tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Ложная дилемма "коррупция" или "война" утомила. Надоело повторять одно и то же: коррупция - это залог стратегического проигрыша (или как минимум невыигрыша), если твой противник сильнее и богаче. Ты не можешь позволить себе роскошь быть неэффективным.

Но есть и еще один важный момент, о котором редко вспоминают. Коррупция - это не только взятки. Это использование служебного положения в личных целях, админресурс.

И если ты спокойно относишься к коррупции ("все воруют, у нас такая страна"), то ты неизбежно вынужден принимать фальсификации на выборах. Тут нет никакой грани.

Было бы интересно увидеть в соцопросах ответ на такой вопрос: "поддержите ли вы протесты против махинаций и фальсификаций на выборах, если их совершит кандидат, за которого лично вы проголосуете?"

И сравнить ответы с теми, кто на уровне лозунгов выбирает западные ценности, европейский вектор и т.п.

У Саудовской Аравии тоже западный вектор, если сравнивать ее с Ираном, но не похоже, чтобы она "двигалась в правильном направлении".

Пока граждане с пониманием и даже сочувствием относятся к преступлениям высшего руководства страны, никакого движения не будет, не нужно тешить себя иллюзиями.

Я недавно спросил у одного приятеля, который собирается поддержать действующего президента: а как ты относишься к сеткам подкупа?

Он пожал плечами: ну и что, все политики ведут себя нечестно.

На этом мы разговор прекратили - непонятно, о каком направлении можно говорить после такого. За что боролись, на то и напоролись.

---------------------------------

Ну и последнее перед днем тишины.

Самый опасный реалистичный сценарий для нас, по моему мнению - это повторение выборов в России-1996, когда продвинутая публика угрюмо "не заметила" фальсификации, лишь бы президентом не стал Зюганов.

Перепутали демократию и "власть демократов". К чему это привело, все видят.

Потому что демократические процедуры и механизмы - это не красивая пустышка как приложение к венскому шницелю.

У нас тоже есть опыт "игнора" таких проблем. Когда Янукович посадил Тимошенко и Луценко, например. Или прогнул под себя конституцию.

Или когда в 2016 году у нас развалилась коалиция, но из патриотических соображений все решили признать гибридную коалицию Шредингера, а если кто-то говорит о перевыборах - тот рука Кремля.

В итоге получили стоп реформам и страх храбрейшего президента всех времен перед каким-то Аваковым.

Принципы стратегически важнее, чем тактическая возня, какими бы патриотическими беретами ни прикрывались махинации.

НеСменяемость приводит к неВменяемости. Поэтому да, я за сменяемость.

На этом всё.

Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2019-03-29 23:01 (UTC)
From: [identity profile] emiliozk.livejournal.com
А вот мне совершенно не мешает жить коррупция.
Скорее мешают жить анти-коррупционеры.
Все время ощущаю их нацеленность на ограничение моей свободы.

Сама коррупция отражает лишь несбалансированность зарплат в государственном менеджменте.
Например,чиновник с 10 тысячами гривен зарплаты должен принимать решение и нести за него ответственность,а в результате какой-то предприниматель заработает миллионы.
Конечно он требует откат.
И я его не осуждаю.

Это порождает коррупцию о всех абсолютно странах, где имеет место рыночная экономика.
В Украине она не больше,чем в других странах
Просто в информационном поле ей больше места уделено по разным причинам

Date: 2019-03-29 23:53 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Свинарчук, ты?

Date: 2019-03-30 00:03 (UTC)
From: [identity profile] emiliozk.livejournal.com
Белый Вождь, ты?

Я так понимаю, что, кроме пролетарских лозунгов аваковских хунвейбинов, других аргументов нет.


Date: 2019-03-30 00:30 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да какие тут аргументы. эталонный комментарий у вас.

это такой тонкий уровень сарказма, что многие не поймут и подумают, что порохоботы такое всерьез пишут.

Date: 2019-03-30 00:31 (UTC)
From: [identity profile] til-durden.livejournal.com
они еще и не такое всерьез пишут

Date: 2019-03-30 01:12 (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Формально - по всем пунктам согласен. Но если углубляться, то всё резко усложняется. Будь текущий гарант честнее и... более готовым уступить кресло? Пожалуй, лучшей формулировки не найду. Так вот, будь оно так, я бы его поддержал. Но когда мне пытаются нассать в лицо, я никак не могу сказать "какой приятный летний дождик", уж простите.
И вот как альтернатива - стоят два тела, замахнувшись для броска грудками говна прямо в мою рожу, и я внезапно понимаю, что "приятный летний дождик" - далеко не худший вариант.

Оче сложно всё...

Date: 2019-03-30 01:19 (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
У нас судьи теперь получают сотни тысяч грн ежемесячно, пенсии того же порядка. За все художества в период Майдана сидят аж семеро рядовых титушек. Ни одного организатора, ни одного судьи, ни одного мусора, включая издевавшихся над Гаврилюком, хотя они, блядь, на видео все видны...

Но вам это не мешает. Как трогательно...

Date: 2019-03-30 04:07 (UTC)
From: [identity profile] don-katalan.livejournal.com
Да. Это эталонный порохобот. Ко мне как на работу ходит.
Но коммент - в яблочко. Заскриню для потомков

Date: 2019-03-30 05:52 (UTC)
From: [identity profile] m-gluk.livejournal.com

сменяемость власти это прекрасно. Это необходимо. Это правильно. Но любое правило имеет исключения. У вас, скажем, автомобильная компания. Огромное производство, тысячи сотрудников. Ситуация на рынке сложная. Конкуренты давят со всех сторон, финансовый кризис и одновременно реконструкция. Директор вертится как уж. Держит предприятие на плаву. Где-то ошибается, но в целом справляется. И тут возникает идея сменить руководство. Предланается три варианта: прежний директор, дирижер оркестра в цирке лиллипутов и престарелая стриптизерша. Других вариантов нет. Как думаете, кого лучше избрать? Трудный выбор, правда?

Date: 2019-03-30 06:14 (UTC)
From: [identity profile] xobbitua.livejournal.com
В нас вже були вибори 1999 та 2004....

Date: 2019-03-30 06:20 (UTC)
From: [identity profile] gordeich74.livejournal.com
Хм... а может вспомнить, что дирижёр по своместительству ещё и эффективный менеджер театра лилипутов? А нынешний директор до завода был директором кондитерской. Уже несколько другой выбор, правда?

Date: 2019-03-30 06:51 (UTC)
From: [identity profile] m-gluk.livejournal.com
Есть такие, кому реально пофиг накроется завод медным тазом или нет. А потом они будут удивлённо говорить - ну мы ж не знали, что этот дирижер такой поц. И в самом деле. Откуда они могли знать?

Date: 2019-03-30 07:10 (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com
Пока будет коррупция, будет и зарплата чиновника 10000 гривен. И откат. И все остальное зубожиння.

Date: 2019-03-30 07:18 (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com
Демократия это власть избирателей, реализуемая или непосредственно, т.е. через референдум , а также через гражданский протест любой степени, вплоть до вооруженного восстания, либо через внятно работающий механизм отстранения обосравшихся "представителей" любого уровня, от главы сельрады до прездента.

А когда вся "демократическая процедура" сводится к тому что мы раз в 4/5/6 лет суем какие-то бумажки в урны, это наебалово.

Date: 2019-03-30 07:24 (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com
А давайте вообще коронуем этого директора, ну чтобы он не отвлекался каждые 5 лет на очередную избирательную коампанию с какими-то клоунами, пусть лучше продолжает бессменно руководить заводом.
Не нуачо, через 5 лет снова какие-то, может даже те же, клоуны будут претендовать на пост, а зачем они нужны когда есть проверенный директор?

Date: 2019-03-30 07:29 (UTC)
From: [identity profile] emiliozk.livejournal.com
Я- не порохобот.
Я пишу всерьез.

Сарказм у меня направлен исключительно против:
1) носителей пролетарских представлений о справедливости;
2)социальной группы, называющей себя интеллигенцией.

Последним свойственно рассматривать выборы, как отстаивание своей индивидуальной картины мира, которая причудливо сформирована под влиянием литературной беллетристики,.

Date: 2019-03-30 07:30 (UTC)
From: [identity profile] nadia-76.livejournal.com

А ничего, что лилипут хочет договориться где-то посередине завода, с соседскими бандитами, от которых преыдущий директор защищал? И что лилипут без сценария не может двух слов связать, и на вопрос - как работает завод- отвечает "Грохочет". Про его поганые шутки и насмешки  над заводом вы также призабыли.

Date: 2019-03-30 07:34 (UTC)
From: [identity profile] m-gluk.livejournal.com
Почему бессменно? Срок максимум ещё пять лет. Вы не знали? Странно.

Date: 2019-03-30 07:38 (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com
Потому что, повторюсь раз вы не поняли, через 5 лет нынешние проблемы завода плюс-минус никуда не денутся, на должность директоры опять будут претендовать какие-то клоуны и стриптизерши, а у нас есть прекрасный директор.
Дык может внесем какие изменения в конституцию и пусть дальше командует?

Date: 2019-03-30 07:40 (UTC)
From: [identity profile] emiliozk.livejournal.com
Фу...
Не ожидал от вас подобных повадок...(

Date: 2019-03-30 07:41 (UTC)
From: [identity profile] emiliozk.livejournal.com
Интеллектуалы, вижу, подтянулись...

Date: 2019-03-30 07:53 (UTC)
From: [identity profile] emiliozk.livejournal.com
Ваше утверждение совершенно справедливо
В равной степени справедливо и мое: пока будет зарплат 10 тысяч, будет коррупция
Это классическая дискуссия о первичности курицы или яйца

При всем, при этом, замечу, что коррупция явление повсеместное в свободном мире
Просто в богатых странах гривны в моем сюжете надо заменить на доллары, а миллионы долларов на сотни миллионов.

Date: 2019-03-30 08:10 (UTC)
From: [identity profile] til-durden.livejournal.com
да. А как ты догадался?

Date: 2019-03-30 08:14 (UTC)
From: [identity profile] til-durden.livejournal.com
ага, предлагается три варианта. А там еще сорок человек, между прочим.

Date: 2019-03-30 08:17 (UTC)
From: [identity profile] emiliozk.livejournal.com
У нас почти 100 лет работала преступная корпорация: следствие (все виды) +суд. Суд просто утверждал обвинительные заключения следствия. Об этом свидетельствовало почти полное отсутствие оправдательных приговоров. В то время, как на Западе их чуть ли не 30%. И вряд ли это из-за более низкого профессионализма тамошних следователей.

Нынешние "попустительства" судов наводит на мысль, что эта корпорация разбита.

Организаторы и виновники преступлений против Майдана сбежали. Призывы пролетарских масс расправиться с исполнителями,которые в большинстве случаев просто выполняли приказ, отражает стремление этих пролетарских масс к мести и издевательствам над беззащитными.

Насколько я помню, казак Гаврилюк (кстати, совершенно необыкновенный, недооцененный обществом человек) сам настоял на освобождении своих мучителей

Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 00:19
Powered by Dreamwidth Studios