tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Не так уж важно, поддерживает ли средний россиянин «спецоперацию» или нет. За исключением горстки вменяемых, остальные хотят, чтобы Украину «освободили» от украинцев побыстрее, раз уж это неизбежно, чтобы потом Начальник помирился с Западом и можно было опять спокойно ездить на шопинг и покупать новый айфон. А украинцы самым бессовестным образом сопротивляются, совершенно не думая о том, что они мешают добрым людям спокойно жить, это бесит. Почему вы не сдаетесь, мерзавцы?

Короче, нужна только победа. Пропаганда сильна, но даже победа «по очкам» для аудитории выглядит так себе, желательно увидеть капитуляцию и кадыровскую лезгинку на Крещатике (несправедливо, что ее танцуют только на Манежной). А уж если нокаутируют российскую армию, то никакая пропаганда это не скроет и рассказы «против нас все нато» не помогут.

Многие сравнивают настроения российского общества сейчас и между чеченскими войнами. Вот только надо идти в обратном порядке: первая чеченская была во времена максимальной депрессии 90х и об имперском величии думали сравнительно мало.

После второй чеченской приободрились, после Крымнаша вообще воспарили. Обратный процесс (денацификация) может идти только в обратном порядке, а пока российская армия недостаточно получила по башке. Нет, они все еще верят в успех.

Ну и куда бедному доброму Путину отступать с такими подданными? Только вперед. Эту теорию подтверждает сегодняшнее видео от Майкла Наки, где он общается с каким-то исследователем российского военного комьюнити. С их слов, там (в комьюнити) тоже все страшно недовольны, мол, почему нет всеобщей мобилизации, почему так мало бомбим Украину. Понятно, что обычные россияне вряд ли так ждут мобилизацию, как военные, но суть не в том: раз уж полезли в Украину, то надо убивать до конца.

У них нет шансов продать этой публике нынешнюю ситуацию на фронте как великую перемогу. Поэтому я не верю, что после 9 мая они попробуют подвести итоги, объявить себя победителями и заморозить конфликт а-ля 2015, для рейтинга Путина это будет чревато.

А что касается социологии, то измерять надо не «поддержку», а «веру в успех». Ответ на вопрос о вере в успех, кстати, пока не подпадает под российское законодательство и может быть более реалистичным и измеряемым в динамике.

Date: 2022-04-29 21:07 (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com
Если даже у меня каждый раз, когда я вижу сообщение о том что ВСУ освободили тот или иной НП, проскакиевает в голове мыслишка типа "молодцы конечно, но ведь наверняка русские где-то спрятали Засадный полк на "Арматах" и он щас как вдарит и будет ужас-ужас!", то что говорить о пересичных россиянах?

пропаганда+wishful thinking=вера в успех и я боюсь что путя пойдет на очень многое для того чтобы эту веру оправдать
Edited Date: 2022-04-29 21:08 (UTC)

Date: 2022-04-29 21:09 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
он пойдет на все, в этом нет сомнений.

но страх перед ним уже совсем не такой, как до 24 февраля.

российская армия это голый король.

Date: 2022-04-29 21:55 (UTC)
From: [identity profile] bodgo.livejournal.com
А может поставить вопрос так: сколько еще должно погибнуть, что бы все поняли, что война бессмысленна?
Иран с Ираком воевали почти 9 лет, и все же поняли что то.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-29 22:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bodgo.livejournal.com - Date: 2022-04-29 22:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-29 22:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bodgo.livejournal.com - Date: 2022-04-29 22:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-29 22:24 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-29 21:56 (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
там напевне підлога міста здригнулася від бавовни.
))))))))

саме веселе що що гугль-перекладач все правильно перекладає )))

Date: 2022-04-29 22:01 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да, и про казаны не забудьте, только я не понял, к чему коммент )

Date: 2022-04-29 22:53 (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
перепутав де залишити коментар. поверхом нижче було про "хлопок" в Кургані.
а що за прикол з казанами?

про "нема сечі терпіти борошна" в курсі.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davels.livejournal.com - Date: 2022-04-30 10:49 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-29 22:45 (UTC)
From: [identity profile] groyper.livejournal.com
Вопрошающие военные — идиоты. Каждый из них может персонально для себя устроить мобилизацию, но они не спешат, как и не спешат остальные фанаты буквы зю. Ибо мобилизация не входит в общественный договор. Рюзке хотят побед по телевизору, а не собирать свои кишки в окопе. Так что я обеими руками за общую мобилизацию, нам это только на руку.

Date: 2022-04-29 22:48 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я примерно того же мнения.

Date: 2022-04-29 23:19 (UTC)
From: [identity profile] keroll53.livejournal.com
остальные хотят,) вы лично проводили обширный опрос, чтобы заявлять такое?

Date: 2022-04-30 02:58 (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Всеобщая мобилизация это только при введении военного положения. Что имеет свои сложности.
Но вообще рупором требований всеобщей мобилизации является Стрелков-Гиркин.
Да само собой — продать победу россиянам при нынешних раскладах трудно. Но так уж это важно режиму. Закидают пропагандой — тем более что Херсон таки взяли и проход на Крым отдавать не будут. Возможно также считают о частях Харьковской области.

Date: 2022-04-30 04:46 (UTC)
From: [identity profile] башмак мамедов (from livejournal.com)
раз уж полезли в Украину, то надо убивать до конца

Даже не совсем так. Если уж Запад решил уничтожить Россию (экономически как минимум), то умрем вместе с Украиной. Или даже со всем миром. В общем, лучше умереть, чем унижаться, жить в нищете — в общем чем что вы там вангуете для России =)
Edited Date: 2022-04-30 04:51 (UTC)

Date: 2022-04-30 07:42 (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com
Только это не Запад решил уничтожить РФ, а она сама решила уничтожиться. Запад и Украина лишь помогают в этом

Date: 2022-04-30 07:46 (UTC)
From: [identity profile] башмак мамедов (from livejournal.com)
Да сейчас уже баз разницы, кто начал. Мне мертвому будет пофиг — убьете вы меня по своим причинам или же из-за Путина.

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2022-05-08 01:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satnata.livejournal.com - Date: 2022-04-30 07:59 (UTC) - Expand

Date: 2022-05-09 09:18 (UTC)
From: [identity profile] mvksim.livejournal.com
деды тоже в нищете жили и ничего, ими гордятся. почему ты не можешь пожить в нищите?

(no subject)

From: [identity profile] башмак мамедов - Date: 2022-05-09 09:22 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-30 07:37 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Не, Тайлер. Соглашусь, что такие рассуждения имеют место быть, но в целом всё несколько иначе.
Общество не ждет победы, общество ждет, что какое-то событие (скорее всего стратегически незначительное, скажем — тотальная зачистка Мариуполя или выход на адм. границы Донецкой области) будет объявлено победой и концом войны, посл чего санкции снимут и всё будет почти как раньше. Т.е. общество готово притвориться и зачесть это как победу. Да что угодно зачесть как победу. В конце концов даже возврат на позиции 24 февраля.
Но в обществе зреет версия, что Кремлю плевать на Донбасс и новая цель нынче Херсонщина и Запорожчина.
При в обществе действительно усиливается раздражение "половинчатостью" военных действий.
Почему до сих пор:
целы мосты через Днепр?
целый жд узлы?
работают некоторые
аэродромы, НПЗ, склады и базы?
И т.д.
Т. е. общественный запрос такой — вы не спросив нас начали войну. Нам это очень не нравится. Но уж если вы влезли в это, то чего ж не воюете? Воюйте, мать вашу. Но никакой мобилизации. А если не можете, то объявляйте победу и расходимся.

Date: 2022-04-30 07:43 (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com
Лет на пять комментарий потянет

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-04-30 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com - Date: 2022-04-30 09:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redis.livejournal.com - Date: 2022-04-30 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com - Date: 2022-04-30 10:23 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-30 07:44 (UTC)
From: [identity profile] башмак мамедов (from livejournal.com)
посл чего санкции снимут и всё будет почти как раньш

А вот такого не будет. Запад и Украина уже сказали, что уничтожат Россию (то есть нас) в любом случае. А если нас уже объявили орками и заявили что мы убили тысячи мирных жителей и в любом случае Россия будет стерта с карты мира, то какой смысл останавливаться? Все, пути назад нет. Где тысяча, там и сотня тысяч.

Семь бед — один ответ =)

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2022-04-30 08:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] башмак мамедов - Date: 2022-04-30 08:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2022-04-30 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] башмак мамедов - Date: 2022-04-30 08:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2022-04-30 09:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumo74.livejournal.com - Date: 2022-04-30 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] башмак мамедов - Date: 2022-05-01 02:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumo74.livejournal.com - Date: 2022-05-01 09:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-04-30 08:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] башмак мамедов - Date: 2022-04-30 08:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 09:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] башмак мамедов - Date: 2022-04-30 10:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] башмак мамедов - Date: 2022-04-30 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 12:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] башмак мамедов - Date: 2022-04-30 13:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 13:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com - Date: 2022-04-30 14:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 15:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_harrier_/ - Date: 2022-04-30 15:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 15:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] башмак мамедов - Date: 2022-05-01 02:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumo74.livejournal.com - Date: 2022-05-01 09:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] башмак мамедов - Date: 2022-05-01 12:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumo74.livejournal.com - Date: 2022-05-01 15:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] башмак мамедов - Date: 2022-05-02 05:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2022-05-08 01:05 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-30 08:06 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"целы мосты через Днепр?
целый жд узлы?
работают некоторые
аэродромы, НПЗ, склады и базы?"


По той же причине, по которой цел Крымский мост и газопровод.

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-04-30 08:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2022-04-30 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-04-30 08:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2022-04-30 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-04-30 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2022-04-30 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-04-30 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 09:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2022-04-30 09:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 09:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2022-04-30 18:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2022-05-08 01:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-05-08 08:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2022-05-09 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2022-05-08 01:06 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-30 08:07 (UTC)
cristofor_dominicovitch: (Default)
From: [personal profile] cristofor_dominicovitch (from livejournal.com)
Нит, достаточно посетить чат рулетку. Или посмотреть ее на ютубе или твитче.
Сплошное Ыыыыыыыыыы Мперское.

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-04-30 08:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 09:34 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-30 09:39 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
" Т.е. общество готово притвориться и зачесть это как победу. Да что угодно зачесть как победу. "

мне так не кажется.
но если общество готов притвориться и зачесть — это равносильно тому, что общество убедилось, что путин не непобедим и не так страшен. это будет иметь долгосрочные последствия.

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-04-30 09:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 09:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-04-30 11:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 12:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-04-30 13:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 15:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-05-01 00:54 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-30 18:34 (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
Э... А санкции-то с чего после этой квазипобеды снимут?..

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-05-01 00:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rioman.livejournal.com - Date: 2022-05-01 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-05-01 12:14 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-30 17:21 (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
Значит, дело в пресловутых простых россиян, а не в конкретном путине, увы(

Date: 2022-04-30 17:23 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
в значительной степени так и есть.

вот почему я не верю в "табакерку" (https://tyler78.livejournal.com/902992.html) в ближайшее время.

Date: 2022-04-30 19:28 (UTC)
From: [identity profile] korber111.livejournal.com
Думаю что на данный момент все эти общественные мнения, давление и прочее, значения особого не имеют. Они могут прыгать туда сюда, в разные стороны и ходить вприсядку.
В общем это метания которые ни к чему не обязывают.
Все просто тупо ждут.
Резонансного события, перемен, как внутренних так и внешних.
Просто чего то на что можно опереться.

И кто первым предоставит им твёрдый, железобетонный факт, тот и победил. Они подстроятся. Нет там какого либо общественного давления.
Так что плевать на настроения, их не надо учитывать. Этим как раз на Западе страдали в начальной фазе, но недавно перестали. Разобрались.
Бери больше, кидай дальше. Алгоритм победы.

Date: 2022-04-30 19:38 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я не уверен, что между нами глобальное противоречие.

подстроятся под победителя — да, но путин победить в этой войне не может, следовательно, как только поражение станет очевидным, это будет иметь для него последствия, они к проигравшим не пристроятся.

(no subject)

From: [identity profile] korber111.livejournal.com - Date: 2022-04-30 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korber111.livejournal.com - Date: 2022-04-30 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-30 20:48 (UTC) - Expand

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 06:34
Powered by Dreamwidth Studios