tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
Итоги кофепития на майдане предсказуемы: в первую очередь, обсуждается численность участников акции. Цифры у всех разные. Например, придворный политолог Виктор Уколов скрупулезно подсчитал число военных - их было ровно 1200. Лично я верю Виктору - уж кто-кто, а он может знать точное количество военных, включая "сотрудников в штатском".

Для сравнения, «пятый канал» на этом мероприятии увидел всего 500 человек, программа "Сегодня" и "Громадське" - 300. В общем, не густо. И это при том, что акцию поддержал, например, известный своей аполитичностью советник президента господин Бирюков и десятки (если не сотни) популярных блогеров с общей аудиторией более миллиона подписчиков. Многие написали пронзительные тексты о созидании, установили аватарки "кофе на Крещатике". Не помогло.

Впрочем, сторонники акции не тушуются: мы, говорят, просто собрались, чтобы пообщаться и выпить кофе без всяких политических лозунгов, мы никому не обещали устроить многотысячный митинг в поддержку президента. С какой стати вы нас назвали "порохоботами"? И в самом деле, почему?

Изначальный призыв от автора идеи кофепития Алексея Петрова содержал три месседжа: "потусим и сформируем другую позитивную картинку" (намек на контраст с негативной картинкой протестных акций), "с собой берите термосы и шоколадки Рошен" (понятный символ, да?), "армия пьет кофе" (тут тоже все ясно - защитники родины поддерживают стабильность, а не митинги "придурошного туриста", как изящно сформулировал Петров несколькими днями ранее).



Затем добавился еще один очень важный запрет на лозунги: "мы просто пьем кофе без политики". Но зачем? Что это за "другая позитивная картинка", которую никто не может сформулировать? Почему участники яростно отрицают поддержку президента, если все они, мягко говоря, весьма лояльны к нему? Ну что такого плохого в том, чтобы выйти добровольно, а не по разнарядке, и показать, что вы поддерживаете Петра Алексеевича? Зачем включать эти гибридные штучки и отрицать очевидное: "настамнет", мы просто вежливо пьем кофе против хаоса (вежливые военные? где-то я про такое слышал).

Понятно, почему они все отрицают – дело в "позитивной картинке". Если на контрасте с митингами протеста поддержать президента выйдет всего несколько сотен человек, то это такая себе картинка, похоже на гол в свои ворота. И никто не верил, что без доставки бюджетников на автобусах и поездах удастся собрать десятки тысяч. Конечно, привезти бюджетников можно, но тогда сходство с антимайданом будет настолько очевидное, что лучше не надо.

Мало людей – плохо, много людей – еще хуже. Остается единственный выход - закамуфлировать безусловно политическую акцию под ни на что не претендующее кофепитие или, в крайнем случае, объявить это акцией против "Михомайдана".

«Пятый канал», между прочим, так и сформулировал:
"Випити кави" на Майдані Незалежності зібралися сьогодні близько 500-т людей. У такій формі противники щотижневих акцій лідера "Руху нових сил" Міхеіла Саакашвілі намагалися продемонструвати свою позицію".

В тексте статьи "пятого" - ни слова о президенте, что характерно. Мне кажется, если бы "на кофе" добровольно пришло 10-15 тысяч граждан, то было бы не стыдно объявить об акции в поддержку Порошенко, как вы считаете?

Ок, с этим разобрались, но почему запретили лозунги? Что характерно - некоторые сторонники президента искренне хотели обсудить политическую повестку и сформулировать свои "адекватные" требования к власти.

Но нет: на фейсбучной странице, посвященной мероприятию, жестко пресекались все попытки обозначить политические лозунги и актуальные вопросы. Потому что власти не нужны эти лозунги и вопросы. Ей нужна позитивная картинка. Ей ужасно хочется создать видимость общей поддержки своих мудрых действий армией, как будто протесты поддерживают только неправильные военные, наверное, это хулиганы, дебоширы и мародеры, а вот настоящие герои – они молча пьют кофе за стабильность и делают селфи.

Поэтому свои умные вопросы и разговоры оставьте на кухне. Тем более, если честно, все и так всё понимают. Можно, как в старом советском анекдоте, раздавать пустые листовки.

Согласитесь, это что-то новое - раньше на кухнях ругали начальство, а на улице хвалили. Теперь все наоборот. А вы говорите, ничего не меняется :)

Я думаю, лозунги и политику запретили из соображений «как бы чего не вышло». Мало ли, а вдруг некоторые со своим «конструктивом» замахнутся на святое. Ишь, чего захотели! Если сегодня они предъявят список своих «конструктивных» требований, а завтра эти требования на Банковой свернут в трубочку, то послезавтра вчерашние сторонники стабильности выйдут на митинг протеста? Это какой-то удар в спину.

Президенту не до того – надо отбиваться от проклятущих антикоров, ехидных послов и мерзкой оппозиции, а тут еще вы со своими условиями. Не до ваших идей, неужели непонятно? Пока задача простая – позитивная картинка. Начните с себя и все такое.

Что касается итогов, вот цитата от самого Петрова:
"Мероприятием Кофе на Хрещатику мы хотели показали врагу, что есть другая Украина! Думающая, позитивная, умеющая мгновенно самоорганизоваться!"

Ну да, конечно. Особенно впечатлили врага лозунги типа «Порошенко – наш президент вселенной» от гостей-троллей и движуха с файерами и баннером против Саакашвили и Порошенко от «Азова». Наверняка враг трепещет от такой демонстрации силы «другой Украины».

Показательно, что сторонники акции в большинстве своем даже не пытаются обсуждать свою повестку постфактум. Вместо этого они в основном кормятся отражениями: тщательно выискивают самые безумные версии о своем кофепитии и торжественно их высмеивают. Это и есть созидание и позитив? Правда?

Вообще, если серьезно, это глубоко символичный момент. Прошло 4 года после начала второго майдана, и мы находимся в глухом тупике. Одни пытаются искать выход в безнадежном «народном импичменте». Другие не в состоянии сформулировать вообще ничего конкретного. Как в одностишии Вишневского: «давай продлим еще на год вот это вот». Третьи, которых больше всех, просто махнули рукой и уже не верят никому и ничему.

Здравствуй, кофе, Новый Год.

Date: 2017-12-25 08:11 (UTC)
From: [identity profile] rombeck.livejournal.com
мда-с
порохоботы против михоботов
и ни у тех, ни у других нет понимания, что дальше и зачем вот это вот всё
мрак, тоска и безнадега

Date: 2017-12-25 08:11 (UTC)
From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com
Петро не любит ретро

Date: 2017-12-25 08:19 (UTC)
From: [identity profile] dmi2130.livejournal.com
Так выходят в тираж... или, теряют нюх.+

Date: 2017-12-25 08:25 (UTC)
From: [identity profile] vnukbanderivca.livejournal.com
>>> Зачем включать эти гибридные штучки и отрицать очевидное: "настамнет", мы просто вежливо пьем кофе против хаоса (вежливые военные? где-то я про такое слышал).

Як Ви ладно поставили знак дорівнює між московитами та українцями. Браво. Вам не личить використання московитських шаблонів. Чи Ви просто палитесь?

>>>Вообще, если серьезно, это глубоко символичный момент. Прошло 4 года после начала второго майдана, и мы находимся в глухом тупике. Одни пытаются искать выход в безнадежном «народном импичменте». Другие не в состоянии сформулировать вообще ничего конкретного. Как в одностишии Вишневского: «давай продлим еще на год вот это вот». Третьи, которых больше всех, просто махнули рукой и уже не верят никому и ничему.

А четверті сидять сракою в теплому кріслі і годні генерувати хіба сотні пустих слів, лиш би виговоритись. Так і живемо.

П.Н. Чому я не здивований, що немає ніякої реакції на конкретні закиди з моєї сторони? :-)
Edited Date: 2017-12-27 09:12 (UTC)
(deleted comment)

Date: 2017-12-27 09:15 (UTC)
From: [identity profile] vnukbanderivca.livejournal.com
Так закиди були в Вашу сторону. І Вам плювати на конструктивну критику. Так.

Date: 2017-12-27 09:16 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а кто вам сказал, что я на каждую глупость реагирую?

особенно, в жж, которій я веду, в основном, для своего архива, т.к. в фб поиск никакущий.

Date: 2017-12-27 09:21 (UTC)
From: [identity profile] vnukbanderivca.livejournal.com
Так так. Ви пішли по самому простому шляху - об'явили мене дурнем, якому і відповідати по суті не треба. Старенький прийом.

Тим не менше суть моїх слів від цього не змінюється. Коли правда очі коле, то любі способи відсторонитися від цієї правди - хороші.

Date: 2017-12-25 13:00 (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
"Если сегодня они предъявят список своих «конструктивных» требований, а завтра эти требования на Банковой свернут в трубочку, то послезавтра вчерашние сторонники стабильности выйдут на митинг протеста? Это какой-то удар в спину."

нуда, зачем им такое, да еще и своими руками кофами

Date: 2017-12-25 17:11 (UTC)
From: [identity profile] ioncore.livejournal.com
В точку )

Date: 2017-12-25 13:45 (UTC)

Date: 2017-12-25 17:38 (UTC)
From: [identity profile] kat-matroskin.livejournal.com
«Президенту не до того – надо отбиваться от проклятущих антикоров, ехидных послов и мерзкой оппозиции,»
Не понял
Странный какой то список
А чо - оттроссийской агрессии уже не нужно отбиваться?

Date: 2017-12-25 18:28 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
российская агрессия это общая проблема.

Date: 2017-12-27 15:12 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Некоторые эту проблему вообще выпускают из виду. И хвалят Мишу что он войну закончил в 5 дней.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-27 15:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 2017-12-27 15:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-27 15:48 (UTC) - Expand

Date: 2017-12-26 14:23 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"Речь здесь не о тех, кто бегал на страничку акции, спамя однотипные коллажи и карикатуры, с этими всё достаточно очевидно. Интересны те, кто все свои посты начинал с долгого объяснения, что он-де вообще не сторонник Саакашвили и против штурмов Октябрьских дворцов, но в такое время выходить пить кофе, да еще и с продукцией Рошен — это что-то среднее между крайней степенью продажности и изменой Родине. То есть те, кто поддерживал предыдущий протест, формально отстраняясь от него. В тихой надежде, что эти люди, — которые им не нравились, — сделают за них больно условной власти, которая им не нравилась ещё больше."
https://petrimazepa.com/troenemaidanie

А вот и чтения в сердцах подвезли.

Date: 2017-12-26 14:41 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
нет больше сил моих читать эту пимойку )

одиним из проклятий трегубова, кстати, было презрительное - "и напиши об этом в своей ламповой фсбжэшечке" )))

Date: 2017-12-26 14:43 (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Там зато один наш френд бьется как один умный в толпе патриотичных :)

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-26 14:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2017-12-26 15:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-26 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rombeck.livejournal.com - Date: 2017-12-26 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-26 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rombeck.livejournal.com - Date: 2017-12-26 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-26 19:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rombeck.livejournal.com - Date: 2017-12-26 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-26 20:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rombeck.livejournal.com - Date: 2017-12-26 20:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-26 21:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rombeck.livejournal.com - Date: 2017-12-27 06:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-27 06:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rombeck.livejournal.com - Date: 2017-12-27 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-27 12:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com - Date: 2018-01-05 18:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2018-01-05 18:22 (UTC) - Expand

Date: 2017-12-27 01:27 (UTC)
From: [identity profile] dmitri-lytov.livejournal.com
Вадим, я Вас часто и с удовольствием читаю, хотя по отдельным вопросам и не бываю согласен.

Митинги в поддержку существующей власти в демократических странах - явление аномальное. Митингуют обычно до выборов, и градус может накаляться. Но прошли выборы - и вот даже в Штатах ярые трамписты уже не ходят к Белому дому с призывами "Дональд, вмажь этим гадам", а сидят и анализируют его поступки. Смотрят, насколько оправдывает их программу.

Что характерно, при феодализме или тоталитаризме добровольная поддержка власти тоже не приветствуется. Владыке самому угодно решать, когда он мобилизует массы на очередную пятиминутку поддержки или ненависти, а вот несанкционированное выражение поддержки - дерзость и бунт, посягательство на верховный авторитет.

Судя по видео и фотографиям, власть едва ли санкционировала "кофейную акцию", она делалась по инициативе с низов. Поскольку я сам подписан на некоторых организаторов и активных участников, то видел зарождение акции с самого начала, через флешмоб в фейсбуке.
Тогда надо разобраться, за кого или против кого (чего) она была. Приведенная выше фотография "президент вселенной" - это явно из другой оперы, на акцию шли в основном люди, имеющие высшее образование и успешно реализовавшие его в своей профессии. Ведь была же цель? Не просто же так собирались?

Поскольку я живу в Северной Америке, я и воспользуюсь скорее североамериканской аналогией. Пусть вместо Украины будет США, а вместо борцов против Порошенко - борцы за права человека.

Вот, предположим, 1970-е годы в США. Правительство формально начало борьбу с расизмом, после почти столетнего бездействия, но фактически борьба идёт с огромным скрипом, идёт покрывательство "своих" расистов на всех уровнях. С правами рабочих тоже не всё благополучно - уже не 1930-е годы, когда профсоюзных лидеров убивали десятками, но до сих пор основной источник накоплений - это акции, "финансовая подушка" у многих рабочих слишком тонкая в случае утраты работы. А тут ещё малопонятный конфликт в Индокитае в поддержку явно коррумпированных и далёких от демократии режимов, куда утекают не только деньги, но и жизни призывников. Я уж не говорю про права секс-меньшинств.

И тут находятся пламенные борцы, которые говорят: доколе? Врежем по звериной морде капитализма, защитим чёрных, защитим рабочих! Демонстрациями, протестными акциями, разоблачительными публикациями в прессе, просто бойкотом тех, кто явно решил, что царь и бог и выше закона.

Вот только протесты протестам рознь. Где-то, допустим, тем же чёрным удаётся продвинуть массовое образование для своих, выбить на это финансирование и поддержку на уровне штатов. А где-то - начинаются погромы, массовые бунты, поджоги и убийства под лозунгами "бей белых угнетателей". С правами рабочих так же: от иных "защитников рабочих интересов" подозрительно несёт не просто коммунизмом, а его самыми оторванными разновидностями, в офисах таких "деятелей" - портреты Мао, Троцкого и даже Пол Пота: вот, мол, где истинные образцы защиты прав человека, вот где хорошая социальная сфера! Но и портретами дело не ограничивается, истинные борцы не брезгуют брать деньги у "общественных организаций", из которых торчат уши КГБ, не брезгуют давать интервью про зверства капитализма газетам Кубы и КНДР - какая разница, от кого деньги и чья пропаганда, ведь на благое же дело, против расизма, за права рабочих!

Ясно, что рано или поздно настоящих профсоюзных деятелей, настоящих борцов против расизма, борющихся делами, а не поджогами и погромами, начинает тошнить от таких "попутчиков" и "соратников". Да, у американского капитализма звериный оскал. но предлагать ему в качестве альтернативы Китай... а не катились бы такие попутчики в свой любимый Китай, чтобы испытать культурную революцию на собственной шкуре? Пускай потом сравнивают со звериным американским капитализмом, если, конечно, выживут.

Насколько я знаю настроения своих знакомых с "кофейной акции", их акция была примерно об этом. Не для того, чтобы ненавидеть и заклеймить, а наоборот - пообщаться в кругу тех, кто ещё способен жить без ненависти и клеймения, штурмов "Дворца "Украина" и истерики, которая является неизбежным спутником и Тимошенко, и Саакашвили.
Edited Date: 2017-12-27 01:50 (UTC)

Date: 2017-12-27 04:42 (UTC)
From: [identity profile] белая береза (from livejournal.com)
> истинные борцы не брезгуют брать деньги у "общественных организаций", из которых торчат уши КГБ, не брезгуют давать интервью про зверства капитализма газетам Кубы и КНДР - какая разница, от кого деньги и чья пропаганда, ведь на благое же дело, против расизма, за права рабочих!

В РФ аналогично сейчас. Какая разница, что деньги от Госдепа - главное писать про то, что все плохо в рашке!! Какая разница, от кого деньги - мы же за благое дело, за бедных российских пенсионеров! ))

Date: 2017-12-27 06:19 (UTC)
From: [identity profile] rombeck.livejournal.com
не пизди, кацапсина

(no subject)

From: [identity profile] белая береза - Date: 2017-12-27 06:57 (UTC) - Expand

Date: 2017-12-27 06:33 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
да-да, без ненависти и клеймления, ага.

https://www.facebook.com/fulmakht.vadim/posts/10214453135272432?pnref=story

только ненависть к "зрадофилам", "саакафилам", "тимошенкофилам", "левакам", "темному народу" и т.п.

у них только к начальству ненависти и клеймления нет, это правда )
Edited Date: 2017-12-27 06:34 (UTC)

Date: 2017-12-27 15:18 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Ненависть к зрадофилам обусловлена тем, что часто это те же ватники, антимайдан, титушки, колорады... Они больше не топят открыто за русский мир и днр. Они теперь маскируются под патриотов, ходят по митингам и свергают Порошенко.
Вот свежачек.
Провокаторша Соболева оказалась 🐷🐶 и ватой.
На днях она пришла провоцировать участников Кавы на Хрещатику, обзывала всех порохоботами, прихвостнями барыг. Видео с ее активными художествами выложил Мирослав Олешко https://www.facebook.com/oleshkomiroslav/videos/1774510369240421/

В глаза сразу бросились методы и общий антураж очень напоминающие методы крымской и донбасской ваты, антимайдана, и русской весны. И дефачку начали копать.

Любовь Иванова. 96 г.р.
Страница ФБ https://www.facebook.com/profile.php?id=100015169800914
Тут все в червоно-чорных и жовто-блакытных флажках. Красиво подведенные глаза смотрят на нас из-под балаклавы. Тут она рьяная патриотка и борец с властью барыг. "Твою державу вкрадено! Готуйся повернути її зі зброєю в руках" гласит один из плакатов.
В друзьях такие же "патриоты" - хвощевский, хорт, онищенко (торнадо).
Вот только все фото почему-то загружены в конце августа 2017 года.

А вот ее страница в вк https://vk.com/id171106675
Эта страница более ранняя.
И что мы видим. А тут - "майданутые", "мальчики из Беркута", и "Киев данбит детей бамбаса".
Интересные страницы - медведчук, боря колесников.
:)

Борец с барыгами и порохоботами, плакальщица ссакашвили и соболева-семенченко оказалась переодетым вражьем.


И таких у меня еще есть.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-27 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 2017-12-27 15:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-27 15:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com - Date: 2018-01-05 18:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2018-01-05 19:49 (UTC) - Expand

Date: 2017-12-28 04:25 (UTC)
From: [identity profile] dmitri-lytov.livejournal.com
На мой взгляд, "кофеманы" - не тоталитарная секта и не армия. У кого-то взгляды могут быть и радикальнее. Что, впрочем, не отменяет вполне мирный характер мероприятия, без истерики. А вот может ли обойтись без "накала градуса", "накручивания", например, Саакашвили? Это же смерть для него.

Впрочем, вне зависимости от взглядов, когда есть дело реальной значимости, например, так называемый "приговор" Крысину - протестовать собираются сторонники самых разных политических взглядов, не спрашивая друг друга о том, кого поддерживают. И это главное.

Ещё важно не скатиться в сектантство, когда паролем в "честные люди" является фраза "долой шоколадного", а не сказал фразу - значит, гад, приспособленец, любитель начальства. Чем-то это мне напоминает советские анекдоты про стремящихся в панки.

Date: 2017-12-27 15:11 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Странно. Всегда считал Вас не идиотом. Но Вы решили доебаться к тому дедку, с Порошенко президентом вселенной, который, по моему, посещает все политические акции в Киеве.
Хотя спросить, например, у Алексея Петрова Вам никто не мешал...

Date: 2017-12-27 15:17 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
1. мне лично глубоко безразлично, кем вы меня не считали.

2. о чем спросить петрова? что за бред - я как раз цитаты петрова в тексте привел.
ничего особо глубокого, что сложно понять, в текстах петрова нет.


3. чем вас дед не устраивает? до вас не дошло, что дед-тролль, а не сумасшедший?
и кто там не идиот?

резюме - некоторые читатели такие читатели, что смотрят в книгу и слышат безумные голоса в голове.

им бы промолчать или перечитать, или хотя бы задать вопросы мне, а они мне про неидиотов рассказывают с такой претензией, будто это я не врубился. а не они.


Edited Date: 2017-12-27 15:19 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 2017-12-27 15:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-27 15:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 2017-12-27 15:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-27 15:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2017-12-27 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com - Date: 2018-01-05 18:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2018-01-05 19:50 (UTC) - Expand

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 03:36
Powered by Dreamwidth Studios