tyler78: (Default)
[personal profile] tyler78
К сожалению, за последние годы языковую и культурную тему в Украине испохабили до такой степени, что русскоязычные украинцы предпочитают отмахнуться: мол, языковой проблемы не существует, нас никто не притесняет, отстаньте. Я уже слышу, как вы говорите, что мы никого ни в чем не убедим, а ватники будут все так же самозабвенно бредить про «геноцид русских». Но речь не о том, чтобы пытаться убеждать и умиротворять ватников. Я предлагаю посмотреть на этот вопрос с другой стороны. Язык это обоюдоострое оружие. Зачем ограничиваться пассивным «нас никто не трогает»? Давайте сами тронем кое-кого!

Даже самые озабоченные украинством вышиватники (кроме нескольких безумных свободовцев типа Фарион и Мирошниченко) давно поняли, что линия раскола проходит не по языку. Разницу между украиноязычной Ганной Герман и стопроцентно русским Борисом Филатовым видят все.

бандупрочь
(если кто-то не знает, на этом фото на Майдане обыгрывается знаменитый украинский лозунг "банду геть").

Поскольку культурное влияние всегда взаимно, Украина влияет на Россию с помощью русского языка точно так же, как и Россия на Украину. Из очевидного: в русском языке появились такие слова как «незалежность» (в значении псевдонезависимости) или «майдан». Совершенно новый смысл приобрело невинное «ла-ла-ла-ла», а «хуйло» перестало быть обычным нецензурным ругательством (согласитесь, теперь просто так в припадке ярости «хуйлом» обычного человека не назовешь, это слишком персоницифированный титул).

А теперь вернемся к нашей войне за умы. Упрощенно говоря, противостояние «майдановцев» и «антимайдановцев» сводится к конкуренции двух проектов: либерального европейского и авторитарного евразийского (понятно, что какие-нибудь бойцы батальона «азов» либерализм любят примерно так же, как и ватники, но это не существенно - вспомните, сколько процентов получили на выборах Ярош с Тягнибоком).

При этом знаменитая русская литература традиционно является оппозиционной. Пушкин, Лермонтов, Чехов – все это «белоленточники». Неудивительно, что в путинской России начинается очередное преследование «национал-предателей», тот же Акунин уезжает и дальше эта тенденция только усилится. Самоидентификация русскоязычных граждан Украины в этом противостоянии является ключевой, поэтому закрываться от русской культуры (и литературы) для Украины просто глупо. Наоборот, надо всячески ее пропагандировать и продвигать – она наш верный союзник.

Сейчас в России выросло поколение школьников, для которых Сталин перестал быть людоедом и кровавым тираном, а превратился чуть ли не в героического руководителя и символ «жесткого порядка». Про «хорошего царя» Николая Второго я вообще молчу. Допускаю, кстати, что подобная тенденция наблюдается и в Украине. Но мы имеем готовую вакцину от имперской болезни: «Убить дракона», «Собачье сердце» (герои Новороссии как будто ожившие персонажи Булгакова), «Один день Ивана Денисовича», все творчество моего любимого Довлатова и т.п. А еще есть живые и здоровые Акунин, Веллер, Улицкая! Я не считаю себя спецом по литературе и вообще не так много читаю в последние годы, поэтому не хочу углубляться в детали конкретных произведений, я лишь говорю о векторе. Понятно, что наличие «Собачьего сердца» и «Убить дракона» не уберегло россиян от возрождения имперства, но я сильно сомневаюсь, чтобы сейчас на этих произведениях акцентировалось внимание. Думаю, очень скоро их перестанут показывать по телевизору, все к тому идет.

В то время как в России государственной идеологией становится мракобесие, Украина может и должна стать прибежищем и альтернативой для россиян. Это звучит пафосно и слегка наивно, но на самом деле это так. Понятно, что идет война, что государство с точки зрения эффективности у нас пока мертвое, но с техническими проблемами справиться можно, а интеллектуальные возможности «креаклов» в самой России скоро будут никому не нужны. Подумайте, для чего Путину эти интеллихэнты, если есть уралвагонзавод и слушатели Стаса Михайлова?

Украина не должна при этом тихонько стоять в стороне. Кто сказал, что Гоголь и Булгаков «их», а не «наш»? «Их» - это Никита Михалков, «утомленные солнцем -2», русский шансон и свихнувшийся Костя Кинчев. Русскоязычная литература и культура является составной частью Украины. Никакой монополии «русского мира» на русскоязычную культуру не существует. И плевать на завывания ватников с вышиватниками. Берем себе свое и не паримся, как это принято у русскоязычных. И результат проявится очень скоро, я даже думаю, что определенные русскоязычные украинские сайты будут массово блокироваться в России, потому что Дракону придется защищаться от внешних угроз «запретом на открытые окна».

Короче говоря, Украине пора прекратить отдавать русский язык врагу без боя. Тот, кто отрубит голову Дракону, наверняка будет говорить по-русски.

PS предвосхищаю классический вопрос: государственный язык пусть будет один - украинский, в этом нет проблемы. Мы прекрасно знаем, что профессиональные "защитники русского языка" на самом деле не хотят двуязычия, им лишь бы "проклятую мову" не учить.

Вот типичная иллюстрация этой логики:




From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] red_ptero сослался на вашу запись в своей записи «Русская культура - надежный союзник украинцев (http://occupy-abay.livejournal.com/2725211.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Русская культура - надежный союзник украинцев [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] red_ptero сослался на вашу запись в своей записи «Русская культура - надежный союзник украинцев (http://red-ptero.livejournal.com/1655963.html)» в контексте: [...] нал взят у в Русская культура - надежный союзник украинцев [...]

Date: 2014-09-15 23:10 (UTC)
From: [identity profile] olgrig.livejournal.com
Я считаю себя тоже русскоговорящей украинской националисткой не за, а против того, что моя Родина поддерживает путинский режим большинством голосов. А я нежно люблю Украину, за все мои счастливые годы, прожитые в ней. Поэтому обе культуры мне близки. И я более, чем уверена, что отказавшись от русского языка и русской культуры замечательных писателей - Украина сильно проиграет. Литература гигантов - духовна.

Date: 2014-09-15 23:11 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
отказ от гигантов даже не обсуждается. проблема в том, что такое сокровище и идеальное духовное оружие против ватничества не используется по назначению.

(no subject)

From: [identity profile] olgrig.livejournal.com - Date: 2014-09-15 23:12 (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 23:34 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-09-16 00:19 (UTC)
From: [identity profile] eugene ogloblin (from livejournal.com)
Как мило, кто то на Украине ещё верит в это.

Ну дайте языку официальный статус для начала, что ли.
Не, опять застрянете на стадии объяснения почему он не нужен

Date: 2014-09-16 01:46 (UTC)
From: [identity profile] natasha (from livejournal.com)
Не, не поймут.

Date: 2014-09-16 00:49 (UTC)
From: [identity profile] boockman.livejournal.com
Господа либерасты - не трогайте великих, вы к ним никакого отношения не имеете. Пушкин мог писать эпиграммы на царя - это не мешало ему всей душой любить Россию и русский народ. Такими, какие они есть, а не каким должны быть влажных фантазиях креаклов. Он никогда не унизился бы до оскорблений своей страны и народа. Вы же именно этим и занимаетесь всю свою сознательную жизнь, пытаясь тем самым возвыситься над "быдлом" и "ватниками". Пушкин, Гоголь, Булгаков - это наше, а не ваше. Не замайте!

Date: 2014-09-16 01:28 (UTC)
From: [identity profile] anhel-05.livejournal.com
Да-да. Особенно Гоголь и Булгаков.

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2014-09-16 03:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anhel-05.livejournal.com - Date: 2014-09-16 03:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2014-09-16 04:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 05:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2014-09-16 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anhel-05.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2014-09-16 08:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anhel-05.livejournal.com - Date: 2014-09-16 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anhel-05.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anhel-05.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anhel-05.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puzimilka.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puzimilka.livejournal.com - Date: 2014-09-16 12:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anhel-05.livejournal.com - Date: 2014-09-16 07:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puzimilka.livejournal.com - Date: 2014-09-16 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2014-09-16 05:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2014-09-16 08:27 (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 01:49 (UTC)
From: [identity profile] npugypak.livejournal.com
На теме русского языка,как второго государственного,пришли к власти Кучма,Янукович.В Раду- регионы и коммунисты много раз.
Эта музыка будет вечной(с)

Date: 2014-09-16 05:47 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я не говорил про второй государственный.

Date: 2014-09-16 01:59 (UTC)
From: [identity profile] xysho9210.livejournal.com
Им даже бог не поможет
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] gumer сослался на вашу запись в своей записи «Русская культура - надежный союзник украинцев (http://gumer.livejournal.com/544670.html)» в контексте: [...] нал взят у в Русская культура - надежный союзник украинцев [...]

Date: 2014-09-16 02:34 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_inga/
Да, полно вам, пустые это хлопоты. Если Украина сохранится, а вы останетесь ее гражданином, то ваши дети по-русски говорить если и будут, то чисто утилитарно. Пиджн-рашн. Поддержание русского языка и культуры требует средств, времени, государственных усилий и (сюрприз!) любви к России и русским. На этом вы явно обломаетесь. Во-первых, на гос.уровне будут тупо форсить мову и ничего кроме мовы. А во-вторых, будете в кружках любителей русской словесности читать «Москва...как много в этом звуке Для сердца русского слилось», а вас будет корежить.
Русская культура — это то, что русские смогли сказать Богу о себе. И что вы с этим в «Украине-не России» будете делать? Изучать как свою культуру? Или как иностранную? Того же Пушкина вам уже в белоленточники пришлось записать, чтобы как-то посчитать его своим. Ну почитайте этого своего классика по поводу подавления польского восстания — у вас это, кажется, называется «ватник». Придется делать купюры и цензурировать, чтобы не нанести травмы детской украинской душе. А для понимания той же классики ведь придется делать экскурсы еще и в русскую историю. Это вообще может вызвать у украинца шок и дезориентацию. То есть, с точки зрения государства Украины, проблемы есть, а профит весьма сомнительный — нет в русской культуре опоры для гетто-украинства.

Date: 2014-09-16 02:50 (UTC)
From: [identity profile] anhel-05.livejournal.com
слава богу, в российской культуре есть не только "москва - как много в этомзвуке", но и "прощай, немытая россия" так что далеко не от всего будет корежить. а купюры и цензурирование - это по вашей, имперской части.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 05:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-09-16 10:08 (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 04:34 (UTC)
From: [identity profile] hasanchyk.livejournal.com
Это звучит пафосно и слегка наивно - 100%

Date: 2014-09-16 04:58 (UTC)
From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com
Категорически против. Украинская литература, культура веками находилась и находится под тенью русской. Чуждой ментально, да и устаревшей, если говорить о классике.
Нам свою нужно вытаскивать из ямы, а не с чужой/чуждой играться.
Для меня ваш пос выглядит как попытка Русского мира пролезть - не мытьём, так катаньем. Вы предлагаете взаимодействие. На мой взгляд самый лучший вариант для Украины - огораживание. Иначе мы навсегда останемся российской провинцией.
Нам своє робить.

Date: 2014-09-16 05:44 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Ваш комментарий довольно типичный, к сожалению.

Ненависть не должна затмевать рацио.

Вы надеетесь, что миллионы русскоязычных откажутся от своей идентичности? Ну-ну.
И в Вашей идеальной стране все ходят в вышиванках и никто на проклятом русском не говорит, да?


Edited Date: 2014-09-16 05:54 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-09-16 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 21:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-09-17 05:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-17 06:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-09-17 18:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-17 18:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 20:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 21:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 21:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 21:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 22:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 22:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 22:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 22:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 22:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 22:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 22:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 22:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 23:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 23:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 23:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 23:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 23:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 23:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-09-16 10:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-09-16 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-09-16 19:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-09-16 19:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-09-16 20:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 20:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papademon.livejournal.com - Date: 2014-09-16 05:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 05:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papademon.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papademon.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papademon.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papademon.livejournal.com - Date: 2014-09-16 07:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 07:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ebiker.livejournal.com - Date: 2014-09-16 08:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 08:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ebiker.livejournal.com - Date: 2014-09-16 08:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-09-16 07:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-09-16 19:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-09-16 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-09-16 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naberegu.livejournal.com - Date: 2014-09-16 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-09-16 19:35 (UTC) - Expand
From: [identity profile] kolhozsity.livejournal.com
"...свихнувшийся Костя Кинчев"

Просветите, что там с Кинчевым произошло, что он свихнулся и попал в один список с Михалковым и русским шансоном? Как-то я пропустил эту трансформацию.

Date: 2014-09-16 06:13 (UTC)
From: [identity profile] guriny.livejournal.com
Украина могла бы стать альтернативой и прибежищем для россиян. До войны.

Date: 2014-09-16 06:14 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
во время войны тоже.

Date: 2014-09-16 06:22 (UTC)
From: [identity profile] alex-mistch.livejournal.com
У Булгакова про "украинство" все прекрасно написано.

Кстати, на роль Шарикова можно было брать практически любого с майдана - подошел бы, да и жилсовет у вас хороший подобрался!

Насчет "Убить Дракона" - на Украине сейчас можно наблюдать его рождение - становление тоталитарного режима, который русскую культуру ненавидит.

И да, не стоит делить россиян на "образованных" ("креаклов-оппозиционеров") и не образованных ("ватники-путинисты"), "у нас тут не все так однозначно!" (С)
Ибо хамоно-пармезанные креаклы это одно, а настоящая русская интеллигенция - совсем иное. Противоположное.

Date: 2014-09-16 06:30 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
противоположная хамону - это любительско-колбасная интеллигенция?

(no subject)

From: [identity profile] alex-mistch.livejournal.com - Date: 2014-09-16 07:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anhel-05.livejournal.com - Date: 2014-09-16 07:38 (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 06:40 (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
такие правдивые и объективные посты – это отличный ответ на ложь про «распятого мальчика»!
отрадно их читать на фоне повальной украинофобии, поразившей нашего северного соседа (https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=736673753067277&id=100001739769091).

Date: 2014-09-16 07:14 (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Ну что же вас так колбасит то .
Ну выбрали вы либеральный западный путь , подальше от России и поближе к европам , так и шли бы туда , не хватаясь за имперское прошлое .
Русская культура , это тормоз на пути в Европу , вы должны приобщатся к европейской культуре , для вас английский должен быть на уровне русского и литературу вам лучше читать английскую .
И тем более украинский государственный , так переходите на него , не плюйте на свои же законы . У вас же по закону высшее образование должно быть только на государственном языке , но почему вы на это плюёте ? Я знаю , что даже во Львове , в университете умудряются проводить лекции на русском . Вот вы и приучились плевать на свои же законы и на то , за что боролись .
Вчера вы все орали , что мы теперь все стали бандерами , а сегодня ратуете за русский язык . ЛОЛ
Может уже стоит наконец определиться , а не страдать ...

Date: 2014-09-16 22:32 (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
"Русская культура , это тормоз на пути в Европу"
- а в Европе-то не знают ... :)

(no subject)

From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com - Date: 2014-09-17 06:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-17 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com - Date: 2014-09-17 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-17 08:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com - Date: 2014-09-17 08:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-17 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com - Date: 2014-09-17 10:00 (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 07:47 (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Только как "Собачье сердце" (в общепринятом толковании) может защитить от империализма?
Считается, смысл этой повести - в том, что править должны аристократы, а не простой народ, то есть эта книга антидемократическая.
(я вижу в ней иной смысл)

А самый известный этнически русский патриот Украины - Семен Семенченко, командир легендарного добровольческого батальона Донбасс.

Date: 2014-09-16 07:57 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Я не согласен с такой трактовкой собачьего сердца. Это антилюмпенское произведение.

(no subject)

From: [identity profile] stzozo.livejournal.com - Date: 2014-09-16 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stzozo.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:45 (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 07:51 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-09-16 08:09 (UTC)
From: [identity profile] ebiker.livejournal.com
> им лишь бы "проклятую мову" не учить

как точно сказано. Причина собственно в нелюбви. Люди родились, выросли, а маму свою не любят. Такое в жизни бывает.

Date: 2014-09-17 08:44 (UTC)
From: [identity profile] byndgem.livejournal.com
Россия для вас мама родная.

(no subject)

From: [identity profile] ebiker.livejournal.com - Date: 2014-09-17 11:09 (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 08:32 (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Очень верный текст. Увы, вряд ли понятный ватникам или вышиватникам. Ибо для понимания нужны мозги.

Date: 2014-09-16 08:35 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Спасибо. Ватники меня не волнуют, а вот другие... По крайней мере, пусть привыкают к такой постановке вопроса.

Date: 2014-09-16 08:43 (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
прекрасный но, боюсь, утопический проект.

Я тоже в свое время желал видеть в Украине "альтернативную Россию" - восточнославянское государство, равного меж прочими наследника культуры "Слова о полку", Симеона Полоцкого, Ломоносова, Пушкина и тд.
Но она так далеко зашла по пути "анти-России", отрицания русской культуры - а значит и себя самой, что, боюсь, выхода нет.

****

Причем им, бедным, кажется , что отрываясь от русских корней , они приближаются к европейским стандартам.
Ага. Два раза. Попробуйте объяснить чехам что Кафка им чужд ибо писал по-немецки. Или бельгийцам, что Готфрид Бульонский служил германскому императору а следовательно - немец а не бельгиец.
Посмотрю что они вам ответят

Date: 2014-09-16 09:06 (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Нужно просто отделять русское от путинско-кремлевского.

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 09:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-09-16 10:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-09-16 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 10:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-09-16 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-09-17 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-09-17 08:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-09-17 08:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-09-17 08:11 (UTC) - Expand

Date: 2014-09-17 07:28 (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==предвосхищаю классический вопрос: государственный язык пусть будет один - украинский, в этом нет проблемы. Мы прекрасно знаем, что профессиональные "защитники русского языка" на самом деле не хотят двуязычия, им лишь бы "проклятую мову" не учить.==
трям-трям. вы то сами сколько языков бывших республик СССР знаете?

Date: 2014-09-17 07:37 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Два - укр и рус.

Удивительно, да?

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:54 (UTC) - Expand

Date: 2015-02-14 15:37 (UTC)
From: [identity profile] voiceoftheworld.livejournal.com
Отменно сказано!
Абсолютно согласен.

Date: 2015-02-14 15:39 (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
спасибо

Profile

tyler78: (Default)
tyler78

May 2024

M T W T F S S
  12345
67891011 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 02:51
Powered by Dreamwidth Studios