tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Лучший жежист Украины (по моему мнению) [livejournal.com profile] gorky_look опять написал блестящий текст. Не в бровь, а в глаз. Феномен современного ватного двоемыслия меня давно интересует как таковой, это моя любимая тематика. Что касается данного текста, то с болванами, которые без года неделя как приехали в условные Мельбурны с Сиднеями, но уже учат нас западному менталитету, сталкиваюсь регулярно. Прошу нормальных людей не принимать на свой счет.

Так вот. [livejournal.com profile] gorky_look принципиально не церемонится с "кацапами", хотя его случай не имеет ничего общего с ксенофобией. Мне лично это очевидно, хотя я предпочитаю термин "вата". Но для меня НЕ очевидно, как подобные опусы воспринимаются теми, кого я считаю адекватными россиянами, а таковые мой жж читают. Т.е. теми, кто не "крымнаш", не "америка хочет нас поссорить" и не "мы просто отстаиваем свои геополитические интересы".

Мне кажется, что на их месте я бы читал такое совершенно спокойно без всяких детских обид. А что скажете вы? Это я к чему - одно время среди условной проукраинской интеллигенции было популярно мнение: "не надо обижать оптом всех россиян, люди обижаются и только утверждаются в антипатии к Украине". Постепенно это мнение сменилось на "да надоело уже их уговаривать, адекватные и так все понимают и не обижаются, так что у нас война и уже нет смысла устраивать танцы с бубном".

Что касается меня, то я к адекватным россиянам отношусь с пониманием и не люблю давить на "вы в ответе за своего Путина". Не то чтобы я считал, что от них ничего не зависит (по факту уже не зависит, потому что момент, когда от них что-то зависело, был упущен), но зачем требовать этих покаяний? Нафига оно мне? Зачем срывать свою ненависть на немногочисленных нормальных людях, когда вокруг столько идиотов?

В общем, любопытно мнение читающих меня россиян - считаете ли вы опусы Горького Лука гнусными или нет? Я свое мнение не поменяю, но интересно вас послушать.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] gorky_look в Мерцающие москали и танцующие ирландцы
Начну, как обычно, издалека - с Австралии. Я на днях немножко выгнал с кафедры одного гражданина из Австралии за то, что он глупости писал. Не со зла забанил, а по правде.

Я вообще веду понятную политику на кафедре. Если сразу видно, что пришел ватный долбоеб, то «нахуй». Почему так поясню – долбоебов много, а времени мало. Более-менее ошибающихся мы нянчим и терпим. Но перевоспитывать явных мудаков должна тюрьма и порка, а не кафедра.

Кроме того, на слово «нахуй» у ватника должен вырабатываться условный рефлекс. Ему сказали – он пошел. Пусть привыкает. Как я уже неоднократно говорил на предыдущих лекциях, понемножку они таки привыкают, и даже на определение «ватный пидор» только вяло мотают рогатой головой. Два года назад за это назначали бы стрелки в Челябинске («завтра приезжай, чобы был в шесть утра на вокзале, сукапидарас, и чобы один был один, без друзей»), а щас гляди – привыкли.

Коннотация, Контекст и Контент – эдакий «ККК», Ку-Клукс-Клан нашего дискурса на кафедре, вынужденный и необходимый в объективной реальности. Тем более, что в их же кацапских интересах все делается. Если в ссоре двух базарных торговок определение «блядь трипперная» воспринимается обеими сторонами относительно нормально, то семантически идентичная «инфицированная гонококком частная предпринимательница, работающая в сауне» повергнет оппонента в шок, а потом ссора перейдет в кровавую драку. "Кто тут в сауне инфицированная? Сама ты блять в сауне инфицированная!"

Такшо, собакам не надо Шнитке играть и Ницше читать. Фас, апорт, сидеть, нахуй – любая команда не более двух слогов, потому шо собака элементарно теряется от вашего «лебенсмиттельгешефта» или «зеенсвюрдихькайта», и смотрит на вас тоскливыми глазами, не понимая – зачем вы ее так оскорбили?

Все, к ноукам, к Австралии, Ирландии и неньке-Украине

Мерцание кацапов заключается в том, что они элементарно и быстро отключаются от национальной самоидентификации, если этого требуют обстоятельства. Вот как половина доброваты пишет: «лично я Крым не захватывал» В этот момент кацап отключается от Рузского Корня и становится эфирным космическим существом, которое живет не а Калуге, а в ноосфере.

Тот факт, что кто бы Крым лично не захватывал, но перешел он в собственность данного кацапа, в том числе, его не беспокоит. Ну, это нормальная позиция скупщика краденого: я не воровал, но прибыль на этом поимел.

Однако, сообщать мне, украинцу, что: «лично я считаю, что Крым захвачен несправедливо», как минимум дивно. Нахуя мне это сообщать? Я и так знаю. Пойди, сообщи тем, кто не знает! Адрес в Кремле подсказать? Кацап тут же мерцает и пропадает из дружелюбной всечеловеческой ноосферы обратно в «Рузский Мир», отсиживаться там как в домике.

Австралийский ватник поучает нас, хохлов убогих, как правильно делать жизнь. Из одаренной Богом страны, которую он лично, и поколения его предков, общими усилиями старательно превратили в кучу говна, он убежал в другую страну, которую поколения чужих предков превратили из кучи говна в страну. И мерцает оттуда.

Он шо, Сиднейскую оперу строил? Большой Коралловый Риф нитроэмалью покрасил? Пустыню тамошнюю мелиорировал? Нет, он выполз из трюма сухохруза, затерявшись в толпе филиппинских невест, на правах корабельной крысы, потянул носом воздух и сказал: «ну, заебись, так здесь же можно жить». Потом свил гнездо, натащил туда соломы, замерцал и снова стал кацапом.

Я хотел сначала показать ему фотографии российских больничных и роддомовских туалетов и душевых, которые мне любезно подкинули кадеты кафедры. Напомнить ему – откуда он сбежал и что оставил после себя. Но потом решил – этим картинкам не место здесь. Расчлененка, копрофилия, гей-порно... все что угодно, но только не этот ужас на фотках.

Ну вот какого хуя ты не моешь в своей стране унитазы, а убегаешь в другую, где унитазы вымыты аборигенами, и высокомерно оттуда рассказываешь нам про санитарию?

Мерцание кацапа заключается в том, что когда Чайковский – гений, то «я рузский». Когда Чайковский – пидарас, то «я ваш крым не брал». В том, что он ездит в Каир орать «Тагиииил!» но не ездит в Тагил орать «Каииир!». В том, что уверен, что на Западе одни пидарасы, но страшно обижается, когда ему туда не выдают визу. Чиновные дети живут на западе, а сами чиновники, не смущаясь, с вызовом говорят: «Моя дочь взрослая женщина, сама решает за себя». Эй, блять, она там с детства живет. Что, тоже за себя тогда решила? В двенадцать лет взяла рюкзачок и свалила в Голландию?

Дело в том, что кацап, выбираясь из своей страны, тащит за собой ее аромат. Он не становится австралийцем или американцем, и не остается русским, он кацапизируется полностью и окончательно, превращаясь в идеального манкурта. У него не появляется любви к новой Родине и не остается уважения к старой. Он ненавидит обе.

Потому что хотел бы жить там, но как здесь. А так не бывает. Для этого надо начать мыть дома больничные туалеты.

***
Ладно, хай мерцают. Теперь про хорошее и как не мерцать. В Австралии, кроме ватников, живут еще и ирландцы. Вообще, они живут, кажется, везде. Но как-то умудряются не мерцать. Лично мне айриши очень симпатичны, потому что они похожи на нас, украинцев.

Так же как и мы, они живут много веков на периферии синтетической империи, созданной из мордвы, саксов, данов, бурят, нормандцев, удмуртов и прочих понаехалов.

Так же как и нам, метрополия веками пыталась доказать им неполноценность их древнего и коренного народа. Их, как и нас, морили голодоморами и устраивали сокращение населения. Они, спасаясь от гибели, уезжали в США, как мы уезжали в Канаду.

Но и в эмиграции и мы, и айриши оставались сами собой. Не мерцали. Принимая культуру новой цивилизации, оставались частью своей. Не пиздели угрюмо из своих брайтонов про укрофашизм и барака-обезьяну. И пробив вид на жительство в Копенгагене, не кричали оттуда: «слава Путину!»

Ну, хотя это и неноучно, еще они мне нравятся за мрачную Джиллиан Норрис и светлую Бернадетт Флинн, и за то, что за национальные подъебки сразу крепко дают в табло, о чем и поется в народной песне «Битий шлях до Дубліна». А вот этому нам у них нужно учиться. Потому что они наш братский народ по душе и сердцу, а не газовые вежливые барыги из военторга, приходящие без приглашения и без знаков различия.

Слава Украине! Erin Go Bragh! Смерть ворогам.

***
На учебном видео - айриши в Австралии. Не только, конечно, этнические. Но душой... И никаких тебе "Сиднейнаш" - они завоюют всех ривердэнсом и при этом останутся сами собой, сохранив к себе любовь и уважение других народов.




Date: 2015-02-28 23:05 (UTC)
From: [identity profile] euphrat.livejournal.com
Нет, не считаю.
Т.е. я не знаю, с чего именно он лучший украинский блогер, мне тут не нравится манера изложения, больно бранная. Но обидным, гнусным или русофобским я этот текст не считаю.

Date: 2015-02-28 23:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
насчет лучшего - это мое частное мнение, не более того. могу объяснить, если надо.

относительно бранной манеры - ну так и кафедра у него военная ;)
Edited Date: 2015-02-28 23:06 (UTC)

Date: 2015-03-01 00:21 (UTC)
From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com
Я лучший украинский блогер, потому что за три месяца работы мой журнал попал в топ-100 кацапского сраного ЖЖ без всякого промо и раскрутки. И в фейсбуке у меня десятки тысяч подписчиков, уже на третьем аккаунте, после двух предыдущих погибших.

Но я этим не горжусь, мне от этого тяжело. Я не стремился к этому и еще год назад даже не знал как фотку вставить. Я никогда не хотел этого и не стремился.

Когда война закончится окончательным разгромом ваты ебаной, я с облегчением забуду что такое "блогер" и займусь тем делом, которое я всегда хотел делать - писать сказки для мурзилок. Причем, для российских мурзилок тоже.

У меня получаются отличные ситории лдя мрузилок. Возможно, я бы стал не блогером, а украинским русскоязычным Андерсеном, или там третьим братом Гримм... та хто его знает, если бы ебаные кацапские твари не поползли на нас дружить танками.

Бляди ватные, фстаф скален, украли у меня год любви и творчества, и заставили заниматься ненавистью. Разве я их трогал, эту сволочь псковскую и рязанскую? Я им жить мешал? На землю их наступил? Полуостов Кольский у них отнял?

Тайлер, сорри. Не выдержал.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 00:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com - Date: 2015-03-01 02:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odd414.livejournal.com - Date: 2015-03-01 04:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gmelin.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeugene.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeugene.livejournal.com - Date: 2015-03-01 11:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeugene.livejournal.com - Date: 2015-03-01 16:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com - Date: 2015-03-01 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cthut123.livejournal.com - Date: 2015-03-01 06:43 (UTC) - Expand

Date: 2015-02-28 23:23 (UTC)
From: [identity profile] nooma-magia.livejournal.com
"Тот факт, что кто бы Крым лично не захватывал, но перешел он в собственность данного кацапа, в том числе, его не беспокоит."

Я тут, с ватой пообщавшись, открытие сделала - вата потому вата, что она Крым своим не считает. Она считает его государственным, а это не то же самое, что ее личный. (В данном случае имеется в виду абстрактный "Крым", то есть, любая местность, где эта вата не живет).
Поэтому вата не видит идиотизма в словосочетании "народ Донбасса", например. Живешь на Донбассе? Так ты тамошний народ. То есть, не народ Украины, а какой-то части.
Отак вот ((((

Я думаю, - это все оттого, что "народЫ СССР" для ваты въелись в память. Став другой страной, она делит новую страну на части, на народЫ. Не становится одним народом, а делится на много новых. Хотя бы по территориальному признаку.
Edited Date: 2015-02-28 23:26 (UTC)

Date: 2015-02-28 23:26 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Судя по всему, вы пока не все открыли. потому что "народ дамбаса" и "народ крыма"есть, а "народа сибири" нет, мы тут все россияне и нас все устраивает. поэтому крымчане имеют право на самоопределение, а в Сибири не хрен воду баламутить.

недавно видел в фб как неплохая и, даже можно сказать, сочувствующая дама написала своим друзьям(!) из Украины, мол, я много раз бывала в Киеве и видела, что Киев не понимает регионы (тот самый народ дамбаса и крыма).

Ответ: "а мы много раз были в Москве и совершенно точно знаем, что Москва не понимает регионы России" ее не зацепил. Это ж Россия, что за глупости, у нас легкие противоречия, не то что у вас в украине!
Edited Date: 2015-02-28 23:33 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nooma-magia.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:04 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 10:59 (UTC)
From: [identity profile] olma2000.livejournal.com
Я тут немного вклинюсь. Насколько я помню, в СССР была цель создание коммунизма в котором не будет товарноденежных отношений и т.д. и образование новой общности советский человек(по моему это звучало так) Т.е. не будет русских, украинцев, беларусов, евреев, чукчей и т.д., а будет один советский человек. Вся идеология строилась в этом направлении.
А по сему, я не соглашусь, что эта народность идет со времен СССР. Все эти народности пришли позже или их привнесли позже. Мои родители (русскоукры) переехали с Сахалина жить в Молдавию. И прекрасно себя там чувствовали до начала 90х. Во время приднестровского конфликта и позже было очень трудно русскоязычным. Зато сейчас ни каких проблем. Да и на примере Украины и России, до 2014г. все были братья и не было ни каких разногласий. А все перевернулось после крыма. Вот с этого места и пошли эти народности.
Edited Date: 2015-03-01 11:20 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nooma-magia.livejournal.com - Date: 2015-03-01 22:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 22:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olma2000.livejournal.com - Date: 2015-03-02 08:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nooma-magia.livejournal.com - Date: 2015-03-02 11:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olma2000.livejournal.com - Date: 2015-03-02 15:09 (UTC) - Expand

Date: 2015-02-28 23:28 (UTC)
From: [identity profile] noeugene.livejournal.com
Жестко, но честно.
Я на свой счет не принимаю ни "москалей на ножи", ни "жителей Хуйлостана", ни прочее. На вашу страну подло напала моя, мне стыдно, горько и больно, и ваши чувства я понимаю. Когда читаю про очередной "гумконвой" или котел, отчаяние и бессилие охватывают... Но я понимаю, что никакого смысла писать об этом в Кремль нет. Потому что в моем окружении народ реально верит телевизору. Они пассивны, они не пойдут на путинги, но просто тупо перепевают "новости". Я даже родителей не могу переубедить! Так что все это бесполезно... Написала бы - простите их, ибо не ведают, что творят, но как такое простишь... Короче, тоска и безнадега.

Date: 2015-02-28 23:29 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
понимаю.

"москалей на ножи", кстати говоря, я в своей жизни слышал пару раз, не более - обычно на футболе.
А в Украине я живу давно. С рождения.

Это так, на всякий случай.
Edited Date: 2015-02-28 23:29 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] noeugene.livejournal.com - Date: 2015-02-28 23:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-02-28 23:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeugene.livejournal.com - Date: 2015-03-01 00:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 00:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeugene.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriol-mithlas.livejournal.com - Date: 2015-03-01 12:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladpytlyak.livejournal.com - Date: 2016-05-29 14:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2016-05-29 15:17 (UTC) - Expand

Date: 2015-02-28 23:51 (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Гнусными - нет. Но периодически несколько задевают. Хотя понятно, что война, чего уж обижаться.

Date: 2015-03-01 00:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а что задевает? принимаете обобщения на свой счет?

(no subject)

From: [identity profile] kelebril.livejournal.com - Date: 2015-03-01 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelebril.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelebril.livejournal.com - Date: 2015-03-01 17:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 18:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelebril.livejournal.com - Date: 2015-03-01 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 18:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelebril.livejournal.com - Date: 2015-03-01 19:33 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 00:34 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-03-01 00:38 (UTC)
From: [identity profile] reader1046.livejournal.com
Ну, во-первых, Лук - гнусный мизогин, но это не редкость, так что не удивительно, а в остальном он все правильно пишет. Главное не скатиться в "богоизбранность", "особый путь", "духовные скрепы", ну, дальше вы знаете. Такое у него уже помелькивает... В общем, мои претензии совсем другого рода. Но это его личное мнение, имеет право.

И еще присоединяюсь к мнению noeugene. В моем окружении все точно так же, как она описывает.
Мы все сейчас находимся в зоне Зомбиапокалипсиса, и лишь немногие оказались не поражены этим вирусом.
Я думаю, что лично мне прививку сделало отсутствие телевизора, и самое главное - когда все началось, то вся мразь и грязь начала прославлять захват Крыма. Так что у меня просто выхода не было. А потом, когда начала вникать, что там за соглашения были подписаны, и что в Крыму на самом деле происходило, то тут уже не осталось сомнений, что внутреннее чутье меня не подвело.

В общем и целом - он против тех, кто сейчас разрушает мою страну. Так что мы на одной стороне.
Edited Date: 2015-03-01 00:40 (UTC)

Date: 2015-03-01 00:41 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да какая там богоизбранность...

спасибо за мнение. если вам от этого легче, то у меня к вам и noeugene никакой злобы нет.
ну и большинство наших понимают, что вы там заложники.

(no subject)

From: [identity profile] reader1046.livejournal.com - Date: 2015-03-01 00:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 00:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader1046.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeugene.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader1046.livejournal.com - Date: 2015-03-01 13:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 15:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader1046.livejournal.com - Date: 2015-03-01 17:07 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 02:22 (UTC)
From: [identity profile] staszic.livejournal.com
(В ходе комментария мне придётся больше, чем следует, говорить о себе и своих оценочных мнениях -- оправдываюсь тем, что приглашён, как читающий россиянин, к высказыванию; но всё же слегка неловко. Также будет крупная цитата из отвлечённой книжки, за что пардон).
Gorky_look как "лучший жежист Украины" -- ну, не сравню со всем украинским ЖЖ (поскольку не настолько хорошо его знаю -- а было бы интересно разобраться в масштабах и границах украинского ЖЖ), но лично мне его блог скорее нравится. Эксцентричность лексики и высказываний, на мой взгляд, вполне оправдывается поставленной художественной/публицистической задачей -- форма адекватна содержанию. Несколько непонятно мне, когда сравнивают Лука с Толиком-Прибором -- последний, видимо, слишком тонок для меня, не улавливаю критерий сравнения.
Феномен двоемыслия... тут я буду цитировать Самуила Лурье, потому что прочтённая лет десять назад формулировка поразила точностью и запала в память. Речь сперва идёт о смене гимна РФ в 2001 году, дальше возникает обобщение.
...А дело в остальных: ампутировать им, остальным - то есть нам - эту ассоциацию идей; чтобы из этого гимна не вставал каждый раз, как из адского пламени, Сталин; и чтобы вокруг Сталина не теснились, как на Страшном Суде, миллионы убитых; рассечь нам эти нервные волокна; парализовать между ними связь; чтобы мы научились мыслить раздельно: гимн прекрасен - это был, говорят, гимн Сталину - Сталин был, говорят, преступник - теперь это гимн не Сталину - но он прекрасен... Вот такое расчлененное мышление некоторые называют глупостью только за то, что оно страдает короткими замыканиями.
Это, по-видимому, вирус, размножающийся в мозгу, наподобие компьютерного; мысли кружатся по замкнутым, не пересекающимся орбитам (как у христианина-юдофоба), дважды два не догоняют четырех.
(...) Советская школа так и задумана - ежедневно заставляя детей объяснять: почему дурные тексты гениальны, зачем надо в жизни подражать именно злодеям, и что такое классовый гуманизм, и чем прекрасна диктатура, и отчего мы счастливей всех на свете, - она обустраивала умы практически непоправимо.
Военное обучение, патриотическое воспитание, путешествия по ленинским местам, по брежневским... сесть! встать! Лишь бы разрушить (неважно, чем) не только способность, а и потребность различать хорошее - и хорошее не особенно. Каковая потребность, полагаю, представляет собой ведущую ось ума.
Зато управлять людьми, прошедшими такую обработку, - одно удовольствие...

Глупость как мышление с короткими замыканиями -- это я считаю очень точной формулой. И именно это мне кажется наиболее ужасным в системе русско-патриотической аргументации. Именно этого я стараюсь избегать сам (и расстраиваюсь, если замечаю за собой) и с трудом терплю в окружающих. На каком-то концептуальном уровне не так даже конкретное содержание пропагандистского бреда ужасает, а именно вот настаивание на своём праве мыслить с замыканиями, нести принципиально бездоказательную чушь с параллельным требованием доказательств ото всех и вся. Вот это вот разрешили себе действовать не по разуму и логике -- самое... тёмное в "феномене".
Тексты gorky_look'a меня не обижают. "Ватником"/"кацапом" назвать себя не могу -- не то чтобы брезгую или что-то такое, по более серьёзной причине: потому что это было бы неправдой. Ну, есть такое течение в русском народе, и скорее распространённое, чем не-. Но если я никогда подобных взглядов не придерживался (и даже не тянуло в ту сторону), а с высказываниями g_l в их адрес скорее согласен, то особого смысла обижаться за "ватников" нет -- пусть сами за себя обижаются, благо уж что-что, а это им под силам и по нраву. Разве что "кацап" в какой-то мере собирателен? Хотя опять же не думаю... "кацап" в контексте того, что пишет g_l, скорее уж дрейфует ближе к "ватнику", чем к "россиянину". (Плюс у меня иммунитет в этом смысле, я "чалдон" )).
...Далее шло ещё десять абзацев с мелкими разборками по поводу одной короткой фразы в конкретно цитируемом тексте, но это был бы уже перебор. Скажем так -- не со всяким утверждением g_l я согласен, но обиды, "гнусность" -- нет, это не по адресу. У нас вон тут гнусность фонтаном из ящика бьёт, есть с чем сравнить.
А g_l, я так считаю, имеет все права на резкость тона.

Date: 2015-03-01 09:05 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ничего себе комментарий, спасибо )

по поводу двоемыслия - считаю, что изначальный оруэлл в этом плане безупречен и актуален, как всегда.

(no subject)

From: [identity profile] staszic.livejournal.com - Date: 2015-03-02 01:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nw-sunwind.livejournal.com - Date: 2015-03-01 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com - Date: 2015-03-01 22:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staszic.livejournal.com - Date: 2015-03-02 01:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com - Date: 2015-03-02 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakkaty.livejournal.com - Date: 2015-03-11 20:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com - Date: 2015-03-11 22:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakkaty.livejournal.com - Date: 2015-03-11 22:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com - Date: 2015-03-02 10:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staszic.livejournal.com - Date: 2015-03-02 13:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com - Date: 2015-03-02 16:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staszic.livejournal.com - Date: 2015-03-02 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-02 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader1046.livejournal.com - Date: 2015-03-01 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staszic.livejournal.com - Date: 2015-03-02 02:02 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 04:11 (UTC)
From: [identity profile] cleagan.livejournal.com
"В общем, любопытно мнение читающих меня россиян - считаете ли вы опусы Горького Лука гнусными или нет?"
Нет, не считаю.

Date: 2015-03-01 09:23 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо

Date: 2015-03-01 05:18 (UTC)
From: [identity profile] trf413.livejournal.com
они безусловно гнусные и вредные, но важно, чтобы это поняли сами украинцы :)

Date: 2015-03-01 09:24 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
"твари, как вы не понимаете - мы просто хотим вам помочь" (с)

Date: 2015-03-01 05:32 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
меня эти опусы изрядно раздражают
как любые обобщения по национальному признаку
Edited Date: 2015-03-01 05:35 (UTC)

Date: 2015-03-01 09:06 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
жаль, что вы в первую очередь видите именно это.

обобщения тут не по национальному, а все же по мировоззренческому признаку, хоть и не без географии.

(no subject)

From: [identity profile] gmelin.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gmelin.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gmelin.livejournal.com - Date: 2015-03-01 11:08 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 06:55 (UTC)
From: [identity profile] fox67.livejournal.com
"В общем, любопытно мнение читающих меня россиян - считаете ли вы опусы Горького Лука гнусными или нет?"
Нет, ни в коем случае. Это, пожалуй, лучшее, что я читал по данной тематике. Никакого "обобщения по национальному признаку" в текстах не вижу, скорее, обобщение по уровню интеллекта и души, что-ли.

Date: 2015-03-01 08:39 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
я признаю право украинцев на национализм,
поскольку мы, в натуре, со своими отморозками и ебонатками не справились, и
Россия на них напала. Так что украинцы, наверное, вправе упрекать, например,
любого здешнего налогоплательщика что он дает деньги на войну, а любую мать -
за то что рожает солдат, которые приезжают к ним в страну и приносят смерть и разрушения
"увидел немца - убей немца и все такое"
только мне непонятно, хрен ли тогда вообще к внутрироссийской тематике обращаться.
логично тогда заниматься своими украинскими проблемами уже, а на россиян смотреть
только сквозь прорезь прицела, условно говоря.

а если точка зрения какая-то другая, то вот в эту фразу
" Из одаренной Богом страны, которую он лично, и поколения его предков, общими усилиями старательно превратили в кучу говна" надо уточнить как "поколения его и МОИХ предков"

(no subject)

From: [identity profile] fox67.livejournal.com - Date: 2015-03-01 08:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gmelin.livejournal.com - Date: 2015-03-01 08:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nooma-magia.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com - Date: 2015-03-01 22:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nooma-magia.livejournal.com - Date: 2015-03-01 22:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 22:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gmelin.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fox67.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeugene.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gmelin.livejournal.com - Date: 2015-03-01 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:07 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 08:18 (UTC)
From: [identity profile] adelja.livejournal.com
Гнусными - нет. 100-процентное попадание по части описания явления. Я 15 лет в Германии и до сих пор не могу понять мазохизм людей, которые годами хают страну, в которую они приехали, которая дает им возможность достойной жизни. Если "в России все лучше, а Пу поднимает ее с колен", то надо возвращаться. Гораздо тяжелее, когда подобные мысли высказывают сами немцы. Они воспринимают Россию как противовес Америке (ха!), а "в Украине поднимает голову фашизм" (нет слов). Впрочем, если покапаться, то выясняется, что информация идет опять же от ватных русских подруг.
Стиль написания - не мой: за грубостью трудно уловить смысл. Поэтому тексты такого рода я не читаю. Хотя это право автора. Украинцы пишут иногда очень обидные грубые тексты, но, увы, имеют на это право. Что уж нам тут выступать.

Date: 2015-03-01 08:55 (UTC)
From: [identity profile] gmelin.livejournal.com
странный термин - достойная жизнь :)

(no subject)

From: [identity profile] adelja.livejournal.com - Date: 2015-03-01 13:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gmelin.livejournal.com - Date: 2015-03-01 16:19 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 08:40 (UTC)
From: [identity profile] Ирина Корчагина (from livejournal.com)
У меня есть знакомая на Украине (родилась и училась в Сибири)...Так у ней "образцовый" танцевальный ансамбль.....естественно украинские танцы...Представляешь ..."вата", а украинским танцам вас учит... А может это --На чьей телеге едешь ,те и песни поешь???

Date: 2015-03-01 09:22 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а кто сказал, что она "вата"?

она москалебандеровка.
или она жаждет попасть в Новороссию?

у меня знакомых москалебандеровцев полно.
в том числе, стоявших на майдане с нами.
родились в России, живут тут и считают себя гражданами Украины - удивительно?
только для ваты.
Edited Date: 2015-03-01 09:23 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] Ирина Корчагина - Date: 2015-03-01 19:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ирина Корчагина - Date: 2015-03-02 10:10 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 08:43 (UTC)
From: [identity profile] anelenis.livejournal.com
Доброе утро, Вадим. Как красиво сказал: "мерцающие ватники"...
Всегда у тебя о ком-то новом узнать можно )))

Date: 2015-03-01 09:07 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
привет, Женя.

судя по всему, ты не в обиде на Горького.

(no subject)

From: [identity profile] anelenis.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anelenis.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anelenis.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:51 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 09:01 (UTC)
From: [identity profile] soglyadataj.livejournal.com
Нормальный текст.
Раздражает, когда пишут "а чего вы не идете путина свергать" - это да.
А социальные портреты вполне такие узнаваемые, чего на них обижаться.

Date: 2015-03-01 09:03 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
логично.

Date: 2015-03-01 11:17 (UTC)
From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com
я считаю, что тексты и юмор Лука для интеллектуалов, которых 5% от общетсва.
для обывателя их нельзя доносить.

Date: 2015-03-01 15:50 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
в том-то весь прикол - невзирая на все это, Лук очень популярен и мгновенно взлетел в топ жж.

(no subject)

From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com - Date: 2015-03-01 22:07 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 11:48 (UTC)
From: [identity profile] ainrex.livejournal.com
Опусы Луки гнусные по одной простой причине...
Блять, у него каждое слова правда. И очень страшно узнавать себя в этих текстах...
Понимаешь, что уже пиздец. Дальше некуда. И что делать - непонятно... :(

Date: 2015-03-01 14:26 (UTC)
From: [identity profile] reader1046.livejournal.com
Разрушить башни зомбоящика. Другого пути нет.

(no subject)

From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com - Date: 2015-03-01 22:02 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 14:27 (UTC)
From: [identity profile] irmingard.livejournal.com
Раньше не комментировала, но читаю вас уже довольно давно по рекомендациям morreth. Так вот, как выше уже правильно сказали, гнусность данного автора - в мизогинии. А остальное меня не задевает, и наблюдения по мировоззренческой части у него действительно верные.

Date: 2015-03-01 14:35 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
насчет мизогинии не готов комментировать. мне кажется, это все-таки юмор, но если вас это задевает, то жаль.

(no subject)

From: [identity profile] irmingard.livejournal.com - Date: 2015-03-01 15:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-01 15:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irmingard.livejournal.com - Date: 2015-03-01 17:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-02 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irmingard.livejournal.com - Date: 2015-03-02 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-03-02 19:51 (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 21:02 (UTC)
From: [identity profile] mihail zagorodny (from livejournal.com)
Я тоже полагаю , что это лучший блогер Украины. Он не мечется, он последователен и , что важно - образован (редкость среди блогеров вообще, а среди украинских тем более). Он совершает важную и очень и очень актуальную работу по формированию новой украинской мифологии. Старая мифология целиком досталась России. Украине нужна своя. Структура построения нового мифа проста и доступна - вот кусок дерьма (Россия) - он отвратно выглядит и омерзительно воняет, а вот - я (Украина) , хороша собой и ароматна. Сравнивать свой народ с говном и убеждать его в том, что он лучше - хороший способ повышения самооценки украинцев.
Успехов Горькому Луку. Такие люди нуждаются в поддержке не только своих читателей на Украине , но и со стороны русских (кацапов в его терминологии). В этом нет ничего дурного. Мы ведь в разных странах и конкуренты. Рост глупости на Украине нам очень на руку. А этот человек сеет глупость уверенно и густо.

Date: 2015-03-01 21:46 (UTC)
From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com
извиняйте, но Вы кажись немного дебилоид.
"Сравнивать свой народ с говном"?
говно с горницы уберите и будет вамм счастие.
с уважением, кацап, москва, россия и далее.

Date: 2015-03-01 21:34 (UTC)
From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com
читаю с момента появления,
перечитывать? буду.
хотелось бы иметь и в печатном виде,
и не в одном экземпляре
(благо, есть кого порадовать книгой в виде подарка).
нахожу, что пан профессор редкий человеколюб.
это хлестко, смешно, обидно, горько,
великолепное чтиво.
а когда подмечаешь в себе чего-нибудь из описанного,
и способен усмехнуться "эка тебя поразобрали! свербит, пробирает?
стоп!
вот этого тебе в себе не надо, работай над собой, деточка".

пичалька наступит, если когда я не смогу над собой посмеяться,
но тут такое дело - если это случится, то я о том никогда не узнаю.

Date: 2015-03-01 21:35 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
правильно, так и надо.

Date: 2016-05-29 14:38 (UTC)
From: [identity profile] vladpytlyak.livejournal.com
Горький Лук - обычный обиженный жизнью малограмотный провинциальный нацист, ничего более

Date: 2016-05-29 15:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
гражданин, вы вообще ноль, ваши диагнозы можете рассказывать своему зеркалу.
брысь отсюда.

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 08:09
Powered by Dreamwidth Studios