но что же тогда показало Минобороны РФ? Никогда такого не было и вот опять. Вывсеврети!!!

Date: 2016-10-06 15:12 (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Муахахаааа!!!!

Date: 2016-10-06 15:37 (UTC)
From: [identity profile] i-v-bunsha.livejournal.com
Чой-то не понял. "Китайская комната" с ума сошла, и начала генерить мыслеформы для себя лично?
Я к тому, что все эти продукты внутренней мыследеятельности оставались внутри, а сейчас они это начали выплескивать наружу, но с такой же фактической базой, как и для внутреннего потребления.
з.ы. так они до трибунала по ТУ локатятся, если последняя инфа не врет.
Edited Date: 2016-10-06 15:40 (UTC)

Date: 2016-10-06 15:40 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не, ну щас они скажут, что все отправляли, вы же знаете.

Просто коварные голландцы все проновороссили.

Date: 2016-10-06 15:41 (UTC)
From: [identity profile] i-v-bunsha.livejournal.com
а они им: какие ваши доказательства? печать есть? "бумажка без печати, что хохол без лычки" (какая ирония!)

Date: 2016-10-06 15:56 (UTC)
From: [identity profile] passer-by-plain.livejournal.com
ихняя настойчивость и изобретательность доказывая миру истину что кацапы - конченные пиздуны, достойна уважения

Date: 2016-10-06 16:08 (UTC)
From: [identity profile] ftyruoert.livejournal.com
Неужели голландцам россТВ недостаточно. Странно. Всех россиян очень даже устраивает.

Date: 2016-10-07 02:11 (UTC)
From: [identity profile] sansanych1964.livejournal.com

Не всех.

Date: 2016-10-06 16:44 (UTC)

Date: 2016-10-06 16:47 (UTC)
From: [identity profile] garri333.livejournal.com
Было бы круче, если Нидерланды предоставили запрос к России по поводу радарных данных, и отказ России по предоставлению этих данных.А так-"Мы предлагали, а они не взяли" "Мы ничего не получали". Детский сад какой то.

Date: 2016-10-06 16:48 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
осталось уточнить - кому надо?
Нидерланды получили необходимые материалы и пришли к своим выводам.

А в остальном, конечно, да, детсад )

Date: 2016-10-06 16:58 (UTC)
From: [identity profile] garri333.livejournal.com
Следственной группе надо собирать ВСЕ улики, показания, данные и т.д.
А так что бы:эти данные анализируем, эти не анализируем, а эти совсем не нужны-как то не правильно.

Date: 2016-10-06 17:00 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
следственная группа сразу всем сказала, что она собирает материалы и попросила сообщить все, что известно.

кто хотел показать -показал. кто не хотел -пусть пеняет на себя.
никто за вами бегать отдельно не будет.

Date: 2016-10-06 17:09 (UTC)
From: [identity profile] garri333.livejournal.com
Я не знаю как работает следственная группа в Нидерландах, но по телевизору видел как работает следствие в милиции. Сами копают в поисках улик и доказательств.

Date: 2016-10-06 17:17 (UTC)
From: [identity profile] lllooo.livejournal.com
https://youtu.be/U7D9-jiwMJU
Edited Date: 2016-10-06 17:18 (UTC)

Date: 2016-10-06 18:33 (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
10001-е доказательство в копилку тезиса об имманентной лживости кацапов

Date: 2016-10-07 08:53 (UTC)
From: [identity profile] gottlieb.livejournal.com
интересно, кто-нибудь из гыгыкающих здесь слышал прямую речь в записи? или просто схавали сообщение укросми?

Date: 2016-10-07 08:57 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это говорит человек, который уверяет, что презентация антея - это источник, который что-то доказывает?

Date: 2016-10-07 08:59 (UTC)
From: [identity profile] gottlieb.livejournal.com
это говорит человек, который что в случае с докладом антея, что в случае с беллингкетом, что в данном конкретном случае напирает на идею необходимости факт-чекинга. не более того

Date: 2016-10-07 09:03 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да? а мне казалось, вы там что-то из презентации антея брали на вооружение, правда, потом оказалось, что вы в этом не особо разбираетесь, но рабинович напел.

я думаю, сейчас у россиян есть все шансы задать вопрос голландцам напрямую и услышать правильный ответ, не искаженный укропропагандой.

Date: 2016-10-07 09:07 (UTC)
From: [identity profile] gottlieb.livejournal.com
вы сейчас произнесли какие-то общие фразы. если вам что-то показалось, то, если вы хотите, чтобы я это комментировал, для начала неплохо было бы дать конкретные цитаты, а потом уж обличать.

у меня позиция по алмаз-антею вполне последовательна. я также осознаю свой уровень компетентности и не пытаюсь прыгнуть выше головы. если вы уверены, что я где-то напирал на то, что доклад алмаз антея - истина в последней инстанции - вперед, цитируйте.

а россияне не обязаны перепроверять каждый новый вброс укросми. утверждаете - позаботтесь о первоисточнике. иначе в условиях информационной войны грош цена таким заявлениям

Date: 2016-10-07 09:08 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
россияне не обязаны перепроверять вброс укросми?
согласен!

а кто сказал, что мнение россиян кого-то волнует?
после всех эти капитанов волошиных и антеев?
не смешите.
Edited Date: 2016-10-07 09:09 (UTC)

Date: 2016-10-07 09:09 (UTC)
From: [identity profile] gottlieb.livejournal.com
не знаю, а кто сказал?

антей пойман на вранье? комиссия уже сделала окончательные выводы и закрыла дело?

вы бежите вперед паровоза
Edited Date: 2016-10-07 09:11 (UTC)

Date: 2016-10-07 09:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
опять эта сказка про белого бычка.

я никуда не бегу -я привел цитату, которой я вполне верю - там очень легко логически предположить, что, в случае вранья, моментально появится опровержение.

вы на это говорите, что вы не верите.
да мне пофиг, если честно.

Date: 2016-10-07 09:15 (UTC)
From: [identity profile] gottlieb.livejournal.com
я сомневаюсь, что кто-то будет опровергать очередной вброс украинской интернет-газетки. масштаб не тот.

вот если это перепечатают центральные издания, тогда возможна реакция. и если ее не последует - я соглашусь с правдивостью сообщения.

у меня как раз все последовательно, это вы юлите.

Date: 2016-10-07 09:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
то ли дело презентация самого антея - все с ног давно сбились в опровержениях такого масштабного неполживого источника )))
Edited Date: 2016-10-07 09:17 (UTC)

Date: 2016-10-07 09:20 (UTC)
From: [identity profile] gottlieb.livejournal.com
заявления антея транслировались центральными телеканалами. его сайт мониторят мировые сми. это их работа, я знаю, что это так, потому что по роду деятельности понимаю, как работает пресса.

если они где-то наврали, то это вранье распространилось на всю страну и на весь мир. в таких случаях опровергать необходимо.

теперь смотрим на масштаб статейки из украинской газетки, утверждающей что-то без ссылок на первоисточник. сопоставляем масштабы и необходимость реагировать.

Date: 2016-10-07 09:22 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
центральные телеканалы РФ - это синоним вранья.

ни у кого не хватит ресурсов заниматься этими опровержениями.

достаточно того, что центральные телеканалы РФ = булшит.

Date: 2016-10-07 09:26 (UTC)
From: [identity profile] gottlieb.livejournal.com
вы говорите лозунгами, изрекаемыми в рамках информационной войны. эта война идет с двух сторон.

на практике, когда центральные телеканалы чьей-то стороны массированно что-то изрекают, и это является заведомым враньем, то противная сторона на это реагирует опровержением, либо же не замечает.

логика "телеканалы РФ = булшит, и потому мы это не комментируем" - заведомо слабая позиция в глазах неопределившейся аудитории. и потому она как правило не применяется

Если мы наврали - опровергайте. Игнорируете - значит правда. это работает в обе стороны.
Edited Date: 2016-10-07 09:27 (UTC)

Date: 2016-10-07 09:28 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
честно, меня ваше двоемыслие утомило.

ваши вбросы кто-то должен опровергать, зато вы никому не должны, сидите и "не верите".

да кому вы нужны, чтобы вам что-то доказывать?

Date: 2016-10-07 09:36 (UTC)
From: [identity profile] gottlieb.livejournal.com
я вам объясняю, как работают сми, в том числе в рамках информационной войны.

то, что сказал антей - слишком велико по масштабу, чтобы на это не реагировать. это определяется и самим статусом предприятия - антей производитель орудия убийства, это же определяется и масштабами освещения этого вопроса в сми

то, что вы сейчас тут запостили, является пока что сообщением украинской интернет-газетки, которая при этом не удосужилась даже привести запись. обычно ваша пропаганда при наличии такой записи тут же ее показывает. но не в этом случае. пока что по всем признакам это похоже на очередной информационный вброс, которыми ваши мелкие сми грешат вовсю (шарий в помощь).

и похоже, что вы сейчас всей компанией этот вброс радостно схавали, не удосужившись перепроверить.

опровергать же это сообщение никто не будет до тех пор, пока эту газетку не процитируют центральные сми. просто потому, что сми так работают.

где тут мое двоемыслие, непонятно. скорее понятна ваша досада, что перемога по этому вопросу еще не так близка, как показалось вначале. ато и вообще зрадой обернуться может. вы ведь ЭТО перепостили уже.

Date: 2016-10-07 09:34 (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
Коммерсант напечатал. Ждём опровержения?

Date: 2016-10-07 09:44 (UTC)
From: [identity profile] gottlieb.livejournal.com
это пограничная стадия.

С одной стороны, коммерсант я не могу назвать центральным сми. это нишевое сми, причем сугубо российское и считающееся про-оппозиционным.

Между тем, внутри России на коммерсант иногда действительно реагируют. При этом коммерсант ссылается на все ту же газетку без первоисточника, тоесть, самостоятельной перепроверки издание не сделало, как это обычно бывает по резонансным вопросам.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 22:30
Powered by Dreamwidth Studios