tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
После 24 февраля почти все задумываются: неужели в россии не найдется ни одного адекватного человека, который сумел бы остановить ЭТО?
Время идет, табакерка никуда не торопится. Я нигде не видел какой-то аналитики на тему – что может произойти, как это будет выглядеть. Соответственно, нет возможности оценить реалистичность. Ок, я попробую.

Начнем с того, что совершить переворот – это половина дела. Проблема в том, как удержаться у власти после переворота. Допустим, путина свергли, а дальше что? Остановили «спецоперацию». Но на какие границы возвращаться российским войскам? На границы по состоянию на 23.02.2022? Ок, но это не означает для рф ни мира, ни отмена санкций.

Во-первых, фарш обратно не провернуть, военные преступления не исчезнут, украинские города сами по себе не восстановятся, а погибшие не воскреснут. За это кто-то должен нести ответственность. Все спихнуть на одного путина, отмазать «вертикаль» и военных невозможно. Но проблема не сводится исключительно к поиску виновных – кто-то должен за все это заплатить. Те самые репарации.

Во-вторых, а что делать с ЛДНР и, самое главное, с Крымом? Вернуть Украине? Да, но как это объяснить россиянам? Даже тысяча Киселевых с Соловьевыми с этой задачей сегодня не справятся, потому что озверевшие люди принимают только ту пропаганду, которая вписывается в их картину мира. С какой стати им возвращать Крым проклятым украм, платить репарации и каяться? Да щас. Тут же произойдет обратный переворот и реставрация старого имперского режима. Я понимаю, что вам плевать на чувства россиян, но мы же говорим о реалистичном сценарии. Какой потенциальный глава государства захочет брать на себя такую ношу, это же политическое самоубийство, как минимум.

Отсюда вывод: пока россияне находятся в безумной эйфории [ну хорошо, не все в эйфории, некоторые просто сплотились вокруг флага, другие хотят мести за своих погибших солдат и т.п.] и требуют военной победы [уж точно не согласны признать поражение], никакой долгосрочный переворот невозможен в принципе.

А что нужно, чтобы эйфория прошла? Очевидно, сочетание полного экономического краха (а не закрытие макдональдса и падение курса рубля) и жесточайшего военного поражения. Пока война популярна, табакерки не будет. Но есть и хорошие новости: в истории уже неоднократно бывало, что милитаризм и эйфория относительно быстро закончились ужасным похмельем и развалом страны. Например, в случае с первой мировой войной в россии на это ушло 2.5 года.

Следовательно, нет смысла надеяться на табакерку и мир до тех пор, пока украинская армия не победит оккупантов, а западные санкции не добьют их экономику. Перемирие вполне возможно, в этом нет ничего плохого, но только как пауза перед следующим раундом. Стоїмо!

АПДЕЙТ: получил много комментов в фейсбуке типа "надо просто переключить телевизор на другое и ватники тут же все забудут". Я категорически не согласен. Невозможно просто так переключить башни из режима "имперство" в режим "антиимперство". А без отказа от имперства новый лидер рано или поздно (скорее рано) вернется на путинские рельсы, потому что это проще всего. Не только власть влияет на общество, но и общество на власть. Да, путин сделал их такими, но и они сделали путина таким. Поэтому просто переключить внимание, вернуть все захваченное и экономические проблемы свалить на путина не удастся.

Date: 2022-04-06 16:57 (UTC)
From: [identity profile] urrik81.livejournal.com

Во-вторых, а что делать с ЛДНР и, самое главное, с Крымом?


А чем плохо предложение Зеленского о замораживании переговоров на несколько лет для описанного вами случая?

Date: 2022-04-06 17:01 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
предложение зеленского как таковое ничем не плохое, но не сложится нормальный долгосрочный баланс без честного ответа на вопрос, что это было и что будет.

а россияне на данном этапе к этому не готовы, нести ответственность военные преступления они не хотят. в рф вообще не принято осознавать свою гражданскую ответственность.

без катастрофы, как в германии после гитлера, оно само по не придет.
Edited Date: 2022-04-06 17:02 (UTC)

Date: 2022-04-06 17:33 (UTC)
From: [identity profile] urrik81.livejournal.com
но не сложится нормальный долгосрочный баланс без честного ответа на вопрос, что это было и что будет.
А он и не сложится сразу. Сразу можно только очередной заряд реваншизма получить при подобии капитуляции.


а россияне на данном этапе к этому не готовы, нести ответственность военные преступления они не хотят.
Никто и никогда этого не захочет.

в рф вообще не принято осознавать свою гражданскую ответственность.
Принято все сваливать на бывших, да. Но для этого время и нужно.


без катастрофы, как в германии после гитлера, оно само по не придет.

Это очень маловероятно в плане именно разгрома.

Зы: поражение в реалиях российских сми — невзятие Мариуполя. Ну по крайней мере на текущий момент

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-06 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urrik81.livejournal.com - Date: 2022-04-06 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ceterisparibus2.livejournal.com - Date: 2022-05-10 10:12 (UTC) - Expand

Date: 2022-05-10 15:02 (UTC)
From: [identity profile] ceterisparibus2.livejournal.com
после Гитлера никакой котострофы, началось оздоровление брейнвошнутого населения с полной дефашизацией. Раздел Германии был болезненным, помог поцреотам осознать, признать
капут без вероятности реванша и покаяться.
ГДР Русские победители окунули в навоз, Путлер Вован — живой свидетель.
И что получил *победитель* в обмен на миллионы трупов русских и украинцев в сухом остатке?
Ума нет понять кто был бенефициаром победы над Алоисычем.

Не обучаемы. Мы говорим свободно на английском, дойч и эспаньол. А русня срется за мову?
Я у шоци. мова это ж прогулка по парку по сравнению с дойч.
Как можно убивать людей, не признавать гос язык? Не нравится — меняй квартиру Донбасс
на Мухосранск. Оболванили народ. Наши беженцы, харьковчане, рассказали правду.
За 60 лет жидобендера не встречали, работали, учились.
ДНР — хитрый проект ГКБ. Затратный! Путлер платил моторылам в твердой валюте.
Посмотрим как будут рады завтра подачкам Кремля в срублях.

Date: 2022-04-06 17:08 (UTC)
From: [identity profile] anatolzinchenko.livejournal.com
а у нас есть 2.5 года? сколько мужиков сидят без денег? без работы. ее тупо нет. и в армию не берут!!! просто сидят и не знают что им делать. есть работа за границей но нельзя. ну и что таким делать? за чей счёт им жить? или идти просить милостыню?

Date: 2022-05-10 10:24 (UTC)
From: [identity profile] ceterisparibus2.livejournal.com
конечно время есть. Сидеть без работы и без хлеба, на лебеде — не так и плохо.
Если в кране нет воды то хуже дело, но хоть знаете кто виновен.

Голод очищает мозги от скверны. Хоть следующего царя мнение ваше заботить
не будет, у него в руках кнопка и армия, накормленнаы и обутая не в говнодавы.

Решают не совкодрочеры или диванные подстрекатели, охочие до крови.
Только молодые, сильные, смелые, им война не нужна вовсе, им дали понюхать
мартини, ламборджини или на худой конец, Харли Дэвидсон с яфонами.
Они это хотят иметь.
Страдать по русскому обычаю не вставая с колена, не их мечта.
Хуйло Сортирный не дурак. Он их потихоньку перемалывает на фарш, но всех не
уничтожит.
Будет военный переворот или Хуйло коронует Кадырова. Тот справится с задачей.
Твердая рука. Лоялен. Бабло обожает. Непокорных оскопит, бап отдаст чеченцам,
те и нарожают новых срусских, настоящих бойцов за бензоколонку. Я так щетаю.

Date: 2022-05-13 09:35 (UTC)
From: [identity profile] anatolzinchenko.livejournal.com
ты ебанутая? я в Украине живу.

(no subject)

From: [identity profile] ceterisparibus2.livejournal.com - Date: 2022-05-13 09:37 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-06 18:08 (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
А кто сказал, что новый лидер будет не авторитарным? И не обрушит всю мощь карательной машины на этих имперских сумасшедших. Тут-то ватное население быстро все поймет и переобуется...

Date: 2022-04-06 18:11 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
но зачем ему обрушиваться на свою электоральную базу и пилить сук, на которых сидит?

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2022-04-06 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-06 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2022-04-06 18:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-06 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2022-04-06 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-06 18:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2022-04-06 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cleagan.livejournal.com - Date: 2022-04-06 20:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2022-04-06 21:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ceterisparibus2.livejournal.com - Date: 2022-05-10 10:40 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-06 18:11 (UTC)
From: [identity profile] alex65-3.livejournal.com
А помните, недавно, ещё 2-3 года назад тут в каментах на полном серъёзе говорили "Не расчеловечивайте всех россиян, большинство из них нормальные, адекватные люди".
Тот неловкий момент, когда, например ГорькийЛук был прав, а я, критиковавший его за некоторые преувеличения (в итоге оказавшиеся не преувеличениями а точными прогнозами) — был неправ. Стыдно как-то вот.
Edited Date: 2022-04-06 18:11 (UTC)

Date: 2022-04-06 18:14 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а зачем расчеловечивать всех россиян? они люди, конечно. я вообще против расчеловечивания, глобально, и с луком во многом был и есть не согласен. старина лук увлекся этим и в результате кадеты его кафедры в своей массе больные на всю голову.

я думаю, россияне в большинстве адекватные. по одному. как сказал, по-моему, шендерович — всех жалко по отдельности и никого — вместе.



Edited Date: 2022-04-06 18:15 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] alex65-3.livejournal.com - Date: 2022-04-06 18:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-06 18:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cleagan.livejournal.com - Date: 2022-04-06 20:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2022-04-06 21:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-06 21:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ceterisparibus2.livejournal.com - Date: 2022-05-10 10:46 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-06 19:55 (UTC)
From: [identity profile] sudzume.livejournal.com
Вся надежда на мать-природу.
Жириновский помер, Явлинский уехал на дачу.
Зюганов уже на прошлых выборах собирался соскочить.
Миронова оттирают от председательского кресла.
За подземного деда свечки ставят.
К выборам 2024 года все партийные лидеры поменяются.
А в табакерку от участников совета безопасности —
не, не верю.

Date: 2022-04-07 12:21 (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
Ну, поменяются. И что?

(no subject)

From: [identity profile] sudzume.livejournal.com - Date: 2022-04-07 14:54 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-06 20:38 (UTC)
From: [identity profile] leopold-kudasof.livejournal.com
Да щас. Тут же произойдет обратный переворот и реставрация старого имперского режима.
______________________
Некому там переворачивать и реставрировать. Никакой субъектности у населения россии нет.
Что касается общественного мнения. Тем, кто на зарплате прикажут закрыть рот. Идейным дуракам рот заткнут. Особо идейные проследуют следом за идейными дураками из Лугандона в гости к Кобзону. Все.
Edited Date: 2022-04-06 20:39 (UTC)

Date: 2022-04-06 21:35 (UTC)
From: [identity profile] korber111.livejournal.com
Переворот может быть на данный момент от сил для которых Путин недостаточно Путин.
Они то как раз сейчас остро чувствуют что время уходит и им вообще свойственно обостренное чувство страха поражения.
Неизвестно конечно насколько близко они в окружении Путина, думаю там таких нет. Поэтому табакерки не будет, а для остального, путча, восстания, они страдают от общей проблемы россиян, выученной беспомощности. Но если припекет ещё больше они попробуют.

Date: 2022-04-06 23:36 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
"Переворот может быть на данный момент от сил для которых Путин недостаточно Путин" — чисто теоретически, такое может быть, если путин признает капитуляцию, а он не признает.

(no subject)

From: [identity profile] korber111.livejournal.com - Date: 2022-04-07 08:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-07 08:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korber111.livejournal.com - Date: 2022-04-07 08:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-07 09:24 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-07 01:52 (UTC)
From: [identity profile] andy-ms.livejournal.com
Ага, я того же мнения, и похоже, что эксперты в команде Байдена — тоже. Поэтому ИМХО в рамках этого подхода они не спешат давать нам оружие, меняющее правила игры. Хотят не допустить нервного срыва у Путина, а наша быстрая победа его вполне может вызвать, причем с поддержкой масой населения применения ЯО. Пока таких настроений нету — я забрасывал удочку. В общем, впереди длинный и кровавый для нас путь. Оружие будут давать, но медленно, именно поэтому. Ну и санкции: смотрел интересный прогноз, вроде первый всплеск — конец апреля, второй — июль, окончательно — через пару лет, когда ЕС откажется от газа.
Edited Date: 2022-04-07 01:56 (UTC)

Date: 2022-04-07 08:49 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я как раз придерживаюсь мнения, что путин боится решительных действий и чем решительнее давить, тем меньше будет даже намеков на яо.

вон, азербайджан давит спокойно, не будучи членом нато, хамит рф и ничего.

(no subject)

From: [identity profile] andy-ms.livejournal.com - Date: 2022-04-07 13:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ceterisparibus2.livejournal.com - Date: 2022-05-10 10:50 (UTC) - Expand

Date: 2022-04-07 02:01 (UTC)
From: [identity profile] andy-ms.livejournal.com
Да, а как в фейсбуке подключиться к комментам?
Эт я: Image

Date: 2022-04-07 08:48 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
сделал доступ к комментам, можете пробовать.

я его закрывал в предыдущие годы, когда порошенкоозабоченные достали.
Edited Date: 2022-04-07 08:48 (UTC)
(deleted comment)

Date: 2022-04-07 08:45 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
то, что вы говорите, верно для морали одного конкретно выбранного человека, но все вместе они формируют общество, которое ведет себя иначе.

я и не говорил о бунте озверевших.

общество лояльно нынешнему курсу, но не будет лояльно капитянтскому и это будет способствовать контрперевороту.

Date: 2022-04-07 12:10 (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Я думаю, что вывод войск к линии на 24.02 все воспримут легко. Я вообще, услышав о "наша цель демилитаризация и денацификация" поначалу даже почти обрадовался, это настолько неопределенно, что позволяло прекратить войну в любой момент, на любой стадии, при любой ситуации. Я даже начал предполагать, что все продлится 1-2 недели, после чего войска выведут. А вот фиг! Дальше пошла конкретика про Крым и Донбасс. Но хрен с ним, допустим как-то объяснят про отсутствие конкретики и отведут на прежние позиции. Еще раз — народ удовлетвориться, особенно, если возобновятся перевозки и снимут заморозку активов.

Отдача Крыма — очень не уверен, что общество так просто проглотит. Хотя бы потому, что понятно, что на этом остановки не будет. В общем, я не могу представить политика в РФ, вот так вот на это пошедшего. Это смерть. Политическая и, возможно, реальная. С соответствующей строчкой в википедии. А всем политикам не пофиг, что про них будут говорить потомки. Это может сделать оккупационная администрация, но я даже представить не могу как и в результате чего она появится.

Репарации — это, имхо, вообще не реально, за исключением 1 варианта. Если Запад не вернет РФ замороженные активы, а передаст их вам. Но тут я не уверен, что Запад на это пойдет, прецедент нехороший, да и с точки зрения законности не все просто. Но допустим, отдали. Общество негодует, но не слишком, всё равно этих денег никто не видел и никто на них не рассчитывал. При этом хороший повод во всех бедах обвинять Запад, укравший наши честно заработанные, в результате чего мы сейчас так хреново живем. Но это гарантия расцвета реваншизма. И тут опять без оккупационной администрации никак.

В целом я не очень верю в "сочетание полного экономического краха ... и жесточайшего военного поражения" в обозримом будущем именно в таком сочетании и с такими эпитетами.

Date: 2022-04-07 13:23 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
1. "В целом я не очень верю в "сочетание полного экономического краха ... и жесточайшего военного поражения" в обозримом будущем именно в таком сочетании и с такими эпитетами"

конечно, так я и не говорил про ближайшее будущее. Я про саму модель достижения возможного равновесия.

2. "Я думаю, что вывод войск к линии на 24.02 все воспримут легко" — ну это фактическое признание поражения, хуже хасавюрта. и все равно баланса не будет — с одной стороны, недовольство из-за очевидного отступления, а с другой стороны, нет возврата к жизни до 24 февраля.

тут надо или вперед, или сильнее назад, а назад — это уже крым и пошло-поехало, тут у нас с тобой разночтений нет.

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-04-07 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2022-04-07 19:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-04-08 05:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-04-08 07:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2022-04-11 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-04-11 17:00 (UTC) - Expand

Date: 2022-05-10 10:57 (UTC)
From: [identity profile] ceterisparibus2.livejournal.com
конечно, замороженные лярды не дадут Украине.
1. скрымздят каломойши
2. при наружном управлении Украиной и контроле за восстановлением эти лярды
пропадут ибо РФ снова размомбит. Сизифов труд.

Сперва нужны гарантии от хуйлостана, смена руководства, изъятие ЯО чтоб не
трясли ядерными мудями.

С таким соседом Украина не выживет. Придется ехать гастарбайтерами, своих поддерживать.
Россия и этого выбора лишена. Русские бабы сортиры мыть в Гейропе брезгуют, ибо сами засранки.

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-05-10 11:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ceterisparibus2.livejournal.com - Date: 2022-05-10 14:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-05-10 16:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ceterisparibus2.livejournal.com - Date: 2022-05-10 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-05-11 11:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ceterisparibus2.livejournal.com - Date: 2022-05-11 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-05-11 13:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ceterisparibus2.livejournal.com - Date: 2022-05-11 13:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-05-13 12:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2022-05-13 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ceterisparibus2.livejournal.com - Date: 2022-05-13 13:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ceterisparibus2.livejournal.com - Date: 2022-05-13 13:09 (UTC) - Expand

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 11:01
Powered by Dreamwidth Studios