tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Система вас кинет всегда.

Я долго думал, какое базовое отличие между установками условных порохоботов и условных зрадофилов?


Уж точно не персона президента, не отношение к реформам или войне. Базовое отличие - это отношение к постсовковой феодальной СИСТЕМЕ.

Даже порохоботы признают (особенно в кругу своих), что СИСТЕМА не эффективна. Но зато она надела вышиванку, противостоит "русскому миру" и потихоньку отползает в сторону Запада. Поэтому делается вывод, что ломать такую систему - это тактически помогать врагу.

Зрадофилы утверждают противоположное: сохранение заведомо неэффективной СИСТЕМЫ - это стратегическая гарантия поражения, соответственно, сохранение нашей системы врага совершенно устраивает, он никуда особо не торопится.

Если посмотреть на раскол в обществе с точки зрения отношения к СИСТЕМЕ, все сразу же становится на свои места.

Например, почему порохоботы так люто ненавидят антикоров? Потому что антикоры борются с Системой. Понятно, что вслух говорится другое, но это всего лишь попытка рационализировать ненависть.
Сам факт нападения на Систему порохоботов выводит из себя, сразу же начинаются разговоры про пятую колонну и руку Кремля.

А теперь возьмем, к примеру, Кернеса и Труханова. Да, они лицемерные и продажные сволочи, бандиты. Никто из порохоботов с этим не спорит. Но они "не раскачивают будку", а это главное.
Теперь понятно, почему Мустафа Найем для них ужаснее Кернеса. Обратите внимание - если бы условный Лещенко был обнаружен в ресторане в компании с условным Кернесом , то, с точки зрения порохоботов, это был бы "лютый зашквар" Лещенко, хотя неизвестно, о чем они говорили и что из этого разговора следует. Были бы написаны тысячи постов с миллионом лайков. А в случае с Петром и Кернесом, когда связь более чем очевидна, оценка совсем другая - главное, что Гепа за наших, это такая многоходовочка.

Если рассуждать с позиции ценности Системы, то все логично, согласитесь.
Допустим, речь о выборах. Порохоботы не зря утверждают, что Петру нет альтернативы. Потому что Петр им показал - Систему он не разрушит, но, как им кажется, заставит служить стране, пусть и со скрипом.
А зрадофилы не понимают, как можно оставить на второй срок Петра, который гарантирует сохранность ненавистной им Системы.

Что вы говорите? Нельзя рисковать, назначая непонятных людей на должность главкома, потому что время военное и главный враг в Кремле?
Если верить, что Система способна защитить Украину - все верно.

А если предположить, что Система защищает свои феодальные интересы, но не обязательно интересы государства?

Давайте вспомним факты.

1. Мы ТОЧНО знаем, что многие ключевые персонажи Системы многократно меняли свой политический лагерь на противоположный, присоединяясь к победителям. Они служили Януковичу, теперь служат Порошенко, завтра будут служить кому угодно, лишь бы их не отогнали от корыта. Это люди, напрочь лишенные ценностей в западном их понимании, зато они прекрасно поймут друг друга с российскими чиновниками и олигархами. Я бы даже сказал, что поддержка западного вектора, пусть даже только на уровне слов, это все равно для них исключение, а не правило.

2. Мы ТОЧНО знаем, что в самые страшные моменты Система просто прячет голову в песок, потому что никто не хочет и не может брать на себя ответственность. Потому что совковый принципе "я - начальник, ты - дурак" - это неэффективный принцип. Доказано, в том числе, нашими военными поражениями.

3. Мы ТОЧНО знаем, что в феодальной Системе лояльность ценится выше, чем эффективность и принципиальность. Доказано Семочко, например. Можно ли с таким подходом модернизировать управление армией? Вы себе представляете, чтобы какой-то самый-главный-генерал типа Полторака и Муженко ушел в отставку, потому что с чем-то не согласен по идейным соображениям, как Мэттис? В армии Система отторгает чужеродный элемент, не склонный к полному подчинению, еще сильнее, чем в любом министерстве. А ведь управление армией - ключ к успеху в войне. Помните, что маленькая и бедная совковая армия всегда проиграет большой и богатой совковой армии.

4. У нас не хватает денег для удовлетворения потребностей, бюджет во много раз меньше российского бюджета на оборону. Однако даже этот бюджет используется неэффективно благодаря коррупции, которая является неизбежным следствием феодальной Системы. Круг замкнулся.

-----------------------------------------

Нет ничего удивительного в том, что наши сторонники Системы ведут себя точно так же, как их идейные собратья в России. Точно такая же риторика про "субъектность", "отсутствие внятной альтернативы" (при том, что на борьбу с возможной альтернативой уходят основные ресурсы информационных бойцов), "пятую колонну", "нацпредателей", "раскачивателей лодки" - слово в слово.

Вместо Украины нам предлагается антиРоссия, которая от России отличается флагом, но не ценностями.

И тут самое время задать вопрос - а для чего, собственно, люди с деревянными щитами шли под пули? Уж точно не ради Роттердама+, переаттестации беркута, неприкосновенности Труханова с Кернесом или дворцов генерала Семочко.

У нас почти 30 лет правят бал все эти деятели и все, что они могут, это последовательно ухудшать ситуацию и увеличивать внешний долг страны.

У бега по граблям хэппи-энда не бывает.

Что мы можем сделать? Как минимум, не подыгрывать Системе и не вестись на пропаганду. Продавцы булочек с дерьмом говорят: если вы не сожрете менее вонючую булочку, эту булочку сожрут за вас. По-моему, это как раз не такая большая проблема. В этом нет самоустранения. До тех пор, пока вы ведЁтесь на "меньшее зло", система будет вас обыгрывать.

Я понимаю желание проголосовать за "бесконечный ужас", лишь бы не было "ужасного конца".

Вот только каждый год продолжения этого ужаса доказывает неизбежность ужасного конца.

Поэтому я считаю, что выбор конкретной персоналии на должность президента менее важен, чем реакция на него.

Если президент усиливает и консервирует Систему, этот президент, очевидно, не подходит, давайте следующего. Может быть, он окажется хуже (даже сам Петр на втором сроке будет еще хуже себя на первом), но другого способа не существует.

(первая часть тут)

Date: 2019-01-01 11:06 (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
сменить одну систему можно только другой, контуров которой даже не предвидится.
а попьітка сместить существующую без заменьі кончится тем, что на ее место придет такая же, но чужая.
опьіт батьки махна тому пример

Date: 2019-01-01 11:12 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
сменить систему можно при наличии воли активной части общества, если она будет консолидирована в своих требованиях, а не будет мечтать продлить застой как можно дольше.

никаких контуров новой системы заранее нет и быть не может.

(no subject)

From: [identity profile] hozar.livejournal.com - Date: 2019-01-01 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-01 12:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hozar.livejournal.com - Date: 2019-01-01 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-01 12:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hozar.livejournal.com - Date: 2019-01-01 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2019-01-01 16:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hozar.livejournal.com - Date: 2019-01-01 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2019-01-01 18:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hozar.livejournal.com - Date: 2019-01-01 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2019-01-01 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmichnyi.livejournal.com - Date: 2019-01-02 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soglyadataj.livejournal.com - Date: 2019-01-01 16:27 (UTC) - Expand

Date: 2019-01-01 11:10 (UTC)
From: [identity profile] vadymukraine.livejournal.com
Есть два вопроса: 1- кто из кандидатов в Президенты на ваш взгляд ХОЧЕТ изменить систему 2- кто из кандидатов в Президенты МОЖЕТ ее реально изменить?

Date: 2019-01-01 11:11 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
этот вопрос второстепенный.

я написал в тексте:

Поэтому я считаю, что выбор конкретной персоналии на должность президента менее важен, чем реакция на него.

Если президент усиливает и консервирует Систему, этот президент, очевидно, не подходит, давайте следующего. Может быть, он окажется хуже (даже сам Петр на втором сроке будет еще хуже себя на первом), но другого способа не существует.

(no subject)

From: [identity profile] vadymukraine.livejournal.com - Date: 2019-01-01 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com - Date: 2019-01-01 23:28 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-30 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com - Date: 2019-01-31 21:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-31 23:16 (UTC) - Expand

Date: 2019-01-01 11:36 (UTC)
From: [identity profile] tiresome-cat.livejournal.com
Чтобы иметь возможность НЕ выбирать президента из сортов говна, требуется вернуть в избирательный бюллетень опцию "против всех".

В противном случае есть реальный шанс получить на свою голову Жулию, Жопоблок или вообще Клоуна. А в этом варианте я лучше сразу эмигрирую.

Date: 2019-01-01 12:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
можно испортить бюллетень, если дело только в этом.

(no subject)

From: [identity profile] tiresome-cat.livejournal.com - Date: 2019-01-01 12:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-01 12:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiresome-cat.livejournal.com - Date: 2019-01-01 13:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-01 13:08 (UTC) - Expand

Date: 2019-01-01 13:41 (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
так пендель в виде зеленского сработает?
бо я так и не дал )))

(no subject)

From: [identity profile] tiresome-cat.livejournal.com - Date: 2019-01-01 13:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davels.livejournal.com - Date: 2019-01-01 13:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiresome-cat.livejournal.com - Date: 2019-01-01 14:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davels.livejournal.com - Date: 2019-01-01 14:29 (UTC) - Expand

Date: 2019-01-01 11:37 (UTC)
From: [identity profile] tigora2010.livejournal.com
Вот этот подход - "он бандюга, но он наш бандюга" и довел нас до януковича и "новатора" украинской словесности азірова. И, похоже. такой подход снова "рулит", а єто путь к очередному Майдану и неизвестно какими приобретениями и потерями он может закончиться.

Date: 2019-01-01 16:35 (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
И, похоже, такой подход снова "рулит"

Он рулит, потому что не разгромлен ни один інформационньій объект Министерства информационной политики и не побит ни один работник Минстеця, и ни один комментатор, работающий конкретно на имидж Порошенка.

Народ еще не понял, что за дезинформирование и транслирование недостоверной информации нужно также наказывать, как и за стрельбу по митингующим на площади

(no subject)

From: [identity profile] tigora2010.livejournal.com - Date: 2019-01-01 19:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2019-01-01 19:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tigora2010.livejournal.com - Date: 2019-01-01 19:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2019-01-02 12:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tigora2010.livejournal.com - Date: 2019-01-02 12:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2019-01-02 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tigora2010.livejournal.com - Date: 2019-01-02 13:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2019-01-02 14:07 (UTC) - Expand

Date: 2019-01-01 12:48 (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Немного поадвокатствую диаволу.

> А если предположить, что Система защищает свои феодальные интересы, но не обязательно интересы государства?

На данный момент (да и уже довольно продолжительное время) феодальные интересы украинской Системы заключаются в том, чтобы ни в коем случае не дать поглотить себя Кремлю. Отдельные крайне немногочисленные коллаборанты могут выиграть от аншлюса, но остальным гарантированно наступит пиздец, и ПАП тут вместе с прочими олигархами - один из наиболее заинтересованных. Особо тупым РФ наглядно продемонстрировала такой вариант на примере крымских и донбасских активов вполне лояльных к себе персонажей.

Date: 2019-01-01 12:55 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это очень хлипкий фундамент для защиты страны -а если они завтра найдут вариант, который устроит?

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2019-01-01 13:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-01 13:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davels.livejournal.com - Date: 2019-01-01 13:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2019-01-01 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-01 15:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2019-01-01 18:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2019-01-02 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2019-01-02 10:47 (UTC) - Expand

Date: 2019-01-01 19:25 (UTC)
From: [identity profile] ioncore.livejournal.com
>> Особо тупым РФ наглядно продемонстрировала такой вариант на примере крымских и донбасских активов вполне лояльных к себе персонажей.

Мне кажется, это упрощение, причем упрощение опасное (для нас).
Тот же Курченко прекрасно встроился в "российскую модель" и процветает на бизнесе внутри и между РФ, Украиной и ЛДНР.
К.м.к., ключевой принцип - можно сказать "твой входной билет" в российскую модель - это твоя безоговорочная лояльность => твоя (и твоей группировки) готовность безоговорочно подчиниться иерархии, выстраиваемой из Москвы. Не мутить типичные украинские схемы с ситуативными союзами и мечтами о гетманской булаве, а понять и принять, что гетманская булава одна и она - в Москве. И все
Нынешний кейс медведчуковских (Левочкина-Бойко-Рабиновича) против ахметовских (Вилкул-Колесников-Добкин) как раз про это, имхо. И Ахметов - пример экономически аффилиированного и зависимого от РФ, но украинского по сути своей олигарха, который (пока что) не хочет становиться частью кремлевской вертикали, но хочет сохранить свою.

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2019-01-01 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ioncore.livejournal.com - Date: 2019-01-01 20:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2019-01-02 07:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ioncore.livejournal.com - Date: 2019-01-01 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-01 22:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2019-01-02 07:11 (UTC) - Expand

Date: 2019-01-01 13:55 (UTC)
From: [identity profile] rengsolo.livejournal.com
Голосовать нужно за лучшего из списка кандидатов, другого выбора нет, как бы вы не убеждали.
Или вы предлагаете другие варианты?
Вы же не предлагаете обсудить, за кого голосовать?
Вы предлагаете обсудить, за кого не голосовать?
А голосовать, только чтобы текущему хуже стало - это не выход для страны...

Date: 2019-01-01 16:23 (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
ви не бачите, що автор свідомо не хоче диктувати свою волю?

тому і вибір такий - показувати, за кого не слід голосувати

Date: 2019-01-01 14:56 (UTC)
From: [identity profile] krutyvuss.livejournal.com
давай наступного, якщо він кращий. А якщо нема?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] krutyvuss.livejournal.com - Date: 2019-01-01 19:30 (UTC) - Expand

Date: 2019-01-01 16:21 (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
автор tiresome_cat вас забанил.

sakralny_korsun
сменить

Чтобы иметь возможность НЕ выбирать президента из сортов говна, требуется вернуть в избирательный бюллетень опцию "против всех".

цілком згоден - як один із варіантів голосування ногами

Date: 2019-01-01 23:33 (UTC)
From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com
И что это даст? В чем фишка наличия "против всех", когда нет повода для протестного голосования? Порошенко что, уже стал автократом типа Путина ? Так вроде нет, выигрыш ему совершенно не гарантирован.

Чтобы у вас была возможность сказать "я не хотел разбираться в сортах гавна и проголосовал против всех" ? Ну, вам может и приятно - а стране-то какая польза?

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2019-01-02 00:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com - Date: 2019-01-02 01:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2019-01-02 12:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com - Date: 2019-01-02 18:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2019-01-02 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com - Date: 2019-01-02 18:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2019-01-02 19:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com - Date: 2019-01-02 21:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2019-01-02 21:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com - Date: 2019-01-03 00:12 (UTC) - Expand

Date: 2019-01-01 20:28 (UTC)
From: [identity profile] yushchenkivets (from livejournal.com)
Понимание мотивации людей, не желающих предаваться "ярости благородной" относительно президента Порошенко - на уровне: "они убивают снегирей!"

Просто, как не один бандеровец не захочет быть под проводом Медведчука ( потому, тот и работает через подставных лиц ), так ни один человек в здравом разуме не признает антикоррупционера в инфокиллере на службе проходимцев по типу Лещенко, или же в Юлии Тимошенко - беспорочную альтернативу порочному Петру Порошенко.

В том то и дело, что выбрать Тимошенко или Зеленского - законсервировать эту систему в ее наихудших проявлениях. И гарантом ее нерушимости будет "крыша" Москвы...

Date: 2019-01-02 07:50 (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
да,есть такое.
только ситуация все равно тупиковая.
системы плохо ломаются без диктатур, а диктатуры слишком болезненны.

Date: 2019-01-02 10:31 (UTC)
From: [identity profile] ops1 t (from livejournal.com)
Вместо Украины нам предлагается антиРоссия, которая от России отличается флагом, но не ценностями.

О таком восприятии хорошо сказала российский политолог Шульман еще лет 6 назад.

"... Это такой обратный карго-культ - вера в то, что в Российской Федерации у белых людей самолеты тоже из соломы и навоза, но они ловчее притворяются. А мы, чистые душой украинские восточноевропейцы аборигены, не так талантливо притворяемся, и в этом тоже есть отдельная гордость. Религия эта особенно распространена среди руководства - им тоже лестно быть циничными и не верить в перспективы развития в проектах Русского мира самолеты и тушенку ..."

Date: 2019-01-02 18:51 (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Всё же лучше, когда притворяются цивилизованной Европой, а не новым совком с айн вольк, айн партия, айн фюрер и явно наклёвывающимся новым ГУЛАГом.

Date: 2019-01-29 02:27 (UTC)
From: [identity profile] i-m-despiser.livejournal.com
Умный пост.

Беда, что позитива в нём не видно. Система, успешно выживающая столь длительное время и адаптирующаяся к внешним условиям с такой эффективностью, не оставляет места надеждам.

А ужас в том, что корни Системы растут из самого народа. Когда я вижу, как какая-нибудь баба занимает места в автобусе "для своих", я понимаю, что это ровно то же самое, что делают люди, получившие в своё распоряжение власть или иные ресурсы. И поделать с этим ничего нельзя. Даже большая кровь, вроде той, которая была пролита после Октябрьской революции, ничего в сознании народа не изменила.

Date: 2019-01-29 11:41 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
изменения начинаются с элиты, а не с баб в автобусе.

пока элиты ведут себя хуже любой бабы, чего ждать от баб?

(no subject)

From: [identity profile] i-m-despiser.livejournal.com - Date: 2019-01-29 14:25 (UTC) - Expand

Date: 2019-01-29 07:23 (UTC)
From: [identity profile] nikpolmir.livejournal.com
Давно и с удовольствием Вас почитываю. Резонансно мыслите. Однако, всякий раз, когда Вы используете термин "феодализм" в адрес современных политических процессов, не могу не поморщиться. Неуместный термин. Погуглите, в конце концов, что такое на самом деле "феодализм". Не ленитесь. Ибо несолидно. Неглупый, начитанный, мыслящий человек... и такой ляпсус. Возможно, я чрезмерно требователен. Возможно, такая профанная лексика современниками воспринимается, как должное. Но, если бы, теоретически, мое первое знакомство с Вашими текстами произошло с участием "феодализма" в Вашей трактовке, то оно на этом бы и закончилось бы.

Date: 2019-01-29 07:40 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо за содержательный комментарий.

Date: 2019-01-29 10:38 (UTC)
From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com
Я сторонник не Системы, а системы - с маленькой буквы, как любой упорядоченности, чья эффективность превышает простую сумму эффективностей элементов.

Вместо хаоса "а давайте насыплем соли в чай и попробуем - вдруг получится?"

Иначе, рассуждая "за что люди с деревянными щитами шли под пули на Майдане" можно внезапно оказаться с деревянным же щитом напротив российского БМП. И на крыше у нее будет автоматическая 30-мм, а не одинокий снайпер, как на крыше гостиницы. А это, поверь, совершенно другой расклад. Новая "небесная сотня" наберется секунд за тридцать, а то и быстрее.

Просто, рассуждая об "ужасном конце", немногие представляют себе масштаб ужаса. Смерть - тоже ужасный и неизбежный конец, но что-то я не вижу массово прыгающих с крыш граждан, чтобы ускорить его, а не дожидаться всю жизнь со страхом.

Так вот, если соленый чай можно просто вылить из стакана и сделать новый, то в результате неудачных экспериментов с системой выливать придется кровь ведрами. И бабы еще не нарожают.

Ты постоянно выводишь Систему за скобки внешнего мира, и забываешь что это в нашем случае Подсистема. Так вот мы сейчас как жонглер, у которого внезапно зачесалась спина. Можно ее почесать - но тогда мячики попадают. Надо номер сначала закончить. В нашем случае это или победа, или глухая, железобетонная консервация конфликта под внешние гарантии безопасности.

К чему, собственно, и ведет Порошенко. А вы этого в упор не видите. Он жеж блять и стабилизирует ситуацию, чтобы потом можно было спокойно играться в песочнике. Ну давайте, блять, под видом реконструкции дестабилизируем тыл и посмотрим - каков на вкус соленый чай? Причем если ситуация пойдет по коду SNAFU, то экспериментаторы разбегутся первыми.

Я избегаю пошлостей, типа "яврот ебал, я ваивал", или "если ты такой умный - почему не на фронте". Каждый хорош на своем месте, и твой труд, например, я тоже уважаю. Но я в теме, и я хорошо понимаю - на какой сопле висит ситуация. И мне иногда страшно, когда в тылу предлагают провести очередной "острый эксперимент".

А чтобы уйти из области теории в плоскость практики - вот тебе Россия после ПМВ. Оказавшись формально в числе победителей, вместо контрибуций и репараций получила голод, разруху и территориальные потери. Как-то не так пошел эксперимент.

Date: 2019-01-29 11:37 (UTC)
From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com
Да, и насчет "иначе вернется Джонс".

У меня есть серьезные подозрения, что Джонса этого ты в лицо не видел никогда. А также дел рук его. Свиньи на скотном дворе, конечно, могут врать. Но Джонс таки может и вернуться.

Мне там один знающий в блоге разъяснял, что нам пиздореза бояться нечего, потому что у нас и так пиздорез. Так я ему распедалил, что есть домашний, кустарный пиздорез, для вырезания деревянных ложек. А есть промышленный, конвейерный, многофрезовый. И с ним он еще не сталкивался, и слава богу. Мы для россиян не люди, мы для них индейцы.

Поэтому ты и мою позицию понимай тоже. Ты одного боишься - я другого, и что-то мне подсказывает, что моя бука страшнее. Поэтому я и топлю за сохранение системы - естественно, не без пересборки ее узлов. А не "до основанья, а затем". Никакого "затем" не будет.

А ты это воспринимаешь как запугивание "а то еще хуже может быть". Я тебя уверяю - может быть настолько хуже, что даже само слово "хуже" не описывает качественный скачок.
Edited Date: 2019-01-29 11:38 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-29 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com - Date: 2019-01-29 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-29 21:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-m-despiser.livejournal.com - Date: 2019-01-31 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Железняк - Date: 2019-02-21 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-29 11:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com - Date: 2019-01-29 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-29 21:41 (UTC) - Expand

Date: 2019-01-29 10:49 (UTC)
From: [identity profile] mywkin.livejournal.com

Просто хочу заметить, что антикоры и зрадофилы не предлагают альтернативу. У них нет рецептов. Кроме того, будучи депутатами парламента они не смогли реализовать или даже озвучить (в форме законопроекта) свои инициативы. Бегать по каналам со зрадой разного рода- это стало их оснрвным занятием. И если всех оценивать по результатам работы, то антикоры и 'новые лица' в парламенте не сделали ничего, хотя бы по причине частых прогулов.

Date: 2019-01-29 11:45 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это чушь.

есть и рецепты, и законопроекты, а большинство в парламенте у будочников и их обслуги.

(no subject)

From: [identity profile] mywkin.livejournal.com - Date: 2019-01-29 17:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-29 19:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2019-01-29 19:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mywkin.livejournal.com - Date: 2019-01-29 20:41 (UTC) - Expand

Date: 2019-01-30 17:59 (UTC)
From: [identity profile] ls-online.livejournal.com
fuck the system - типично левацкий лозунг. К сожалению, эта публика умеет ломать, но не умеет строить (не считая народных республик). Поэтому они уместны только как критики системы - вечная опозиция.
Достаточно посмотреть на успехи НАБУ (сформированного общественностью), или журналистов-расследователей и т.д. И сравнить с деятельностью - в рамках системы, замечу - того же Нефедова и его Прозоро.
Успешный переход от олигархии (не стоит сюда тянуть феодализм) к современной рыночной экономике возможен только эволюционным путем.

ваш "бесконечный ужас" - не более чем риторический прием. Достаточо сравнить наши реалии с запоребриком, а запоребрик с лднр, а лднр с сомали и т.д.
а вот ужасный конец - вполне реален, достаточно вспомнить нашу историю хотя бы за последние 100 лет

Date: 2019-01-31 10:39 (UTC)
From: [identity profile] i-m-despiser.livejournal.com
Вот золотые слова. У нас в России тоже идёт эволюционным путём. В последнее время перспективы всё отчётливей, а контуры всё зримей...

А ваши реалии живо напоминают наши 90-е. Либералы и либертарианцы в экономике, лучший друг Билл, чеченские "сепаратисты" и обилие очень красивых памятников тем, кому не повезло при дележе собственности и власти.

(no subject)

From: [identity profile] ls-online.livejournal.com - Date: 2019-02-02 09:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-m-despiser.livejournal.com - Date: 2019-02-02 10:44 (UTC) - Expand

Date: 2019-04-20 14:23 (UTC)
From: [identity profile] algais.livejournal.com
Все правильно написано, по многим моментам возникают схожие мысли.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 14:32
Powered by Dreamwidth Studios